Ответ: локальные, модульные, системные
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на
ð локальные, модульные, системные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационные, дидактические, методические
Ответ: локальные, модульные, системные
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется
ð инновационным
ð преобразовательным
ð творческим
ð передовым
Ответ: инновационным
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Объект педагогической инноватики это
ð воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
ð процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их воспитания и развития
ð структура и логика конструирования педагогического процесса, способы его организации по реализации педагогических целей в соответствии с теми или иными принципами и условиями
ð деятельностные процессы передачи-усвоения социального опыта у человека
Ответ: процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании и воспитании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их воспитания и развития
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Предмет педагогической инноватики это
ð учебно-воспитательный процесс в современных учебных заведениях, который влияет на развитие сознания личности, формирование ее положительных человеческих качеств, воспитывает гражданина суверенного государства
ð нормативная структура совместной деятельности, в которой учащийся усваивает, а обучающий передает ему социальный опыт и создает благоприятные условия для усвоения
ð совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность
ð образование как реальный педагогический процесс
Ответ : совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, обоснованием эффективности и освоением педагогических новшеств в педагогическую деятельность
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при … изменениях
ð системных
ð локальных
ð модульных
ð ресурсных
Ответ: системных
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации являются результатом
ð научного поиска
ð социально-политических изменений
ð выполнения заказа администрации
ð непроизвольно полученным при развитии учреждения
Ответ: научного поиска
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный тип педагогической инновации ведет к незначительным улучшениям конечного продукта͵ процессов, процедур, жизненного цикла.
ð улучшающие
ð интегрирующие
ð прорывные
ð модифицирующие
Ответ: модифицирующие
Задание закрытой формы
Дополните
### – система базовых положений, выработанных органом власти и определяющих его политику в сфере инновационной деятельности
ð новизна
ð инновационная программа
ð инновационная деятельность
ð инновационная доктрина
Ответ: инновационная доктрина
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите соответствие между уровнем новшества и его характеристикой:
Левый столбец
1. Усовершенствование – ###;
2. Рационализация – ###;
3. Модернизация – ###;
4. Эвристическое решение – ###;
5.Педагогическое изобретение – ###;
6.Педагогическое открытие – ###.
Правый столбец
7.изменение нескольких элементов действующей образовательной системы;
8.постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы в целом или существенному улучшению ее составляющего элемента;
9.изменение одного или более элементов образовательного процесса; приспособление известной методики к новым условиям учебной деятельности;
10.новое средство, технология или новое сочетание известных педагогических средств для осуществления образования;
11.установление нового правила использования известных педагогических средств для решения традиционных задач;
12.отыскание способа решения известных педагогических проблем; создание и использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.
Ответ: 1. 1-9; 2. 2-11; 3. 3-1; 4. 4-6; 5. 5-4; 6. 6-2.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на – ###
ð частные, модульные, системные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационные, дидактические, методические
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим (-и)
ð инновациями
ð опытом
ð реформами
ð мастерством
Ответ: инновациями
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в
ð содержании образования
ð структуре системы образования
ð оборудовании учебных заведений
ð статусе образования
Ответ: содержании образования
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный тип инновационного подхода направлен на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации
ð инновации-трансформации
ð инновации-модернизации
ð технологический подход
ð поисковый подход
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите соответствие между тенденцией развития образования и его характеристикой:
Левый столбец
1. Гуманизация образования – ###;
2. Индивидуализация – ###;
3. Демократизация – ###;
4. Вариативность – ###;
5. Интегративность – ###;
6. Психологизация – ###;
7. Переход от информативных к активным методам обучения – ###.
