Скоробогатова анна ильдаровна

Казань – 2015


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................5

1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры старших дошкольников............................................................................................7

1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 7

1.2. Экологическая культура старшего дошкольника, ее компоненты и факторы формирования........................................................................................... 14

2. Экспериментальное исследование эффективности формирования экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве ДОО20

2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования экологической культуры дошкольников. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента.............................................................................................. 20

2.2. Описание этапов и содержания программы воспитательной работы, направленной на формирование экологической культуры старших дошкольников 27

2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента. 32

Заключение...............................................................................................38

Список использованной литературы....................................................40

Приложение..............................................................................................43

Приложение 3

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Гражданское воспитание детей в дошкольной образовательной организации.

2. Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр.

3. Трудовое воспитание в современной дошкольной образовательной организации и семье.

4. Эстетическое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации и обществе.

5. Методика работы с детским коллективом.

6. Патриотическое воспитание в дошкольной образовательной организации.

7. Воспитание активных волевых качеств дошкольников в дошкольной образовательной организации.

8. Поликультурное воспитание детей в дошкольной образовательной организации.

9. Половое воспитание дошкольников в дошкольной образовательной организации.

10. Трудовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации: проблемы и решения.

11. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.

12. Профилактика социально нежелательного поведения дошкольников.

13. Формирование эстетической культуры современных детей.

14. Правовое воспитание детей в дошкольной образовательной организации

15. Этика поведения и общения педагога в процессе воспитательной работы, в отношениях с детьми

16. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.

17. Воспитание безопасного поведения дошкольников.

18. Психолого-педагогическое сопровождение социализации личности дошкольников в детском саду.

19. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников в работе детского сада.

20. Воспитание нравственности дошкольников на традициях народной педагогики.

21. Воспитание психологической готовности дошкольника к обучению в школе.

22.Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации: содержание и методика.

23. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном образовании.

24. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.

25 Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей.

26. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.

27. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.

Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.

28. Традиционные и инновационные формы воспитательной работы с родителями в современной дошкольной образовательной организации.

29. Воспитание трудолюбия детей на традициях народной педагогики.

30. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.

31. Формирование экологической культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве дошкольной образовательной организации.

Подписано в печать 20.01.16 Формат 60х90 1/16

Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,4, У.-изд. – 2,9

Тираж 300экз.

Типография «Познание» КИУ (ИЭУП)

Лицензия № 172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17

[1] Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа

[2] Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

[3] Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.

[4] Более подробно об элементах работы – в разделе, посвященном написанию курсовой работы.

Наши рекомендации