Скоробогатова анна ильдаровна
Казань – 2015
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................5
1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры старших дошкольников............................................................................................7
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Экологическая культура старшего дошкольника, ее компоненты и факторы формирования........................................................................................... 14
2. Экспериментальное исследование эффективности формирования экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве ДОО20
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования экологической культуры дошкольников. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента.............................................................................................. 20
2.2. Описание этапов и содержания программы воспитательной работы, направленной на формирование экологической культуры старших дошкольников 27
2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента. 32
Заключение...............................................................................................38
Список использованной литературы....................................................40
Приложение..............................................................................................43
Приложение 3
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Гражданское воспитание детей в дошкольной образовательной организации.
2. Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр.
3. Трудовое воспитание в современной дошкольной образовательной организации и семье.
4. Эстетическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации и обществе.
5. Методика работы с детским коллективом.
6. Патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации.
7. Воспитание активных волевых качеств дошкольников в дошкольной образовательной организации.
8. Поликультурное воспитание детей в дошкольной образовательной организации.
9. Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.
10. Трудовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации: проблемы и решения.
11. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.
12. Профилактика социально нежелательного поведения дошкольников.
13. Формирование эстетической культуры современных детей.
14. Правовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации
15. Этика поведения и общения педагога в процессе воспитательной работы, в отношениях с детьми
16. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.
17. Воспитание безопасного поведения дошкольников.
18. Психолого-педагогическое сопровождение социализации личности дошкольников в детском саду.
19. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников в работе детского сада.
20. Воспитание нравственности дошкольников на традициях народной педагогики.
21. Воспитание психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
22.Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации: содержание и методика.
23. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном образовании.
24. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.
25 Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей.
26. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.
27. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
28. Традиционные и инновационные формы воспитательной работы с родителями в современной дошкольной образовательной организации.
29. Воспитание трудолюбия детей на традициях народной педагогики.
30. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.
31. Формирование экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве дошкольной образовательной организации.
Подписано в печать 20.01.16 Формат 60х90 1/16
Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,4, У.-изд. – 2,9
Тираж 300экз.
Типография «Познание» КИУ (ИЭУП)
Лицензия № 172 от 12.09.96 г.
420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17
[1] Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа
[2] Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР
[3] Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.
[4] Более подробно об элементах работы – в разделе, посвященном написанию курсовой работы.