Правый столбец
8.в центре обучения находится обучающийся с его индивидуально-психологическими, возрастными, половыми и национальными особенностями;
9.предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных;
10.включает элементы проблемности, научного поиска, широкое использование резервов самостоятельной работы учащихся, он подразумевает отказ от жестко регламентированных контролирующих, алгоритмизированных способов организации учебно-воспитательного процесса в пользу развивающих, стимулирующих творчество личности;
11.рассмотрение личности учащегося как высшей ценности общества, акцент на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами;
12.Кроме задачи формирования у учащихся знаний, умений и навыков (ЗУН), перед педагогом стоит задача развития мыслительных способностей, которые позволят ребенку получать их;
13.качественное обучение и воспитание возможно лишь в условиях реальной преемственности всех звеньев образовательной системы, приводит к возникновению комплексных образовательных учреждений (детский сад-школа, школа-вуз и др.);
14.создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества участников образовательного процесса (учащихся и педагогов), широкое привлечение общественности к управлению образованием.
Ответ: 1. 1-4; 2. 2-1; 3. 3-7; 4. 4-2; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-3.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ### подхода
ð личностного
ð системного
ð индивидуально-дифференцированного
ð культурологического
Ответ: системного
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется – ###
ð инноватикой
ð прогностикой
ð футурологией
ð системологией
Ответ: инноватикой
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
### – особый способ изучения инновационных явлений и процессов в образовании, имеющий целью обнаружение в них потенциала развития
ð педагогические инновации
ð инновационный процесс
ð педагогическая идея
ð экспертиза в образовании
Ответ: экспертиза в образовании
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите последовательность структуры инновационного процесса:
1. формулировка целей инновации;
2. разработка (проектирование) инновации;
3. внедрение инновации;
4. анализ существующего положения;
5.выявление проблемной ситуации (имитация инновации);
6.согласование и утверждение проекта инновации;
7.принятие решения о целесообразности разработки инновации определенного вида;
8.устаревание;
9.оценка фактической эффективности инновации;
10.подготовка объекта к инновации.
Ответ: 1. 1.-2; 2. 2.-5; 3. 3-8; 4. 4.-3, 5. 5-1, 6. 6- 6; 7. 7-4, 8. 8-10, 9. 9-7.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Форма и результат открытия, носитель новых свойств и характеристик какого-то предмета называется – ###
ð новшеством
ð новизной
ð изобретением
ð моделью
Ответ: новшеством
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Инновации в образовании – ###
ð распространение новшеств в педагогической практике
ð оригинальность школьной жизни
ð консервативный подход в образовании
ð творческий подход к педагогической деятельности
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится
ð социальная среда
ð педагогическая технология
ð содержание образования
ð управление школой
Ответ: социальная среда
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются
ð инновациями
ð развитием
ð прогрессом
ð корректировкой
Ответ: инновациями
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Модульное обучение – ###
ð возможность учащемуся самостоятельно работать с предложенной индивидуальной учебной программой
ð оформление учебного материала и процедур в виде законченных единиц с учетом атрибутивных характеристик
ð конструкция, применяемая к различным информационным системам и структурам и обеспечивающая их гибкость, перестроение
ð ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию
Ответ: возможность учащемуся самостоятельно работать с предложенной индивидуальной учебной программой
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите соответствие между субъектом инновации и его функцией:
Левый столбец
1.Управленец – ###;
2.Педагог-экспериментатор – ###;
3.Проблематизатор – ###;
4.Методолог – ###;
5.Проектировщик – ###;
6.Конструктор – ###;
7.Оформитель – ###.
Правый столбец
8.осуществляет планируемые изменения в образовательном процессе, опираясь на педагогическую структуру и содержание новшества;
9.проектирует и перепроектирует планируемые процессы, выполняя эту работу совместно с плановиком, который соотносит желаемое с действительным и прописывает хронологию нововведения;
10.обеспечивает перевод нововведения из проектного состояния в конкретное практическое действие;
11.в отличие от проектировщика создает, воплощает, конструирует спроектированные процессы и объекты;
12.обозначает и фиксирует ход и результаты нововведения, создает описание педагогического произведения;
13.отыскивает, выявляет и фиксирует возникающие противоречия, приводит контраргументы планируемым действиям, осуществляет перевод проблем в плоскость конструктивного представления и основания для коррекции нововведения;
14.«держит» рамку с обозначенными целями, смыслами и характеристиками новшества в образовании, отслеживает соответствие им происходящих процессов, организует и осуществляет рефлексию на всех этапах нововведения.
