Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

(От Луки 6;39-40)

В информационно-энергетических центрах отражается вся жизнедеятельность человека в семи сферах, то, как он воспринимает и проявляет в себе один из законов мироздания -алгоритм образования материи. И вот человек '"творит" в какой-то сфере негативную информацию, т.е. не гармонию и любовь, а хаос и разрушение. Понимает он это или нет -все отражается в нарушении работы ИЭЦ. И вот для того чтобы он спокойно продолжал свою "деятельность" в этом же направлении, в Московском институте информационно-волновых технологий придумывают, как помочь этому человеку и дальше совершать ошибки: "Убрать патологические гармоники можно с помощью инвертированного, т.е. противоположного по фазе импульсного излучения на той же частоте. Для этого применяется дистанционный корректор, который посылает заданноеизлучение в нужную чакру".

Вот так они переплюнули восточных учителей, которые постепенно, на протяжении долгого времени, учат людей открывать "кундалини" и выпускать этого "змея кундалини". Тут же при помощи прибора в считанные секунды в тебя запустят "змеенышей кундалини", которые впоследствии проведут такую разрушительную работу, что восточным гуру придется снять свои головные уборы и низко поклониться науке. Поистине страшно становится, когда человек пытается познать мир только одним разумом, к тому же имеет богатый технический арсенал, плюс авторитет и официальное признание. Все это происходит на фоне полнейшего невежества людей, незнания о себе и о Мироздании элементарных, необходимых для жизни вещей. Существуют всевозможные автономные источники (генераторы) различных частот в виде таблеток, дисков. Форма не важна, метод использования - где болит, там приложил, подержал и делается легче. Принцип все тот же - подпитка "здоровыми" частотами биологически активных точек или непосредственное воздействие на результативное поле органа. Пример. Человек кого-то "не жалует", и этот человек является для него язвой. В итоге на фоне негативных чувств, мыслей к нему, действительно возникает патология или в желудке, или в двенадцатиперстной кишке в виде язвы. Разозлился на противника - язва воспалилась, но положил этот лечебный диск на больное место, провел информационную корректировку, и боль ушла. Стало быть, можно и дальше продолжать ненавидеть этого человека в еще большей степени.

Таким образом, все эти средства помогают закреплять в человеке негативную информацию и передавать ее по наследству.

Есть еще одна особенность в работе системы передачи и приема информации, энергии. Заключается она в том, что когда по меридианам проходит биоток высокой частоты, то между концом одного меридиана и началом последующего возникает информационно-энергетическая перемычка. Наличие ее позволяет согласовывать работу соответствующих меридианам органов. Органы работают в едином нужном для всего организма цикле (рис. 51 а).

Нарушение суточного алгоритма жизнедеятельности человека в зависимости от времени нарушения в соответствующем этому времени меридиану приводит к "закрытию" данного меридиана. По этому меридиану вместо биотока высокой частоты проходит биоток низкой частоты. Это приводит к исчезновению информационно-энергетической перемычки между данным меридианом и последующим (рис. 516). Ввиду этого нарушается информационно-энергетическое обеспечение органов данного меридиана, а также согласованность их работы с другими органами организма. И в зависимости от степени нарушения человеком алгоритма относительно эталона, заложенного его духом, эти изменения могут вызвать от легкого дискомфорта до серьезных острых вспышек какой-либо патологии. Чтобы не жить по заложенному природой ритму, человек и здесь нашел выход, как ее обмануть. Изобретено множество способов, методик, как искусственно соединить конец одного меридиана с началом другого, чтобы восстановить информационно-энергетическую перемычку между ними. С этой целью конец меридиана, где присутствует биоток высокой частоты, соединяют с помощью "посредников" с началом закрытого меридиана, в котором отсутствует биоток высокой частоты. Через "посредника" происходит передача

Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

биотока высокой частоты в последующий меридиан, что вызывает движение жизненесущей жидкости в полостях меридиана, и это происходит по той причине, что ранее образованные "завалы" -кристаллы от отрицательно информированной жидкости по всему меридиану под действием искусственно внесенного биотока высокой частоты приходят в подвижное состояние. Кристаллы отработанной жидкости разбиваются на одиночные молекулы и на соединенные "по три". Информационно-энергетический процесс передачи восстановлен, и клетки получают все необходимое для своей жизнедеятельности. Постепенно человек ощущает облегчение, боли уменьшаются, патология уходит.

