Дневник по языковой практике обучающегося

Дневник по языковой практике обучающегося

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ, ИСТОРИИ И ИСКУССТВ

КАФЕДРА РУССКОЙ И УКРАИНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

ДНЕВНИК

ПО СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(название практики)

г. Ялта

Обучающийся _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______группы Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялта, кафедры русской и украинской филологии с методикой прелподавания направляется на учебную практику в (на) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(организация, адрес)

Период учебной практики:

с «___» ________ 201_ г. по «___» ________ 201_ г.

Продолжительность учебной практики 2 недели.

Руководитель учебной практики от университета:

_________________________________________________________________

(должность; ученая степень; фамилия, имя, отчество)

Кафедра: русской и украинской филологии с методикой преподавания

Руководитель учебной практики от организации

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность; фамилия, имя, отчество)

Зав. кафедрой _______________. ________________________

(подпись)

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ

Прибыл в организацию «______»_________________20____г.

Выбыл из организации «______»_________________20____г.

М.П. __________________ ___________________ /____________________/

(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)

Целью учебной практики является:

Учебная социолингвистическая практика – важная составная часть учебного плана профессиональной подготовки обучающихся направления подготовки «Филология», профиля подготовки «Прикладная филология». В ходе практики осуществляется подготовка обучающихся к профессиональной деятельности под руководством преподавателя.

Цель учебной социолингвистической практики – выявление степени знаний у обучающихся профессионального языка по специальности и формирование у них навыков социолингвистического исследования русскоязычных текстов, и навыков делового общения с представителями административных структур.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач языковой практики:

1) познакомить обучающихся с основами социолингвистических исследований;

2) создать условия для осуществления филологической поддержки обучающегося на начальном этапе самоопределения в специализации и самореализации для формирования его собственного стиля деятельности;

3) развить и закрепить литературный язык;

4) мотивировать обучающихся к развитию личностных качеств, творческого подхода – необходимых прикладному филологу в профессиональной деятельности.

Основные требования по заполнению дневника

1. Заполнить информационную часть (стр. 2).

2. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место учебной практики и отметку о выбытии с места учебной практики (стр. 2).

3. Регулярно записывать все выполняемые работы (стр. 5-6).

4. Получить отзывы руководителей учебной практики от организации и кафедры (стр. 7).

Практиканты имеют право:

- по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики ВУЗа, администрации и преподавателям учебно-воспитательного учреждения;

- получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителей практики от ВУЗа;

- пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями.

Обязанности обучающихся-практикантов:

- обучающийся-практикант обязан своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- каждый обучающийся фиксирует результаты анализа текста в рабочую тетрадь по учебной практике;

- практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательного учреждения, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики; в случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, обучающийся может быть отстранён от прохождения практики;

- обучающийся, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. Такой категории обучающихся назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в вузе;

- на период практики в учебных заведениях назначается староста группы из числа практикантов. В обязанности старосты входит учет посещаемости обучающихся, общая организация работы, выполнение поручений руководителей практики (подготовка графика занятий обучающихся и т.д.);

- по итогам языковой практики обучающийся получает в зачётную книжку дифференцированный зачёт.

ОТЧЁТ

о работе студента (-ки) ____ курса

Института _______________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАУО ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте,

проходившем (-ей) языковую практику в ____________________

________________________________________________________

________________________________________________________

в период с «___» ___________ по «___» ___________ 20___ года

Отчёт составляется по определённой схеме, в нем должны отобразиться все виды проведённой работы их анализ.

ІІІ. Выводы

1. Что дала языковая практика студенту (положительные стороны).

2. Предложения по подготовке, организации и проведению практики.

Дневник по языковой практике обучающегося

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. ЯЛТЕ

Наши рекомендации