Ответ: локальные, модульные, системные

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на

ð локальные, модульные, системные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационные, дидактические, методические

Ответ: локальные, модульные, системные

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется

ð инновационным

ð преобразовательным

ð творческим

ð передовым

Ответ: инновационным

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Объект педагогической инноватики это

ð воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

ð процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их воспитания и развития

ð структура и логика конструирования педагогического процесса, способы его организации по реализации педагогических целей в соответствии с теми или иными принципами и условиями

ð деятельностные процессы передачи-усвоения социального опыта у человека

Ответ: процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их воспитания и развития

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Предмет педагогической инноватики это

ð учебно-воспитательный процесс в современных учебных заведениях, который влияет на развитие сознания личности, формирование ее положительных человеческих качеств, воспитывает гражданина суверенного государства

ð нормативная структура совместной деятельности, в которой учащийся усваивает, а обучающий передает ему социальный опыт и создает благоприятные условия для усвоения

ð совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность

ð образование как реальный педагогический процесс

Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при … изменениях

ð системных

ð локальных

ð модульных

ð ресурсных

Ответ: системных

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации являются результатом

ð научного поиска

ð социально-политических изменений

ð выполнения заказа администрации

ð непроизвольно полученным при развитии учреждения

Ответ: научного поиска

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный тип педагогической инновации ведет к незначительным улучшениям конечного продукта͵ процессов, процедур, жизненного цикла.

ð улучшающие

ð интегрирующие

ð прорывные

ð модифицирующие

Ответ: модифицирующие

Задание закрытой формы

Дополните

### – система базовых положений, выработанных органом власти и определяющих его политику в сфере инновационной деятельности

ð новизна

ð инновационная программа

ð инновационная деятельность

ð инновационная доктрина

Ответ: инновационная доктрина

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите соответствие между уровнем новшества и его характеристикой:

Левый столбец

1. Усовершенствование – ###;

2. Рационализация – ###;

3. Модернизация – ###;

4. Эвристическое решение – ###;

5.Педагогическое изобретение – ###;

6.Педагогическое открытие – ###.

Правый столбец

7.изменение нескольких элементов действующей образовательной системы;

8.постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы в целом или существенному улучшению ее составляющего элемента;

9.изменение одного или более элементов образовательного процесса; приспособление известной методики к новым условиям учебной деятельности;

10.новое средство, технология или новое сочетание известных педагогических средств для осуществления образования;

11.установление нового правила использования известных педагогических средств для решения традиционных задач;

12.отыскание способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.

Ответ: 1. 1-9; 2. 2-11; 3. 3-1; 4. 4-6; 5. 5-4; 6. 6-2.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на – ###

ð частные, модульные, системные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационные, дидактические, методические

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим (-и)

ð инновациями

ð опытом

ð реформами

ð мастерством

Ответ: инновациями

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К педагогическим инновациям можно отнести изменения в

ð содержании образования

ð структуре системы образования

ð оборудовании учебных заведений

ð статусе образования

Ответ: содержании образования

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный тип инновационного подхода направлен на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации

ð инновации-трансформации

ð инновации-модернизации

ð технологический подход

ð поисковый подход

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите соответствие между тенденцией развития образования и его характеристикой:

Левый столбец

1. Гуманизация образования – ###;

2. Индивидуализация – ###;

3. Демократизация – ###;

4. Вариативность – ###;

5. Интегративность – ###;

6. Психологизация – ###;

7. Переход от информативных к активным методам обучения – ###.

