Программно-методическое обеспечение деятельности социального педагога ОУ

Автор, название программы, выходные данные Адресат Категория участников Краткое содержание
Хасан Б.И. Образование в области профилактики наркозависимости и других аддикций Для педагогов, социальных работников, психологов, администраторов системы образования Педагоги, родители обучающиеся Представлен комплекс модулей: психолого-педагогический, медицинский, правовой, конфликтной компетентности и социокультурного проектирования
Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специально-коррекционной общеобразовательной школы VIII вида. 5 – 9 классы: пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005 Учителя, социальные педагоги, психологи V – IX классы Материалы для работы на уроках СБО с 5 по 9 классы. Учебный материал расположен поурочно, содержит задания с элементами программированного обучения
Родионов В., Ступницкая М. Я и МЫ. Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5 класса Социальные педагоги, психологи V класс Цикл тренинговых занятий способствует оказанию помощи обучающимся в период адаптации, снижению тревожности, а также учит пользоваться поддержкой окружающих оказывать помощь другим, видеть свои сильные и слабые стороны принимать себя и совершенствовать
Богатырева Т.Л. Цикл занятий с подростками 10 – 12 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2006 Школьные психологи, социальные педагоги V – VI классы Содержит занятия с младшими подростками в школе в форме творческого сотрудничества сверстников с целью развития сомосознания
Гедзь Е., Середенко Н. Профилактика девиантного поведения подростков // Школьный психолог, №29, 2004 Социальные педагоги, психологи VI – VIII классы Цикл занятий на формирование ценностных ориентаций и социальных навыков, которые позволяют адаптироваться в условиях коллектива, класса и школы
Социальная активность: Комплексная модульная обучающая программа в рамках проекта «Здоровое будущее детей»: Метод. Рекомендации. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005 Для педагогов, психологов, методистов активно участвующих в профилактике зависимостей IX – XI классы Представляет собой комплекс тематических интерактивных уроков-семинаров, задача которых – стимулировать социальную активность молодежи
Формирование правового сознания: Комплексная модульная обучающая программа в рамках проекта «Здоровое будущее детей»: Метод. Рекомендации. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005 Для педагогов, психологов, методистов активно участвующих в профилактике зависимостей IX – XI классы Программа направлена на создание условий для формирования правового самосознания подростков


Форма отчета социального педагога по итогам учебного года

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА 20___-20____ УЧЕБНЫЙ ГОД

социального педагога МОУ № _____

______________________________________________________________

(Ф.И.О.полностью)

  1. Анализ профессиональной деятельности по направлениям

1.1. Диагностическая работа (анкетирование, соц. опросы и др.)

Категория участников Предмет исследований Диагностический инструментарий Тип диагностики
индивидуальная групповая
         

1.2. Проведено обследований семей

Категория семьи Проблема Количество
     

1.3. Консультативная работа

Категория участников Направление, тематика Форма работы
индивидуальная групповая
       

Рейтинг основных проблем обратившихся: _____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

1.4. Профилактическая работа

Уровень профилактики Категория участников Перечень основных мероприятий Включенность в акции
       

1.5. Просветительская работа

Категория участников Перечень основных мероприятий (форма, название)
   

1.6. Работа с социумом

Виды работы С какими организациями По каким проблемам взаимодействовал Количество
       

Методическая работа

2.1. Участие в работе методического объединения ______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.2. Участие в мероприятиях: (указать мероприятие и его уровень – районный, городской, областной и т.д.) _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.3. Состояние кабинета, пожелания к его усовершенствованию ___________________

________________________________________________________________________________

  Кол-во Наличие в кабинете (Н), доступ (Д)
Кабинет рабочий (О – отдельный, С – совмест. с др. специалистами)    
Тренинговый зал, дополнит. спец. помещения    
Компьютер    
Мультимедийное оборудование    
Сканер    
Принтер    
Ксерокс или МФУ    
Аудиотехника    
Видеокамера    
Аппаратура для физиологич. исследований    
Программы диагностики стандарт.    
Дополнительные ср-ва дизайна (какие)    

Повышение квалификации.

3.1. В текущем учебном году пройдена курсовая переподготовка___________________

________________________________________________________________________________

3.2. Потребность в повышении квалификации на будущий учебный год ____________

________________________________________________________________________________

4. Результаты эффективности деятельности________________________________

________________________________________________________________________________

5. Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности ______________

________________________________________________________________________________

6. Перспективные направления работы на следующий учебный год___________

________________________________________________________________________________

Наши рекомендации