Ответ: 1. 1-10; 2. 2-8, 3. 3-13, 4. 4-14, 5. 5-9, 6. 6-11, 7. 7-12.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный критерий оценки инноваций характеризуется принципиально новыми идеями, подходами в области обучения и воспитания, которых ранее не было в теории
ð критерий прогрессивности
ð критерий конкретизации
ð критерий преобразования
ð критерий обоснованности
Ответ: критерий преобразования
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Это человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом, предполагающий системность, демократичность, коллегиальность, гибкость в подготовке, принятии и реализации управленческих решений и обеспечивающий благодаря этому эффективное осуществление воспитательной действительности
ð педагогическая деятельность
ð педагогический менеджмент
ð педагогическая инновация
ð педагогический процесс
Задание открытой формы
Дополните
### – позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность
ð педагогическая деятельность
ð инновационная педагогическая деятельность
ð инновационная деятельность
ð опытно-экспериментальная деятельность
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Проектирование инновационного обучения – ###
ð оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем
ð последний этап педагогического проектирования, который заключается в дальнейшей детализации созданного проекта, которая приведет его к использованию данной модели в конкретной ситуации, реальных условиях, с реальными участниками воспитательных отношений
ð предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
ð совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств
Ответ: предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Обучающий модуль включает следующие компоненты
ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа
ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа
ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений
ð целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, контрольная работа
Ответ: целевая программа, бланк информации (собственно учебный материал в виде обучающих программ), методическое руководство по достижению целей, практическое занятие по формированию необходимых умений, контрольная работа
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Кто предложил «паспорта инновационных проектов»
ð С. Д. Поляков
ð Ф. С. Веселков и А.Ф. Веселков
ð Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов
ð А. М. Саранов
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данный критерий педагогического опыта нуждается в отсутствии аналогов в практике воспитательной работы
ð новизна
ð воспроизводимость
ð рациональность
ð стабильность
Ответ: новизна
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Система контроля и оценки учебных достижений при модульном обучении
включает
ð рейтинг, включающий результаты текущего, промежуточного и заключительного контроля
ð рейтинг, включающий результаты заключительного контроля
ð рейтинг, включающий текущий или промежуточный контроль
ð рейтинг, включающий текущий и заключительный контроль
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Какие функции выполняет игровая деятельность в человеческой практике:
ð развлекательную
ð свободную
ð коммуникативную
ð эмоциональную
ð повышение самооценки
ð игротерапевтическую
ð лечение психосоматических заболеваний
ð выявления отклонений от нормального поведения
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Главные черты игр:
ð творческая деятельность
ð свободная развивающая деятельность
ð эмоциональный подъем
ð чувственная природа игры
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Структура игры как деятельности включает
ð целеполагание
ð позитивный настрой
ð удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации
ð организация деятельности
Ответ: целеполагание, планирование
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Назначение игры в современном вузе
ð интенсификация учебного процесса
ð развитие самостоятельности обучающегося
ð снижение напряжения
ð качественные изменения в психике
Задание открытой формы
Дополните
### – учебно-воспитательный процесс (или его часть), представляющий оригинальную, новую для данных условий образовательную практику
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Игру или ее элементы можно использовать
ð при объяснении нового материала
ð при закреплении учебного материала
ð во время фронтального опроса с целью проверки усвоения основных знаний по пройденному материалу
ð на любом этапе занятия, если она соответствует целям
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По виду деятельности игры делятся на
ð физические (двигательные)
ð умственные
ð расслабляющие
ð воспитательные
Задание открытой формы
Дополните
### – спроектированный самим учителем (автором) на основе собственной методической концепции учебно-воспитательный процесс, предназначенный для обновления школьного образования и получения определенных (повышенных) результатов
Ответ: авторская программа
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Вопрос о признании программы авторской состоит в определении степени ### соответствия ее современным научным и практическим требованиям
ð целей и задач
ð ожидаемых результатов
ð новизны и оригинальности
ð содержания и организации образовательного процесса
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите последовательность алгоритма составления авторской программы:
1.определить содержание (разделы, темы) вариативной части программы;
2.разработать контрольно-измерительные материалы для оценки уровня физической подготовленности учащихся, освоения двигательных действий, а также оценки теоретических знаний и методических умений;
3.оценить имеющуюся учебно-спортивную базу;
4.изучить материал примерной программы, рекомендованной (допущенной) компетентными органами;
5.дополнить требования к уровню подготовки учащихся;
6.расширить исходя из представленных академических свобод содержание разделов и тем примерной программы;
7.провести организацию и структурирование содержания учебного материала (последовательность изучения тем), распределить содержание образования по годам обучения.