Правый столбец

8.в центре обучения находится обучающийся с его индивидуально-психологическими, возрастными, половыми и национальными особенностями;

9.предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных;

10.включает элементы проблемности, научного поиска, широкое использование резервов самостоятельной работы учащихся, он подразумевает отказ от жестко регламентированных контролирующих, алгоритмизированных способов организации учебно-воспитательного процесса в пользу развивающих, стимулирующих творчество личности;

11.рассмотрение личности учащегося как высшей ценности общества, акцент на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами;

12.Кроме задачи формирования у учащихся знаний, умений и навыков (ЗУН), перед педагогом стоит задача развития мыслительных способностей, которые позволят ребенку получать их;

13.качественное обучение и воспитание возможно лишь в условиях реальной преемственности всех звеньев образовательной системы, приводит к возникновению комплексных образовательных учреждений (детский сад-школа, школа-вуз и др.);

14.создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества участников образовательного процесса (учащихся и педагогов), широкое привлечение общественности к управлению образованием.

Ответ: 1. 1-4; 2. 2-1; 3. 3-7; 4. 4-2; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-3.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ### подхода

ð личностного

ð системного

ð индивидуально-дифференцированного

ð культурологического

Ответ: системного

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется – ###

ð инноватикой

ð прогностикой

ð футурологией

ð системологией

Ответ: инноватикой

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

### – особый способ изучения инновационных явлений и процессов в образовании, имеющий целью обнаружение в них потенциала развития

ð педагогические инновации

ð инновационный процесс

ð педагогическая идея

ð экспертиза в образовании

Ответ: экспертиза в образовании

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите последовательность структуры инновационного процесса:

1. формулировка целей инновации;

2. разработка (проектирование) инновации;

3. внедрение инновации;

4. анализ существующего положения;

5.выявление проблемной ситуации (имитация инновации);

6.согласование и утверждение проекта инновации;

7.принятие решения о целесообразности разработки инновации определенного вида;

8.устаревание;

9.оценка фактической эффективности инновации;

10.подготовка объекта к инновации.

Ответ: 1. 1.-2; 2. 2.-5; 3. 3-8; 4. 4.-3, 5. 5-1, 6. 6- 6; 7. 7-4, 8. 8-10, 9. 9-7.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется – ###

ð новшеством

ð новизной

ð изобретением

ð моделью

Ответ: новшеством

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Инновации в образовании – ###

ð распространение новшеств в педагогической практике

ð оригинальность школьной жизни

ð консервативный подход в образовании

ð творческий подход к педагогической деятельности

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится

ð социальная среда

ð педагогическая технология

ð содержание образования

ð управление школой

Ответ: социальная среда

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются

ð инновациями

ð развитием

ð прогрессом

ð корректировкой

Ответ: инновациями

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Модульное обучение – ###

ð возможность учащемуся самостоятельно работать с предложенной индивидуальной учебной программой

ð оформление учебного материала и процедур в виде законченных единиц с учетом атрибутивных характеристик

ð конструкция, применяемая к различным информационным системам и структурам и обеспечивающая их гибкость, перестроение

ð ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию

Ответ: возможность учащемуся самостоятельно работать с предложенной индивидуальной учебной программой

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите соответствие между субъектом инновации и его функцией:

Левый столбец

1.Управленец – ###;

2.Педагог-экспериментатор – ###;

3.Проблематизатор – ###;

4.Методолог – ###;

5.Проектировщик – ###;

6.Конструктор – ###;

7.Оформитель – ###.

Правый столбец

8.осуществляет планируемые изменения в образовательном процессе, опираясь на педагогическую структуру и содержание новшества;

9.проектирует и перепроектирует планируемые процессы, выполняя эту работу совместно с плановиком, который соотносит желаемое с действительным и прописывает хронологию нововведения;

10.обеспечивает перевод нововведения из проектного состояния в конкретное практическое действие;

11.в отличие от проектировщика создает, воплощает, конструирует спроектированные процессы и объекты;

12.обозначает и фиксирует ход и результаты нововведения, создает описание педагогического произведения;

13.отыскивает, выявляет и фиксирует возникающие противоречия, приводит контраргументы планируемым действиям, осуществляет перевод проблем в плоскость конструктивного представления и основания для коррекции нововведения;

14.«держит» рамку с обозначенными целями, смыслами и характеристиками новшества в образовании, отслеживает соответствие им происходящих процессов, организует и осуществляет рефлексию на всех этапах нововведения.

