Глава 4. Действия против мыслей.
Остаток дня я провалялся в постели. Печальные мысли одолевали меня. Куда податься, за что взяться? Нужно подвести некие итоги. Но мысли скачут, глаза слипаются, апатия подступает. Эх… Если бы у меня было больше времени на раздумья. Не люблю делать работу в авральном режиме. Вообще особо работать не люблю. А сейчас нужно как никогда заставить свой мозг пахать. Как же болит голова, от мыслей пухнет! Подвести итоги все равно надо.
Дело начинается с анализа. Что мы имеем? И без того небольшой скарб уменьшился более чем в двое. Денег мало. Кот! Что же мне с ним делать. Серго сказал, что он в «заморозке». Это значит, что какой-то маг Воды, студент естественно, запихнул труп моего кота в кусок льда. И гниение, мухи и прочие проблемы мертвого тела ему не страшны. Но сколько хватит сил заклинания? Не думаю что студент, мне не известный, потратил бы много сил на поддержку заклинания. Значит надо решить этот вопрос как можно быстрее. Деньги не появятся сами собой. Значит придётся все же работать с крестьянами агротехником. Причем первое время работать буквально за еду и жилье, ну и за имидж. Куда же без рекламы… Куда ехать? Ну так деревень полно. Найдутся жаждущие моей помощи. И тут мне пришла в голову одна интересная мысль. Я же почти целитель! Знания магии Земли и Воды у меня порядочно. Нет, не для лечения людей, а для себя любимого. Ну и что, что эгоист. Не хватало еще кого-то калечить. А себя не так жалко. Ответственность лишь за себя, и перед собой.
Вспомнить бы еще, как это все делается. Мне бы книжку толковую. А где взять то ее? Хотя… Я же все равно свалю из Академии. Что мне теперь здесь делать, без жилья, денег и учебников. Надо вот только свалить по-тихому, не хочу общаться и прощаться ни с кем. Поэтому почему бы не взять себе подарок на память. Возьму ту самую книгу, что читал днем раньше. Как же спать хочется… Завтра схожу. А пока спать.
Проснулся я рановато. Ну так и дел много. Дня начала выйти из госпиталя. Затем забрать книгу. После… Наверное документы забрать из администрации. Жить на пепелище то все равно не дадут. И потом решить вопрос с котом. Кстати, Серго говорил вещи не забыть. Так, в тумбочке должны быть вроде. Заглянул, и тут же закрыл дверцу. Что меня так отпугнуло? Хлебное вино, именуемое водкой. На территории госпиталя, да и Академии строго-настрого запрещалось хранить, распивать или продавать хмельные напитки, а уж тем более подобного плана. Но Серго как-то пронес бутылку. Не сказать что особо за этим смотрят, но если уж поймают… Серго же рискнул значком Огня, дабы помочь мне. Небось на поминки Пуфика и старого жилья. Да и старой жизни в целом. По полу заслышались шаги, и вскоре меня посетил доктор, начал разговор:
---Ну что, голубчик. Выглядите вы уже лучше.
Ну да, в ожогах и с опаленной душой, нежели телом, подумал я, но сказал совсем другое:
---Да доктор, лучше. И тело уже не особо болит. Правда ожоги чешутся…
---И не стоит их чесать, - перебил меня доктор. Ну я готов был это терпеть, лишь бы уйти отсюда.
---Да, не буду чесать, как скажите, доктор.
---Похвально видеть такое отношение к своему здоровью! Молодые люди вроде вас всегда стремятся делать все по своему, но потом приходит горечь осознания неправоты.
Да, дед, доктор то есть, определенно подсел на любимого «конька», поучать молодежь, как же. Но вскоре и это кончилось. От него мне осталось подпорченное настроение и коробка пилюль. Зеркала я так и не нашел, так что в каком виде пойду в администрацию я не знал. Ну, буду пребывать в счастливом неведении. Хотя, судя по рубцам, не слишком красивое у меня сейчас лицо. Благо скоро заживут и эти раны.
Документы мне выдали, как и деньги в компенсацию, мало, но и то хлеб, без особых проволочек. А вот с книгой чуть не произошла оказия. Я банально засунул ее под выделенную мне Академией мантию. А она возьми, да и понадобилась смотрителю библиотеки. Спасся я банальным бегством. Хоть и стыдно, но умом понимал – надо. Теперь можно и за вещами в комнату заглянуть. Поймал себя на мысли, что являюсь представителем криминала. В сумке бутылка водки, в руке украденная книга, а в комнате мертвый кот. Задачка… Мне в голову так и не пришла идея, что с Пуфиком делать. Ну, на месте решу. Хорошо хоть, что меня не стали допрашивать по поводу конфликта. А то бы я так быстро и не справился с делами. Вот бесят меня эти стены. Меня чуть не убило из-за пустяка, а всем плевать. Ну студентом больше, студентом меньше… Скоты.
Вот и ставший родным этаж. Поворот налево, и я у двери. Новая, с замком с внутренней стороны. Открываю. Пустынно. И лишь в углу, на чудом уцелевшей табуретке лежит Пуфик. Совсем живой. Вот кажется, сейчас повернет ленивую морду, и увидев хозяина помашет хвостом. Но нет, лежит недвижим. Только сейчас я осознал свое положение до конца. Потеря любимого друга. Статуса. Жилья. Возможностей. Тут мой взгляд упал на сумку, из которой сиротливо выглядывала книга. Чтение всегда помогало мне.… Когда полез за ней в сумку, наткнулся и на бутылку водки. Воровато оглянулся на дверь. Замок закрыт, и плевать, что нет закуски. Кто сказал, что пить в Академии нельзя. Но ведь не к этому я стремился вчера. Напиваться в самом центре учреждения, с ворованной книгой на руках. Плевать! У меня поминки по прошедшей беззаботной жизни…
Бутылка пошла неправильно. Вначале чуть не стошнило с голодухи. Все-таки в больнице кормили не ахти. А потом весь день не ел. А сейчас уже вечер. Стакана не было, как и рюмки. Пришлось пить из горла. Но вскоре пошло дело веселее. Мысли, вначале отягощавшие меня, теперь куда-то улетучились. Жизнь то еще не кончена. Пары учебников хватит, чтобы завершить познания о своей, теперь навсегда, магии. Тут мой взгляд упал на закоптившееся, в саже, но всё же зеркало, невесть как уцелевшее. И от увиденного зрелища мое настроение ухнуло вниз, ко дну. Ожоги, рубцы, отеки. Как быстро это заживет? Пройдут ли они без последствий? Опять вопросы, на которые неизвестно когда будут ответы. Но в бутылке еще около половины напитка. А значит, поминки продолжаются. Только бы чего не вытворить по пьяни…