Ответ: 1. 1-3; 2. 2-7; 3. 3-2; 4. 4-1; 5. 5-6; 6. 6-5; 7. 7-4.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Кто первый в России организовал идею проектов
ð С. Т. Шацкий
ð Л. С. Выготский
ð Н. К. Крупская
ð Е. С. Полат
Ответ: С. Т. Шацкий
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Обучение как сотворчество ученика и учителя рассматривал
ð Я. А. Каменский
ð В. Ф. Шаталов
ð Н. К. Крупская
ð О. Больнов
Ответ: В. Ф. Шаталов
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Установите последовательность этапов системы образования в РФ
ð становление вариативного образования
ð этап развития альтернативного образования
ð формирование механизмов обеспечения качества образования
Ответ: 1-2; 2-1; 3-3.
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Данное направление образовательной деятельности, включает в себя: изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны, готовность к выполнению воинского долга
ð художественное
ð военно-патриотическое
ð физкультурно-спортивное
ð культурологическое
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В данной школе закладывается основы функциональной грамотности учащихся, приобщает к основам отечественной и мировой культуры
ð начальная школа
ð средняя школа
ð старшая школа
ð высшая школа
Ответ: начальная школа
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По этой причине инновационные технологии тормозятся из-за того, что учителя не хотят, что-либо менять, учиться и развиваться
ð барьер творчества
ð конформизм
ð личностная тревожность
ð ригидность мышления
Ответ: барьер творчества
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Левый столбец
1.Отнесение к части учебно-воспитательного процесса – ###;
2.Масштабность (объем) нововведений – ###;
3.Инновационный потенциал новшества – ###;
4.Группировка по отношению к своему предшественнику – ###.
Правый столбец
5.модификационные нововведения, связанные с усовершенствованием, рационализацией, видоизменением, модернизацией известного и принятого; комбинаторные нововведения, предполагающие новое конструктивное соединение ранее известных методик; радикальные нововведения;
6.замещающее новшество; отменяющее нововведение; открывающее нововведение; ретровведение;
7.в содержании образования; в методиках, технологиях, формах, методах, приемах, средствах учебно-воспитательного процесса; в организации учебно-воспитательного процесса; в управляющей системе школы;
8.частные (локальные, единичные); модульные (комплекс связанных между собой, относящихся к одной группе предметов, к одной группе учащихся и др.); системные, охватывающие всю школу.
Ответ: 1. 1-3; 2. 2-4; 3. 3-1; 4. 4-2.
Задание открытой формы
Дополните
### – учебный процесс, в котором наряду с передачей конкретных знаний существенное значение уделяется процессу интеллектуального развития учащихся
Ответ: развивающее обучение
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ### обучения
ð развивающего
ð проблемного
ð оптимизации
ð программированного
Ответ: развивающего
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Развивающее обучение предполагает следующее
ð развитие мотивов познания и познавательных способностей
ð осознание учащимися способов своей учебной деятельности
ð реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию
ð оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Основным результатом решения учебной задачи (по Д. Б. Эльконину) является (-тся)
ð предметное, «несубъектное» изменение
ð теоретические, рефлексивные знания
ð изменение самого субъекта
ð качество «объектного» продукта
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Согласно учению В. В. Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие
ð инсайт, концептуализация, апробация
ð анализ, рефлексия, планирование
ð синтез, проектирование, реализация
ð индукция, детерминация, сенсибилизация
Ответ: анализ, рефлексия, планирование
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ### изменениям
ð локальным
ð системным
ð внутренним
ð модульным
Ответ: модульным
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Автор (-ы) концепции содержательного обучения
ð Л. В. Занков
ð В. В. Давыдова и Д.Б. Эльконина
ð П. Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной
ð И. Я. Лернер
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Согласно концепции автора ### развивающим является такое обучение, которое формирует продуктивное или творческое мышление.
