III. Материальная поддержка семьи
22. Восстановить либо открыть градообразующие предприятия при отсутствии таковых в населенном пункте.
Обоснование.
Отсутствие работы в местах проживания, следовательно, нищенское существование – самая большая проблема современной российской семьи.
23. Запретить увольнение с работы единственного кормильца семьи с несовершеннолетними.
24. Обеспечить налоговые льготы семьям исходя из числа иждивенцев
25. Принять закон, расширяющий направления использования средств материнского капитала, например, на товары детского ассортимента (по аналогии в детской картой в Санкт-Петербурге), на лечение и отдых детей.
26. Обеспечить материнским капиталом третьего и последующих детей.
27. Исключить дискриминационные правила посещения многодетной семьей культурных объектов.
Обоснование:
В настоящее время для многодетных семей выделен 1 день в месяц на рабочей неделе для бесплатного посещения объектов культуры.
28. Гарантировать признание семьи многодетной по факту совместного проживания, а не по регистрации.
Обоснование: в настоящее время, если дети прописаны в разных городах, семья не признается многодетной.
IV. Защита традиционных семейных ценностей:
29. Принять меры для организации широкомасштабной социальной рекламы, пропагандирующей зарегистрированный брак, многодетность, уважение к старшим, иные традиционные семейные ценности, а также недопустимость абортов.
30. Ввести запрет на включение тем о репродуктивном здоровье, о контрацепции (так называемого «сексуального просвещения») в образовательные программы для несовершеннолетних, в том числе в рамках программ профилактики ВИЧ, инфекций, передающихся половым путем, в рамках дополнительного образования.
31. Законодательно закрепить запрет суррогатного материнства.
32. Ввести административную ответственность на федеральном уровне за распространение рекламной и иной информационной печатной продукции эротического характера, содержащей, в том числе, скрытое предложение сексуальных услуг.
Обоснование:
Весь Петербург и ряд иных городов РФ заполнен рекламой проституции, что является провокацией для взрослых и растением для детей.
33. Принять закон, предусматривающий введение предпродажной психолого-педагогической экспертизы детской продукции в целях исключения из оборота продукции, причиняющей вред здоровью и развитию детей; ввести запрет на оборот детской игровой продукции, причиняющей вред здоровью и развитию детей, и ответственность за нарушение указанного запрета.
V. Образование:
34. Отменить тестовую систему оценки знаний (в рамках ЕГЭ, ГИА).
Обоснование:
Для контроля и проверки качества полученного образования необходимо вернуть письменные проверочные работы и устные билеты, которые способствуют раскрытию творческой личности учеников, отражают реальную картину знаний и умений.
Такой подход к оценке знаний приведет к автоматическому повышению уровня преподавания в образовательных учреждениях.
35. Пересмотреть Федеральные образовательные стандарты обязательного общего образования в целях их конкретизации.
Обоснование:
В настоящее время ФГОСы наполнены неопределенными формулировками, которые позволяют их произвольное толкование и не могут являться едиными стандартами в области образования.
36. Пересмотреть ФГОСы и сориентировать их исключительно на результат, качество и оценку по учебным предметам, преподаваемым в общеобразовательных учреждениях.
Обоснование:
Такой подход будет являться реальной оценкой знаний обучающихся в конкретной области.
37. Исключить из преподавания в школах предмета «Окружающий мир», ввести вместо него предмет «Природоведение».
Обоснование: предмет «Окружающий мир» предлагает лишь понятийное ознакомление по тем или иным предметным областям, излагается обрывочно, нелогично, не способствует полноценному развитию личности обучающегося.
«Природоведение» в том виде, в котором предмет преподавался в советской школе, предполагал грамотное, логическое изложение материала, который был доступен обучающимся начальной школы и базировался на системе научных знаний и представлений по предметам естественно-научной направленности.
38. Исключить в школах преподавание предмета «Технология», ввести вместо него «труд».