Ответ: 1. 1-10; 2. 2-8, 3. 3-13, 4. 4-14, 5. 5-9, 6. 6-11, 7. 7-12.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный критерий оценки инноваций характеризуется принципиально новыми идеями, подходами в области обучения и воспитания, которых ранее не было в теории

ð критерий прогрессивности

ð критерий конкретизации

ð критерий преобразования

ð критерий обоснованности

Ответ: критерий преобразования

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Это человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом, предполагающий системность, демократичность, коллегиальность, гибкость в подготовке, принятии и реализации управленческих решений и обеспечивающий благодаря этому эффективное осуществление воспитательной действительности

ð педагогическая деятельность

ð педагогический менеджмент

ð педагогическая инновация

ð педагогический процесс

Задание открытой формы

Дополните

### – позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность

ð педагогическая деятельность

ð инновационная педагогическая деятельность

ð инновационная деятельность

ð опытно-экспериментальная деятельность

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Проектирование инновационного обучения – ###

ð оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем

ð последний этап педагогического проектирования, который заключается в дальнейшей детализации созданного проекта, которая приведет его к использованию данной модели в конкретной ситуации, реальных условиях, с реальными участниками воспитательных отношений

ð предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов

ð совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств

Ответ: предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Обучающий модуль включает следующие компоненты

ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа

ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа

ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений

ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, контрольная работа

Ответ: целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Кто предложил «паспорта инновационных проектов»

ð С. Д. Поляков

ð Ф. С. Веселков и А.Ф. Веселков

ð Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов

ð А. М. Саранов

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данный критерий педагогического опыта нуждается в отсутствии аналогов в практике воспитательной работы

ð новизна

ð воспроизводимость

ð рациональность

ð стабильность

Ответ: новизна

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Система контроля и оценки учебных достижений при модульном обучении

включает

ð рейтинг, включающий результаты текущего, промежуточного и заключительного контроля

ð рейтинг, включающий результаты заключительного контроля

ð рейтинг, включающий текущий или промежуточный контроль

ð рейтинг, включающий текущий и заключительный контроль

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Какие функции выполняет игровая деятельность в человеческой практике:

ð развлекательную

ð свободную

ð коммуникативную

ð эмоциональную

ð повышение самооценки

ð игротерапевтическую

ð лечение психосоматических заболеваний

ð выявления отклонений от нормального поведения

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Главные черты игр:

ð творческая деятельность

ð свободная развивающая деятельность

ð эмоциональный подъем

ð чувственная природа игры

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Структура игры как деятельности включает

ð целеполагание

ð позитивный настрой

ð удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации

ð организация деятельности

Ответ: целеполагание, планирование

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Назначение игры в современном вузе

ð интенсификация учебного процесса

ð развитие самостоятельности обучающегося

ð снижение напряжения

ð качественные изменения в психике

Задание открытой формы

Дополните

### – учебно-воспитательный процесс (или его часть), представляющий оригинальную, новую для данных условий образовательную практику

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Игру или ее элементы можно использовать

ð при объяснении нового материала

ð при закреплении учебного материала

ð во время фронтального опроса с целью проверки усвоения основных знаний по пройденному материалу

ð на любом этапе занятия, если она соответствует целям

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По виду деятельности игры делятся на

ð физические (двигательные)

ð умственные

ð расслабляющие

ð воспитательные

Задание открытой формы

Дополните

### – спроектированный самим учителем (автором) на основе собственной методической концепции учебно-воспитательный процесс, предназначенный для обновления школьного образования и получения определенных (повышенных) результатов

Ответ: авторская программа

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Вопрос о признании программы авторской состоит в определении степени ### соответствия ее современным научным и практическим требованиям

ð целей и задач

ð ожидаемых результатов

ð новизны и оригинальности

ð содержания и организации образовательного процесса

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите последовательность алгоритма составления авторской программы:

1.определить содержание (разделы, темы) вариативной части программы;

2.разработать контрольно-измерительные материалы для оценки уровня физической подготовленности учащихся, освоения двигательных действий, а также оценки теоретических знаний и методических умений;

3.оценить имеющуюся учебно-спортивную базу;

4.изучить материал примерной программы, рекомендованной (допущенной) компетентными органами;

5.дополнить требования к уровню подготовки учащихся;

6.расширить исходя из представленных академических свобод содержание разделов и тем примерной программы;

7.провести организацию и структурирование содержания учебного материала (последовательность изучения тем), распределить содержание образования по годам обучения.