Но так ли все хорошо? А куда делась та дисгармония, негативная информация? Все прекрасно знают, что есть физический закон: ничто никуда не исчезает и из ничего не появляется, а переходит из одного состояния в другое. Так и здесь складывается та же схема, что разбиралась нами при рассмотрении процесса восстановления информационно-энергетических процессов иглоукалыванием. Все отражается в ДНК человека (рис. 49 б,в,г). Посредниками для этого используются: металлические пластины всевозможных размеров и форм, наговоренные предметы, мази и руки. Метод Рейки, метод полярности, методы положения рук, прием "соления" (Джуна) и т.д. - это все из области искусственного замыкания конца и начала меридианов.

В подавляющем большинстве авторы этих методов не понимают и даже близко не представляют себе механизм того, что они делают и за счет чего происходит воздействие. Единственное, что знают и изучают, - это где и как провести, чтобы убрать конкретную патологию, или пытаются найти всеохватывающий способ для удаления наибольшего числа дискомфортных состояний, болезней человека.

ОБЩЕЕ ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ ЧЕЛОВЕКА И ВАРИАНТЫ ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ранее рассматривался вопрос, как одноименные торсионные поля взаимодействуют между собой и образуют единое поле человека (рис. 16, 17). По этой схеме рассмотрим взаимодействие разноименных, т.е. разнонаправленных торсионных полей.

Обратимся к рис. 52. На нем показаны два источника торсионных полей: источник 1 и источник 2 (рис. 52а). Торсионные поля этих источников разноименные, т.е. имеют противоположное направление вращения, одно правое, другое левое. Эти поля имеют некоторую область "а" взаимосоприкосновения, рассмотрим ее отдельно (рис. 52). В этой области остаются энергетические следы прохождения торсионного поля первого и второго источников. Но так как эти поля имеют разное направление, то в области "а" они идут в одном направлении и их энергетические следы совпадают по фазе. Они накладываются, происходит усиление, резонанс. Но на других участках наблюдается несовпадение по направлению торсионных полей источников 1 и 2. В результате этого взаимодействия рождается вихревой поток и не происходит объединения торсионных полей в единый поток (рис.52г).

По аналогии рассмотрим человека с его семью источниками торсионных полей, причем один из центров в отличие от других будет иметь противоположное другим, левое вращение (рис. 53). Все центры, имеющие одинаковое направление вращения торсионных полей, объединяются единым торсионным полем. В нашем примере происходит объединение 1, 2, 3 и 4 ИЭЦ и создание единого для них торсионного поля, а также еще одного на основе 6 и 7 центров. В данном случае торсионное поле, имеющееся в .пятом центре и обладающее противоположным направлением всем остальным, в итоге с суммарными полями не создает единого поля, а образует вихревые выбросы энергии, излучаемые в пространство. Таким образом, у человека не создается общее объединяющее торсионное поле (сознание, душевные силы). Происходит информационно-энергетический разрыв общего биополя человека. Этот разрыв, искажение биополя, выбросы энергии, вращение в противоположном направлении торсионного поля определяется и фиксируется при помощи приборов и биолокационным Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

методом, сенсорными восприятиями и т.д. Спосооов очень много. „

Это состояние человек обычно хорошо ощущает. Этот разрыв поля порождает разрыв и в сознании человека, что лишает его способности реально воспринимать окружающий мир и его явления. Следствие этого - рассеянность, трудности с настроем на восприятие, растерянность, неспособность ориентироваться в пространстве и в событиях. Обычно это порождает депрессию, т.к. к неспособности реально воспринимать мир добавляется общее уменьшение энергии человека Долговременный такой разрыв, т.е. создание левого торсионного поля в любом информационно-энергетическом

Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

центре, порождает какую-то патологию (см. работу Пространство и время").

Как правило, в таких случаях болезнь становится трудноизлечимой. Это и понятно, ведь ее убирают только на физическом плане. Если за время лечения человек что-то осознал, раскаялся в ранее соделанных ошибках, вызвавших образование левого торсионного поля в ИЭЦ, то обычное медикаментозное лечение имеет положительный результат. Если не было изменения сознания, то патология продолжает свое разрушительное действие и человек часто обращается к тем. кто на информационно-энергетическом плане способен убрать разрыв биополя человека. Кстати, состояния, отраженные на рис. 53, эти специалисты (маги, колдуны, знахари, сенсоры) называют "порча". А если человек создает у себя разрыв биополя в результате образования левого торсионного поля в третьем ИЭЦ - этот дефект называется ими "сглаз".

У "специалистов" имеется целый арсенал приемов, начиная от "молитв" с церковными свечами (правильнее-"заговоров") до простого биоэнергетического воздействия руками. Искусственно убирая нарушения гармонии в человеке, они также перераспределяют его ошибки в молекуле ДНК. А к чему это приводит, уже сказано. "Порча", "сглаз", "наговор" - это миф, придуманный людьми, не понимающими сути явлений, на самом же деле это следствие дисгармоничной деятельности самого человека, таков их физический смысл. Кроме отрицательного влияния на дух человека, эти специалисты по "убиранию" "порч" насаждают человеку мысли на разъединение людей, на подозрительность друг к другу. Второй миф, созданный ими, заключается в том, что кто-то эти биоэнергетические нарушения делает якобы специально. И третий миф - деление людей на вампиров и на нормальных. Он основан на том, что при помощи своего чувственного видения они видят вихревые энергетические выбросы энергетических потоков из разрывов биополя. Но всякий выброс связан у данного человека с прохождением им каких-то событий, с каким-то человеком или группой людей. Прослеживая след этого выброса до тех событий, они делают вывод, что тот человек или те люди являются вампирами, потребляющими энергию человека, обратившегося к ним за помощью.

Истинно про них сказано: "слышат звон, да не знают, где он". Сколько произведений, наставлений, учений, суеверий создано на этих заблуждениях! И опять причина здесь в незнании человеком самого себя, в его невежестве.

Теперь рассмотрим варианты восприятия мира человеком в зависимости от того, что преобладает в его мировосприятии и является определяющим при ориентации в окружающем мире.

Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

Человек пытается ориентироваться в событиях в первую очередь разумом, и, как следствие такого настроя, первым телом, воспринимающим события, будет ментальное (рис. 54). Такой человек подобен идущему в темноте, т.к. он игнорирует свои ощущения, пытается разумом почувствовать и найти дорогу. Хотя разум и стоит на первом месте (стремление к знаниям), но он получает знания не связанными между собой. Его знания - это лишь разрозненные обрывки информации, не имеющие общего с законами Вселенной. Чем больше расстояние Н от нормального (рис. 54), тем больше разрыв между информацией и соответствующим ей ощущениям. Увеличение этого расстояния порождает восприятие только "голой" информации и делает его человеком с "холодным" рассудком и "каменным" сердцем.

Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

Следующий вариант, это когда человек пытается ориентироваться в окружающем мире, опираясь на свою волю, свое личное, приоритетное понимание мира, отрицая Божественную волю. В этом случае он пытается через понимание отдельных циклических явлений понять общее, и чувственной опорой здесь для него будет энергия, излучаемая окружающими предметами. Она (энергия) будет являться основой его миропонимания и мироощущения. Через понятие об энергии он рассматривает все явления и процессы происходящего мира. К этому типу относятся все люди, имеющие чувственное видение: экстрасенсы, контактеры, биоэнергетики, йоги, маги, колдуны, гипнотизеры и т.п. (рис. 55). И чем больше расстояние Н между ментальным и эфирным телом, тем выше у них Сказал так же им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. - student2.ru

чин, выше иерархия. А когда это расстояние Н превышает в два раза нормальное, человек превращается в "учителя", способного полно и специфично интерпретироватьинформацию, понятия, происходящие события сугубо субъективно "под себя".Такие маги, йоги и т.п. способны аргументированно и убедительно доказать, что белое - это черное, а черное - это белое и т.д. и т.п.

Нормальное расположение этих тел такое: астральное, ментальное, эфирное (рис. 17 и 56). Но когда человек попадает под влияние астрального тела, то расстояние Н между астральным и ментальным телами увеличивается и отходит от нормального эталонного. И чем больше это расстояние, тем меньше связи между астральным и ментальным телами, т.е. увеличивается разрыв между ощущениями и соответствующей ей информацией. При большом расстоянии Н человек воспринимает только ощущения, окрас событий, а информация, получаемая при прохождении этих событий, остается невостребованной.

Всякое возникающее чувство такой человек считает верным и усиливает его своим мозгом без осмысления. Так рождаются эмоции, которые начинают править человеком. А он становится их рабом, считая, что это просто его неравнодушное, душевное восприятие мира. Если у человека (рис. 56) с таким расположением тел расстояние между ментальным и эфирным телом Н t увеличивается, то это является показателем его слабой энергетики. Такой человек не ощущает свою силу, у него мало энергии, он быстро устает, у него нет желания мыслить. Он все понимает и ощущает, но не имеет сил что-то сделать и исправить. Наступает упадок физический и духовный (депрессия).

Мы рассмотрели варианты восприятия мира человеком. Эти варианты зависят от того, что человек ставит на первое место в своей системе ценностей, что для него является критерием правильной ориентации в окружающем мире, а это, как видно из рассмотренных примеров, является определяющим в организации сознания человека. При помощи своего сознания человек создает субъективные образы объективного мира, т.е. можно сказать, что сознание есть субъективное отражение объективной картины мира человеком. И понятно, что у всех вышеперечисленных типов людей субъективные картины событий, понятий, знаний будут очень далеки от объективных, реальных, соответствующих тому, что есть на самом деле. Опасность заключается в том, что люди с первыми двумя типами организации своего сознания (рис. 54, 55) являются очень активными. Свое понимание мира, свои модели мироздания они активно пытаются внедрить в умы других людей. Их работы, теории, гипотезы, учения занимают сейчас главенствующее место на Земле. Получается, что почти все население Земли смотрит на себя и на окружающий мир через их субъективные, далекие от реальности, понятия, знания. Эти учения лишают человека права и возможности самостоятельного восприятия, анализа окружающего мира, его законов и происходящих в нем событий.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДНК И МЕХАНИЗМ ЗАПУСКА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЕТОК

В разделе "Система образования творческой ДНК и механизма дальнейшего запуска жизнедеятельности клеток"рассмотрены только основные, принципиальные, понятия о молекуле ДНК. Это дает возможность по-новому посмотреть на человеческий организм и наконец понять, что есть наше физическое тело, почему оно страдает, где источник его болезней. Поняв механизм образования творческой ДНК, можно легко увидеть прямую связь между жизнедеятельностью человека, направляемой его сознанием, и состоянием клеток его организма.

Каждая клеточка отражает и характеризует то, как человек движется в своем развитии, как он строит вокруг себя жизненное пространство, какое оно получается по качеству и глубине проработки. Иными словами, что сотворил вокруг себя, то и получил внутри на клеточном уровне. Но нужно учесть, что творения происходят в семи сферах и только седьмая сфера (т.е. плоды) обычно видима для всех. Незнание механизма образования творческой ДНК и ее значимости для жизнедеятельности клеток не останавливает человека в использовании его в своих целях.

По результатам исследования по методу "черного ящика" строятся различные теории, объясняющие этот механизм. Таких теорий существует не одна дюжина на один механизм. Например, есть методики лечения музыкой, цветом, где подобраны определенные музыкальные комбинации, цветовые гаммы, приводящие к излечению того или иного заболевания. Их с успехом применяют и получают положительные результаты, которые только еще раз доказывают существование этого механизма, но не раскрывают принципов его работы.

Ранее говорилось, что очень опасна активность людей двух типов (рис. 54, 55), т.е. пытающихся познать мир лишь одним разумом (материалистическая наука) и всевозможных магов, экстрасенсов, колдунов, контактеров, целая армия всевозможных "гуру" (духовных учителей) и т.п. Они используют этот механизм воздействия в своей деятельности, и каждый на свой лад строит гипотезы об этом механизме, вводя людей в заблуждения. Их речи, теории на поверку - пустое мудрствование, сдобренное многозначительными словами и фразами, смысл которых понять даже сами не в силах. И делается все только с одной целью - подняться над "серой массой" людей, почувствовать свою исключительность. В Священном Писании сказано:

"Что было, то и будет; что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас."

(Екклесиаст 1; 9-10)

И действительно, надо понять, что когда человек открывает что-то новое, то он открывает это только для себя. Все это в природе давно существует и действует, давно и задолго до тебя. И должно пропасть желание кичиться и хвалиться тем, что ты что-то открыл, понял. Лишь в этом случае человек способен увидеть и понять истину в том, что ему открылось. "Истина проста, мудра и понятна" и не требует сложных умозаключений, основанных на мудрствовании и гордыне.

Так, например, с воздействием музыки и цвета здесь тоже все просто. Всякая нота или определенный цвет несут определенную информацию. А каждый информационно171

энергетический центр настроен на определенный спектр восприятия. Экспериментально подбирая какой-то цвет, ноту или музыкальное произведение, активизируя деятельность какого-либо центра, можно оказывать влияние на ДНК этого центра. Опять повторяется та же картина с ДНК (см. описание иглоукалывания), т.е. происходит перераспределение отрицательной информации на другие атомы (опыт и сила духа). В результате такого воздействия стимулируется протекание информационно-энергетических процессов. Человек в итоге получает на физическом плане освобождение от заболевания. Но наряду с этим получает и программу на усиление проработки для выявления недостающих качеств, которые он не захотел в себе развивать, т.е. обманул себя, свою суть, убрав подсказку о своих ошибках. Но это все временно, рано или поздно приходит "кредитор" и человеку приходится за все расплачиваться. Сравните лечение музыкой и пение шамана под определенные ритмы бубна. Внешне ничего общего, а по сути, то же самое воздействие на информационно-энергетические центры и искусственное влияние на творческую часть ДНК какого-то центра. Так что нет ничего нового. Все старое, только в новой, современной упаковке.

На творческую молекулу ДНК следует смотреть как на гибкую, подвижную часть, существующую между душой, ее сознанием и клетками физического тела. Она отражает индивидуальные особенности личности, раскрытие себя человеком на данный момент, его устремления и планы развития. Современные ученые, исследователи решили проявить и здесь свою активность. Путем всевозможных способов искусственного воздействия на ДНК, они пытаются изменить по своей прихоти способности человека, его физическое тело, повлиять на процесс старения и т.д. и т.п. Таким образом, человек опять стремится идти против природы, хочет заставить ее служить своим желаниям, познавая мир разумом, без сердца.

Затрачиваются огромные средства на поиск способов "увернуться" от основополагающих законов Вселенной, теперь уже на уровне ДНК. Все эти научные разработки объединяет одно - желание подстроить под себя законы природы, вместо стремления познать их и постичь их совершенство. Какие только бредовые проекты не рождаются в умах людей, которые строят свою жизнь на основе желаний! Все это подобно тому, как первоклассник с помощью своего арсенала знаний пытается разобраться в какой-нибудь научно-исследовательской физико-химической лаборатории. Он ставит опыты, получает результаты, обобщает их, делает выводы, строит гипотезы, которые ложатся в основу его будущих теорий. И единственное отличие у ученого-материалиста от этого первоклассника в том, что он имеет некоторый авторитет и непоколебимую уверенность в себе, в правильности своего суждения и миропонимания. А общее в том, что ни ученый-материалист, ни первоклассник не владеют правильным подходом к познанию мира (лаборатории) и даже не подозревают, что на их пути может встретиться нечто, не только не вписывающееся в их теории, но способное принести необратимые разрушения самим же исследователям только потому, что их гипотезы изначально несут в себе ошибочный метод исследования, а значит, приводят к выводам, в которых заложена ошибка. И, тем не менее, ученый-материалист, опираясь на свою непоколебимую уверенность и авторитет, очень активно насаждает свои заблуждения людям, увлекает их, из-за их незнания себя, в мир своих фантазий.

Например, разрабатывается способ пересадки сердца больному человеку. В качестве донорского планируется использовать сердце от свиньи. Т.е. на сердце смотрят только, как на насос для перекачки крови. Полностью отсутствует понятие о том, что оно является главным и определяющим орудием человека в познании действительности, компасом и ориентиром в знаниях, в событиях, в пространстве и во времени. Представьте, что это за человек будет со свиным сердцем! Какое у него будет сознание? Страшно даже представить себе, куда могут завести такие научные разработки и что в итоге они могут породить.

Много примеров, когда люди после пересадки им органов от доноров, ощущали в себе изменения, в привычках, в увлечениях, в характере. Кто-то, прежде не куривший, получив почку от курильщика, получил тягу к курению. Ведь каждый орган, каждая клеточка, каждый атом человека пронизан именно его духом. И, вживив орган одного человека другому, ему вносят и информацию о духе его донора.

Допустим, человек себя не сумел раскрыть и поэтому получил заболевание (подсказкой об уходе с правильного пути). А ему, с помощью пересадки органа, оказывают "хорошую" услугу, внося еще информацию о духе другого человека. Все это может так запутать человека, что он вообще не осознает и не сможет найти себя истинного, т.к. потерялся в не осознаваемых и не понимаемых им ощущениях и чувствах. Человек своими заблуждениями, обидами, переживаниями, злостью, страстью, гордыней, эмоциями разрушает свое сердце, не использует его как опору для осознанного понимания мира. В итоге получает заболевание и меняет его на другое от донора. В этом ему помогает материалистическая наука, не знающая мира духовного, в котором есть ответы на все проблемы человеческие, их надо только уметь понимать и видеть.

"Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух."

(Иезетиль 18;31)

Эти строки из Библии показывают, как решать все эти проблемы.

Предвзятость, нигилизм не дают некоторым ученым увидеть правильное направление в своей деятельности, ограничивают их выводы и значимость экспериментов. Но есть ученые, которые не ограждают свое сознание рамками материалистического понимания мира, они своими экспериментами подтвердили сложность человеческой ипостаси и то, что живое вещество сочетает обязательно в себе две формы: белково-нуклеиновую и полевую. И приходят к выводу, что последняя является первостепенной и руководящей (В. Казначеев, П. Гаряев). Результаты их опытов наглядно показывают, что существует как бы две стороны жизни. Первая - это полевая, голографическая, информационная сторона, и на ее основе строится конкретное биохимическое тело. Таким образом, практически получено подтверждение тому, что дух оживляет душу, а душа тело. И что источник жизни следует искать в духе, а не в теле.

"Дух животворит, плоть не пользует ни мало."

(От Иоанна 6;63)

Наши рекомендации