Обоснование: «Технология» предполагает лишь поверхностное ознакомление с навыками по труду и самообслуживанию обучающихся и не может способствовать их полноценному развитию и воспитанию самостоятельности в жизни. «Труд» » в том виде, в котором предмет преподавался в советской школе, воспитывает в детях творческое начало, склонность и уважение к труду, развитие полноценной личности.
39. Исключить из образовательных программ, системы контроля оценивания качества полученных знаний понятия «базовый» и «повышенный» уровни.
Обоснование:
Базовый же уровень оценки знаний обучающихся заключает в себе упрощенное и поверхностное содержание, он является не показателем получения качественного образования, а указывает на получение знаний и навыков на поверхностном уровне, что ведет к фактической массовой необразованности и деградации детей. При этом обучение по повышенному уровню предполагает самостоятельное усвоение материала учеником, вне учебного заведения. Разделение знаний на «повышенный» и «базовый» ущемляет права детей на получение качественного бесплатного образования в очной форме в образовательных учреждениях.
40. Прекратить внедрение инклюзивного образования.
Обоснование: реализация этой идеи ведет к нарушению прав и интересов как детей с особенностями развития, так и здоровых детей. А также ведет к уничтожению системы уникальных по своей сути коррекционных школ, квалифицированных педагогических кадров и методик в области коррекционной педагогики.
Внедрение инклюзивного образования предлагает предоставление лишь равной среды обучения, но не предоставление реальных знаний соответствующего уровня в соответствии с запросами и интересами обучающихся, что может спровоцировать социальные конфликты внутри образовательных учреждений.
41. Исключить принцип «толерантности» в воспитании детей.
Обоснование:
Наличие принципа толерантности при воспитании подрастающего поколения позволяет полностью нивелировать понятия о добре и зле, способствует культивированию вседозволенности, ведет к искажению традиционных ценностей, принятых в российском обществе, ведет к моральному и нравственному разложению детей,
42. Исключить из обязательной общеобразовательной программы программу по здоровому и безопасному образу жизни.
Обоснование: указанная программа предусматривает в своей содержательной части обязательное ознакомление детей с видами психотропных и наркотических веществ, алкоголя и табака и представляет собой скрытую форму пропаганды употребления наркотиков, табака и алкоголя, и кроме того, предполагает и сбор и учет данных о социальном, психологическом и физическом состоянии здоровья обучающихся, то есть, нарушая неприкосновенность семейной жизни, создает базу для применения ювенальных технологий.
42.1.Прекратить пропаганду прав детей в образовательных учреждениях, предполагающую подачу исков и жалоб против родителей.
Обоснование:
Из практики известно, что после правового просвещения в школах, в рамках которого детей уведомляют об их правах против родителей, дети сразу начинают шантажировать родителей своими «правами» и возможностью подачи против родителей исков и жалоб, чем подрывается внутрисемейное доверие и авторитет родителей.
43. Увеличить часы на изучение русского языка и классической русской литературы.
44. Ввести запрет на использование в учебных программах и пособиях заданий, которые предполагают использование детьми сети Интернет (до 8 класса школы).
45. Ввести обязательную экспертизу программ дополнительного образования на федеральном уровне.
46. Обеспечить гарантированное право на получение образования в очной форме для детей, в отношении которых родители отказались от вакцинации и туберкулинодиагностики.
Обоснование:
В настоящее время спорные формулировки Санитарных правил приводят к массовому нарушению прав детей на образование в случае отказа родителей от прививки от полиомиелита и от туберкулинодиагностики, чем нарушается Конституция и положения федерального законодательства.
47. Обеспечить гарантированное право на поступление в образовательные учреждения детей в случае использования родителями традиционной (не электронной) формы подачи документов.
Обоснование:
В настоящее время в регионах приняты нормативные акты, полностью исключающие возможность оказания государственной услуги по зачислению ребенка в образовательное учреждение в традиционной форме (по бумажному заявлению), чем нарушается Конституция и федеральное законодательство.