ð Л. В. Занков
ð В. В. Давыдов
ð З. И. Калмыкова
ð И. Я. Лернер
Ответ: З. И. Калмыкова
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Изменение в содержании, методах школьного обучения требуют изменения и форм организации учебно-воспитательного процесса. В связи с этим возникает необходимость в учебном сотрудничестве, где участвуют обе стороны: ###
ð дети-дети
ð учитель-дети
ð учитель-родитель
ð родитель-дети
Ответ: учитель-дети
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется
ð дидактикой
ð теорией воспитания
ð педагогическим менеджментом
ð педагогической технологией
Ответ: дидактикой
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Термин «дидактика» впервые ввел
ð В. Ратке
ð Я. А. Коменский
ð Ж. Ж. Руссо
ð И. Г. Песталоцци
Ответ: В. Ратке
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К академическому типу авторской школы можно отнести следующую концепцию
ð личностно-ориентированное обучение
ð перспективно-опережающее обучение
ð индивидуализация обучения
ð гуманно-личностное обучение
Задание открытой формы
Дополните
### обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации общеобразовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся
Ответ: профильное
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Обязательным базовым учебным предметом является
ð русский язык
ð физика
ð химия
ð биология
Ответ: русский язык
Задание открытой формы
Дополните
Сущность идеи – ### заключается в систематическом включении некоторых вопросов из будущих тем в текущий материал. Рассмотрение этих вопросов чередуется с изучаемой темой независимо от того, связаны они с ней или нет
Ответ: идея перспективы
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Школа опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей называется?
ð профильной
ð развивающей
ð авторской
ð профессиональной
Ответ: авторской
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на….
ð локальные, внутренние, ресурсные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационной, дидактические, методические
Задание открытой формы
Дополните
Созданный автором учебно-воспитательный процесс, представляющий новую для данных условий образовательную практику это ###
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Выделяют следующие отличительные качества авторских школ, какой из них не относиться к авторским школам?
ð инновационость
ð альтернативность
ð концептуальность
ð развивающий
ð оригинальность
Задание открытой формы
Дополните
Дифференцация в переводе с латинского означает _______________________
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Теоретические концепции кого послужили для разработки метода проекта?
ð Калпатрик
ð Коллингсом
ð Дьюи
ð Мэтьюз
Ответ: Дьюи
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Какие типы нововведения не встречаются в школе?
ð в содержании образования
ð в организации учебно-воспитательного процесса
ð в управлении школой
ð обязательные занятия
Ответ: Обязательные занятия
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году был подписан приказ № 237 «Об утверждении Базисного учебного плана образовательных учреждений»?
ð 1993
ð 1994
ð 1995
ð 1996
Ответ: 1993
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Что нельзя отнести к методам нововведения в обучении?
ð индивидуальная работа
ð форма бригадного обучения
ð введение систем развивающего обучения
ð оборудование учебных заведений
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году был принят федеральный закон «Об образовании»?
ð 1992
ð 1993
ð 1994
ð 1995
Ответ: 1992
Задание открытой формы
Дополните
Какой основан был подход в Павлышской школе В. А. Сухомлинского?
________________________
Ответ: Гуманистический
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком веке в России уже появились традиции лицейского образования?
ð XIX
ð XX
ð XVII
ð XVI
Ответ: XIX
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
В каком году Россия присоединилась к Болонскому процессу?
ð 2000
ð 2002
ð 2003
ð 2004
Ответ: 2003
Задание открытой формы
Дополните
Особая форма совместной деятельности педагогов и учеников в рамках педагогической практики это ###?
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
ð локальные, модульные, системные
ð внешние, внутренние, ресурсные
ð ресурсные, образовательные, содержательные
ð организационные, дидактические, методические
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических