III. Материальная поддержка семьи

22. Восстановить либо открыть градообразующие предприятия при отсутствии таковых в населенном пункте.

Обоснование.

Отсутствие работы в местах проживания, следовательно, нищенское существование – самая большая проблема современной российской семьи.

23. Запретить увольнение с работы единственного кормильца семьи с несовершеннолетними.

24. Обеспечить налоговые льготы семьям исходя из числа иждивенцев

25. Принять закон, расширяющий направления использования средств материнского капитала, например, на товары детского ассортимента (по аналогии в детской картой в Санкт-Петербурге), на лечение и отдых детей.

26. Обеспечить материнским капиталом третьего и последующих детей.

27. Исключить дискриминационные правила посещения многодетной семьей культурных объектов.

Обоснование:

В настоящее время для многодетных семей выделен 1 день в месяц на рабочей неделе для бесплатного посещения объектов культуры.

28. Гарантировать признание семьи многодетной по факту совместного проживания, а не по регистрации.

Обоснование: в настоящее время, если дети прописаны в разных городах, семья не признается многодетной.

IV. Защита традиционных семейных ценностей:

29. Принять меры для организации широкомасштабной социальной рекламы, пропагандирующей зарегистрированный брак, многодетность, уважение к старшим, иные традиционные семейные ценности, а также недопустимость абортов.

30. Ввести запрет на включение тем о репродуктивном здоровье, о контрацепции (так называемого «сексуального просвещения») в образовательные программы для несовершеннолетних, в том числе в рамках программ профилактики ВИЧ, инфекций, передающихся половым путем, в рамках дополнительного образования.

31. Законодательно закрепить запрет суррогатного материнства.

32. Ввести административную ответственность на федеральном уровне за распространение рекламной и иной информационной печатной продукции эротического характера, содержащей, в том числе, скрытое предложение сексуальных услуг.

Обоснование:

Весь Петербург и ряд иных городов РФ заполнен рекламой проституции, что является провокацией для взрослых и растением для детей.

33. Принять закон, предусматривающий введение предпродажной психолого-педагогической экспертизы детской продукции в целях исключения из оборота продукции, причиняющей вред здоровью и развитию детей; ввести запрет на оборот детской игровой продукции, причиняющей вред здоровью и развитию детей, и ответственность за нарушение указанного запрета.

V. Образование:

34. Отменить тестовую систему оценки знаний (в рамках ЕГЭ, ГИА).

Обоснование:

Для контроля и проверки качества полученного образования необходимо вернуть письменные проверочные работы и устные билеты, которые способствуют раскрытию творческой личности учеников, отражают реальную картину знаний и умений.

Такой подход к оценке знаний приведет к автоматическому повышению уровня преподавания в образовательных учреждениях.

35. Пересмотреть Федеральные образовательные стандарты обязательного общего образования в целях их конкретизации.

Обоснование:

В настоящее время ФГОСы наполнены неопределенными формулировками, которые позволяют их произвольное толкование и не могут являться едиными стандартами в области образования.

36. Пересмотреть ФГОСы и сориентировать их исключительно на результат, качество и оценку по учебным предметам, преподаваемым в общеобразовательных учреждениях.

Обоснование:

Такой подход будет являться реальной оценкой знаний обучающихся в конкретной области.

37. Исключить из преподавания в школах предмета «Окружающий мир», ввести вместо него предмет «Природоведение».

Обоснование: предмет «Окружающий мир» предлагает лишь понятийное ознакомление по тем или иным предметным областям, излагается обрывочно, нелогично, не способствует полноценному развитию личности обучающегося.

«Природоведение» в том виде, в котором предмет преподавался в советской школе, предполагал грамотное, логическое изложение материала, который был доступен обучающимся начальной школы и базировался на системе научных знаний и представлений по предметам естественно-научной направленности.

38. Исключить в школах преподавание предмета «Технология», ввести вместо него «труд».

