Организация и порядок проведения регионального этапа Конкурса
4.1 Организационный комитет регионального этапа Конкурса (Приложение № 1):
Ø принимает и утверждает конкурсную документацию;
Ø разрабатывает и утверждает критерии оценки конкурсных работ;
Ø информирует о проведении регионального этапа Конкурса;
Ø формирует жюри, в состав которого входят представители организаторов регионального этапа Конкурса, члены Совета регионального отделения Московской области РДШ, члены и участники общественных объединений, представители в области молодёжной политики и молодёжных движений;
Ø не комментирует решения жюри регионального этапа Конкурса и не несёт ответственность за выставление оценок и присуждения звания участникам конкурса;
Ø оставляет за собой право отклонить заявку на основании несоответствия требованиям, регламентированным настоящим положением;
Ø утверждает итоговый протокол;
Ø направляет работы победителей на Всероссийский конкурс;
Ø осуществляет сбор согласий на обработку персональных данных участников Конкурса в соответствии с Приложениями № 4.1 и № 4.2 к настоящему Положению.
4.2 Порядок проведения регионального этапа Конкурса:
Ø прием заявок (Приложение № 2) осуществляется с 25 сентября по 10 октября 2017 года;
Ø информационную карту методической разработки (Приложение № 3) с указанием направления деятельности РДШ (в форматах doc, docx), файл с конкурсными материалами для экспертной оценки необходимо отправить на электронный адрес: [email protected]. вместе с заявкой. Помимо этого, всем участникам регионального этапа Конкурса необходимо заполнить и прикрепить сканированные копии согласия на обработку персональных данных;
Ø участники отправляют методические разработки внеучебных занятий в образовательных организациях по направлениям деятельности Российского движения школьников (в форматах doc, docx или pdf):
- Гражданская активность:
· экология;
· добровольчество;
· музеи, краеведение, поисковое движение;
- Личностное развитие:
· творчество;
· популяризация здорового образа жизни;
· популяризация профессий;
- Информационно-медийное направление;
- Военно-патриотическое.
Также на конкурс принимаются разработки внеучебных занятий, проводимых в рамках школьных перемен, отражающие и популяризующие деятельность Российского движения школьников в целом;
Ø совместно с методическими разработками направляется фото- и видеоотчет о проведении данного занятия в образовательной организации.
Этапы проведения Конкурса
5.1 Конкурс включает два этапа:
I этап – региональный этап Конкурса(сентябрь - октябрь 2017 г.)
II этап – федеральный этап Конкурса -(сноября 2017 г.)
Требования к конкурсным программе
6.1. Внеучебное занятие должно:
- отражать деятельность Российского движения школьников;
- быть уникальным по содержанию;
- быть легко транслируемым в других регионах;
- охватывать не менее 25 участников.
6.2. Формы проведения внеурочного занятия могут быть различными: акция, викторина, флешмоб, спорт-минутка, квест, конкурс, экскурсия, тематический классный час, деловая, подвижная или ролевая игра и другие.
6.3. Название конкурсных материалов должно содержать следующую информацию: наименование внеурочного занятия и наименование направления. Напрмер, «Школа добра_Добровольчество.doc».
6.4. Конкурсные материалы должны содержать информационную карту методической разработки (Приложение № 3).
6.5. Технические требования к оформлению конкурсных материалов:
- параметры страницы: размер А 4, книжной ориентации; поля верхнее и нижнее – по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;
- абзацный отступ – 1,25;
- параметры шрифта: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание обычное, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – полуторный;
- заголовки: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание жирное, выравнивание по центру;
- параметры таблиц: названия столбцов таблиц – кегль 11, текст таблиц – кегль 12, интервал – 1,0, абзацный отступ – 0.
6.6. Материалы, представляемые на региональный этап Конкурса, должны соответствовать законодательству, не противоречить моральным и этическим нормам.
Критерии оценки
· соответствие требованиям регионального этапа Конкурса;
· актуальность, практическая значимость работы;
· новизна, оригинальность работы;
· качество изложения материала, структура и логика работы.