УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА (ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ) — 90 ЧАСОВ (три раза в неделю)
Таблица
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Звуковой анализ | Словарь | Грамматический строй |
1 четверть — 21 час. Звукобуквенный анализ слов. Элементарные формы звукового анализа | |||||
Звук и буква А | Выделение звука из слова | «Фрукты» | Предлоги на, в, под | ||
Звук и буква О | Выделение звука из слова | «Овощи» | Предлоги на, в, под | ||
Звук м буква У | Выделение звука из слова | «Птицы» | Предлоги по, за, на. Наречия высоко, низко, вверху | ||
Звуки и буквы А, О. У | Первый звук в слове | «Фрукты» — «овощи» | Согласование прилагательных с существительными в роде | ||
Звук и буква Ы | Последний звук в слове | Деревья» | Именительный падеж, множественное число существительных | ||
Звук и | Первый звук | «Птицы» | Согласова- | ||
буква Э | в слове | ние прила- | |||
гательных с существительными в роде | |||||
Звук и | Начало, | «Цветы» | Согласование | ||
буква М | середина, | прилагательных с | |||
конец слова | |||||
существительными в роде | |||||
Звук и | Начало, | «Ого- | Согласова- | ||
буква Л | середина, конец слова | род» | ние глаголов прошедшего | ||
времени с существительными в роде | |||||
Звук и | Начало, | «Фрук- | Согласова- | ||
буква Р | середина, | ты — | ние прила- | ||
конец слова | овощи» | гательных с | |||
существительными в роде | |||||
Звук и | Начало, | «Зоо- | предлоги на, | ||
буква Н | середина, конец слова | парк» | в, под | ||
Со- | Первый и | «Лес» | предлоги | ||
норные | последним | за, между, | |||
звуки М.Н.Л.Р | звук в слове | перед | |||
Повторение | |||||
II четверть —20 часов. Твердые и мягкие согласные звуки | |||||
Звук и буква И | Звуковой анализ слов типа кит | «Инструменты» | Именительный падеж, множественное число существительных | ||
Буква Я | Звуковой анализ слов типа яма | «Мебель» | Именительный падеж, множественное число существительных | ||
Буква Ю | Звуковой анализ слов типа юла | «Игрушки» | Предлоги над, под, из-под | ||
Буква Е | Звуковой анализ слов типа ежи | «Животные» | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | ||
Буква Ё | Звуковой анализ слов типа ерш | «Рыбы» | Предлоги над, под, из-под | ||
Буква Ь (смягчитель) | Звуковой анализ слов типа конь | «Домашние животные» | Согласование прилагательных с существительными в роде | ||
Звуки М—М' | Звуковой анализ слов типа мак, мил | «Цветы» | Согласование прилагательных с существительными в роде | ||
Звуки Л—Л' | Звуковой анализ слов типа лук, лис | «Овощи» | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | ||
Звуки Н — Н' | Звуковой анализ слов типа Нина | "Имена людей» | Уменьшительно-ласкательные суффиксы | ||
Звуки Р—Р' | звуковой анализ слов типа рак, рис | Животные водоемов» | Предлоги над, под, из-под | ||
III четверть — 30 часов. Парные глухие и звонкие согласные звуки и буквы | |||||
Звук и буква П | Звуковой анализ слов типа плащ | «Одежда» | Предлоги в, на, с, из | ||
Звук и буква Б | звуковой анализ слов типа боты | «Обувь» | Антонимичные приставки | ||
Звуки и буквы П—Б | Звуковой анализ слов типа шапка | «Головные уборы» | Антонимичные приставки | ||
Звук и буква Т | Звуковой анализ слов типа плот | «Транспорт» | Приставки насогласную. Ъ после приставок | ||
Звук и буква Д | Звуковой анализ слов типа диск | «Спортивные вещи» | Наречия пространственного значения | ||
Звуки и буквы Т—Д | Звуковой анализ слов типа труба | «Музыкальные инструменты» | Наречия качественного значения (тихо, громко и т. д.) | ||
Звук и буква К | Звуковой анализ слов типа карп | «Рыбы» | Приставки и предлоги пространственного значения | ||
Звук и буква Г | Звуковой анализ слов типа тигр | « Зоопарк» | Согласование прилагательных с существительными в роде | ||
Звуки и буквы К-Г | Звуковой анализ слов типа сокол | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения |
Звук и буква Ф | Звуковой анализ слов типа филин | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения | |||||
Звук и буква В | Звуковой анализ слов типа ворона | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения | |||||
Звуки и буквы Ф—В | Звуковой анализ слов типа воробей | «Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения | |||||
Звук и буква С | Звуковой анализ слов типа сахар | «Еда» | Согласование прилагательных с существительными в роде | |||||
Звук и буква 3 | Звуковой анализ слов типа мозаика | «Игрушки » | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | |||||
Звуки и буквы С—3 | Звуковой анализ слов типа зонтик | «Предметы личного пользования» | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | |||||
Звук и буква Ш | Звуковой анализ слов типа кувшин | «Посуда» | Согласование прилагательных с существительными в роде | |||||
Звук и буква Ж | Звуковой анализ слов типа жасмин | «Лекарственные растения» | Согласование прилагательных с существительными в роде | |||||
Звуки и буквы Ш—Ж | Звуковой анализ слов типа шишки | «Плоды и семена» | Согласование прилагательных с существительными в роде | |||||
IV четверть — 18 часов. Непарные глухие и звонкие согласные звуки и буквы. Буквы Ь, Ъ | ||||||||
Звук и буква X | Звуковой анализ слов типа халва | «Еда» | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | |||||
Звук и буква И | Звуковой анализ слов типа змей | «Игр ушки» | Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде | |||||
Звук и буква Ц | Звуковой анализ слов типа цапли | « Птицы» | Приставки и предлоги пространственного значения | |||||
Звук и буква Ч | Звуковой анализ слов типа чайка | «Птицы | Приставки и предлоги пространственного значения | |||||
Звук и буква Щ | Звуковой анализ слов типа щенок | «Детеныши животных» | Суффиксы -енок, -онок, -ата, -ята | |||||
Буква Ь (разделитель) | Звуковой анализ словтипа семья | «Семья» | Уменьшительно-ласкательные суффиксы | |||||
Буква Ъ | Звуковой анализ слов типа подъем | Транспорт» | Приставки пространственного значения | |||||
Повторение | ||||||||
Наши рекомендации
Число: 2095