Ответ: 1. 1-3; 2. 2-7; 3. 3-2; 4. 4-1; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-4.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Кто первый в России организовал идею проектов

ð С. Т. Шацкий

ð Л. С. Выготский

ð Н. К. Крупская

ð Е. С. Полат

Ответ: С. Т. Шацкий

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Обучение как сотворчество ученика и учителя рассматривал

ð Я. А. Каменский

ð В. Ф. Шаталов

ð Н. К. Крупская

ð О. Больнов

Ответ: В. Ф. Шаталов

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Установите последовательность этапов системы образования в РФ

ð становление вариативного образования

ð этап развития альтернативного образования

ð формирование механизмов обеспечения качества образования

Ответ: 1-2; 2-1; 3-3.

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Данное направление образовательной деятельности, включает в себя: изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны, готовность к выполнению воинского долга

ð художественное

ð военно-патриотическое

ð физкультурно-спортивное

ð культурологическое

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В данной школе закладывается основы функциональной грамотности учащихся, приобщает к основам отечественной и мировой культуры

ð начальная школа

ð средняя школа

ð старшая школа

ð высшая школа

Ответ: начальная школа

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По этой причине инновационные технологии тормозятся из-за того, что учителя не хотят, что-либо менять, учиться и развиваться

ð барьер творчества

ð конформизм

ð личностная тревожность

ð ригидность мышления

Ответ: барьер творчества

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Левый столбец

1.Отнесение к части учебно-воспитательного процесса – ###;

2.Масштабность (объем) нововведений – ###;

3.Инновационный потенциал новшества – ###;

4.Группировка по отношению к своему предшественнику – ###.

Правый столбец

5.модификационные нововведения, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением, модернизацией известного и принятого; комбинаторные нововведения, предполагающие новое конструктивное соединение ранее известных методик; радикальные нововведения;

6.замещающее новшество; отменяющее нововведение; открывающее нововведение; ретровведение;

7.в содержании образования; в методиках, технологиях, формах, методах, приемах, средствах учебно-воспитательного процесса; в организации учебно-воспитательного процесса; в управляющей системе школы;

8.частные (локальные, единичные); модульные (комплекс связанных между собой, относящихся к одной группе предметов, к одной группе учащихся и др.); системные, охватывающие всю школу.

Ответ: 1. 1-3; 2. 2-4; 3. 3-1; 4. 4-2.

Задание открытой формы

Дополните

### – учебный процесс, в котором наряду с передачей конкретных знаний существенное значение уделяется процессу интеллектуального развития учащихся

Ответ: развивающее обучение

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ### обучения

ð развивающего

ð проблемного

ð оптимизации

ð программированного

Ответ: развивающего

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Развивающее обучение предполагает следующее

ð развитие мотивов познания и познавательных способностей

ð осознание учащимися способов своей учебной деятельности

ð реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию

ð оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Основным результатом решения учебной задачи (по Д. Б. Эльконину) является (-тся)

ð предметное, «несубъектное» изменение

ð теоретические, рефлексивные знания

ð изменение самого субъекта

ð качество «объектного» продукта

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Согласно учению В. В. Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие

ð инсайт, концептуализация, апробация

ð анализ, рефлексия, планирование

ð синтез, проектирование, реализация

ð индукция, детерминация, сенсибилизация

Ответ: анализ, рефлексия, планирование

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ### изменениям

ð локальным

ð системным

ð внутренним

ð модульным

Ответ: модульным

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Автор (-ы) концепции содержательного обучения

ð Л. В. Занков

ð В. В. Давыдова и Д.Б. Эльконина

ð П. Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной

ð И. Я. Лернер

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Согласно концепции автора ### развивающим является такое обучение, которое формирует продуктивное или творческое мышление.

ð Л. В. Занков

ð В. В. Давыдов

ð З. И. Калмыкова

ð И. Я. Лернер

Ответ: З. И. Калмыкова

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Изменение в содержании, методах школьного обучения требуют изменения и форм организации учебно-воспитательного процесса. В связи с этим возникает необходимость в учебном сотрудничестве, где участвуют обе стороны: ###

ð дети-дети

ð учитель-дети

ð учитель-родитель

ð родитель-дети

Ответ: учитель-дети

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется

ð дидактикой

ð теорией воспитания

ð педагогическим менеджментом

ð педагогической технологией

Ответ: дидактикой

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Термин «дидактика» впервые ввел

ð В. Ратке

ð Я. А. Коменский

ð Ж. Ж. Руссо

ð И. Г. Песталоцци

Ответ: В. Ратке

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

К академическому типу авторской школы можно отнести следующую концепцию

ð личностно-ориентированное обучение

ð перспективно-опережающее обучение

ð индивидуализация обучения

ð гуманно-личностное обучение

Задание открытой формы

Дополните

### обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся

Ответ: профильное

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Обязательным базовым учебным предметом является

ð русский язык

ð физика

ð химия

ð биология

Ответ: русский язык

Задание открытой формы

Дополните

Сущность идеи – ### заключается в систематическом включении некоторых вопросов из будущих тем в текущий материал. Рассмотрение этих вопросов чередуется с изучаемой темой независимо от того, связаны они с ней или нет

Ответ: идея перспективы

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Школа опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей называется?

ð профильной

ð развивающей

ð авторской

ð профессиональной

Ответ: авторской

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на….

ð локальные, внутренние, ресурсные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационной, дидактические, методические

Задание открытой формы

Дополните

Созданный автором учебно-воспитательный процесс, представляющий новую для данных условий образовательную практику это ###

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Выделяют следующие отличительные качества авторских школ, какой из них не относиться к авторским школам?

ð инновационость

ð альтернативность

ð концептуальность

ð развивающий

ð оригинальность

Задание открытой формы

Дополните

Дифференцация в переводе с латинского означает _______________________

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Теоретические концепции кого послужили для разработки метода проекта?

ð Калпатрик

ð Коллингсом

ð Дьюи

ð Мэтьюз

Ответ: Дьюи

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Какие типы нововведения не встречаются в школе?

ð в содержании образования

ð в организации учебно-воспитательного процесса

ð в управлении школой

ð обязательные занятия

Ответ: Обязательные занятия

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году был подписан приказ № 237 «Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений»?

ð 1993

ð 1994

ð 1995

ð 1996

Ответ: 1993

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Что нельзя отнести к методам нововведения в обучении?

ð индивидуальная работа

ð форма бригадного обучения

ð введение систем развивающего обучения

ð оборудование учебных заведений

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?

ð 1992

ð 1993

ð 1994

ð 1995

Ответ: 1992

Задание открытой формы

Дополните

Какой основан был подход в Павлышской школе В. А. Сухомлинского?

________________________

Ответ: Гуманистический

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком веке в России уже появились традиции лицейского образования?

ð XIX

ð XX

ð XVII

ð XVI

Ответ: XIX

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

В каком году Россия присоединилась к Болонскому процессу?

ð 2000

ð 2002

ð 2003

ð 2004

Ответ: 2003

Задание открытой формы

Дополните

Особая форма совместной деятельности педагогов и учеников в рамках педагогической практики это ###?

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…

ð локальные, модульные, системные

ð внешние, внутренние, ресурсные

ð ресурсные, образовательные, содержательные

ð организационные, дидактические, методические

Задание закрытой формы

Отметьте правильный ответ

Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических

Наши рекомендации