Обоснование: «Технология» предполагает лишь поверхностное ознакомление с навыками по труду и самообслуживанию обучающихся и не может способствовать их полноценному развитию и воспитанию самостоятельности в жизни. «Труд» » в том виде, в котором предмет преподавался в советской школе, воспитывает в детях творческое начало, склонность и уважение к труду, развитие полноценной личности.

39. Исключить из образовательных программ, системы контроля оценивания качества полученных знаний понятия «базовый» и «повышенный» уровни.

Обоснование:

Базовый же уровень оценки знаний обучающихся заключает в себе упрощенное и поверхностное содержание, он является не показателем получения качественного образования, а указывает на получение знаний и навыков на поверхностном уровне, что ведет к фактической массовой необразованности и деградации детей. При этом обучение по повышенному уровню предполагает самостоятельное усвоение материала учеником, вне учебного заведения. Разделение знаний на «повышенный» и «базовый» ущемляет права детей на получение качественного бесплатного образования в очной форме в образовательных учреждениях.

40. Прекратить внедрение инклюзивного образования.

Обоснование: реализация этой идеи ведет к нарушению прав и интересов как детей с особенностями развития, так и здоровых детей. А также ведет к уничтожению системы уникальных по своей сути коррекционных школ, квалифицированных педагогических кадров и методик в области коррекционной педагогики.

Внедрение инклюзивного образования предлагает предоставление лишь равной среды обучения, но не предоставление реальных знаний соответствующего уровня в соответствии с запросами и интересами обучающихся, что может спровоцировать социальные конфликты внутри образовательных учреждений.

41. Исключить принцип «толерантности» в воспитании детей.

Обоснование:

Наличие принципа толерантности при воспитании подрастающего поколения позволяет полностью нивелировать понятия о добре и зле, способствует культивированию вседозволенности, ведет к искажению традиционных ценностей, принятых в российском обществе, ведет к моральному и нравственному разложению детей,

42. Исключить из обязательной общеобразовательной программы программу по здоровому и безопасному образу жизни.

Обоснование: указанная программа предусматривает в своей содержательной части обязательное ознакомление детей с видами психотропных и наркотических веществ, алкоголя и табака и представляет собой скрытую форму пропаганды употребления наркотиков, табака и алкоголя, и кроме того, предполагает и сбор и учет данных о социальном, психологическом и физическом состоянии здоровья обучающихся, то есть, нарушая неприкосновенность семейной жизни, создает базу для применения ювенальных технологий.

42.1.Прекратить пропаганду прав детей в образовательных учреждениях, предполагающую подачу исков и жалоб против родителей.

Обоснование:

Из практики известно, что после правового просвещения в школах, в рамках которого детей уведомляют об их правах против родителей, дети сразу начинают шантажировать родителей своими «правами» и возможностью подачи против родителей исков и жалоб, чем подрывается внутрисемейное доверие и авторитет родителей.

43. Увеличить часы на изучение русского языка и классической русской литературы.

44. Ввести запрет на использование в учебных программах и пособиях заданий, которые предполагают использование детьми сети Интернет (до 8 класса школы).

45. Ввести обязательную экспертизу программ дополнительного образования на федеральном уровне.

46. Обеспечить гарантированное право на получение образования в очной форме для детей, в отношении которых родители отказались от вакцинации и туберкулинодиагностики.

Обоснование:

В настоящее время спорные формулировки Санитарных правил приводят к массовому нарушению прав детей на образование в случае отказа родителей от прививки от полиомиелита и от туберкулинодиагностики, чем нарушается Конституция и положения федерального законодательства.

47. Обеспечить гарантированное право на поступление в образовательные учреждения детей в случае использования родителями традиционной (не электронной) формы подачи документов.

Обоснование:

В настоящее время в регионах приняты нормативные акты, полностью исключающие возможность оказания государственной услуги по зачислению ребенка в образовательное учреждение в традиционной форме (по бумажному заявлению), чем нарушается Конституция и федеральное законодательство.

Наши рекомендации