Неопределённость – временная остановка и исключение из общего объёма внешней динамики, которая являет шанс внутренней переоценки состояний, после чего Суть возвращается в данную точку исчезновения.
Состояние неопределённости является временной остановкой в общей динамике развития процессов, то есть общие процессы, присущие движению окружающей среды и Абсолюта в целом, продолжаются, но Суть в них на какой-то период времени не участвует. И подобная обособленность её от общей динамики даёт ей «шанс внутренней переоценки» себя, своих наработок в прошлом. После подобной переоценки Суть возвращается в ту точку общей программы развития Абсолюта, в которой она была остановлена для продолжения последовательной и планомерной работы над собой. Возврат делается с целью, чтобы Суть не пропустила какие-то этапы последовательного развития.
Неопределённость есть функциональная принадлежность к спонтанному состоянию кардинальных ситуативных направленностей, где создание собственной среды мыслеобразования являет фазу хаотической неопределённости в процессах совершенного деепричастного фактора.
Неопределённость, как функциональное состояние, относится «к спонтанному состоянию кардинальных ситуативных» направлений. При таком положении Сути работа собственных мыслей её по отношению к тому общему процессу, в котором произошла её остановка, представляет фазу хаотической неопределённости, потому что течение мыслей Сути направлено против общей тенденции потока Абсолюта. Это, как бы, частный очаговый хаотический объём в общем Объёме Естества.
Такие формы неопределённых процессов рождают своевременные характеристики, происходящие от взаимодействия собственных процессов переоценки.
Формы неопределённых состояний не только способствуют корректировке внутренних построек, но и своевременно нарабатывают необходимые для Сути качества характера за счёт переоценки и переосмысления собственных действий.
Подобная временная остановка с целью отключения Сути от среды внешнего воздействия обеспечивает функциональную подготовку к последующему прохождению ситуационных концептуальностей, дающих возможность дальнейшего прогрессирования с уже своевременно набранным количественным и качественным составом энергокомпонентов.
Подобная остановка Сути в общем процессе и отключение от внешней среды способствует «функциональной подготовке» Сути к будущему прохождению ситуаций, так как исправление каких-то недочётов в себе обеспечивает в дальнейшем правильное поведение в будущих ситуациях, а, следовательно, это способствует и правильному прохождению программы с набором требуемых количественных и качественных энергокомпонентов в матрицу души.
В свою очередь неопределённость некоторых фактических моментов выражает собой форму, не дающую объяснения на вопросы, требующие на данной стадии существования скрытой информационной среды, где прикрытие есть данная неопределённая функция раскрытия, то есть она ничего не объясняет, но в то же время, объясняя неопределённо, даёт способность мыслить и размышлять, из чего и возникают путём следственной связи процессы истинной формы открытий.
Состояние неопределённости, помимо данного объяснения, таит в себе ещё скрытую информацию, которая не может быть открыта для человека данного уровня развития. До любых знаний нужно дорасти, чтобы они стали понятны и естественны, а не шокировали своей необычностью или труднодоступностью. Поэтому многое об этой форме существования откроется позже. А пока человек вынужден довольствоваться тем объяснением данного состояния, которое позволяет понять, что неопределённость «даёт способность мыслить и размышлять», на основе чего, в результате возникновения в процессах следственной связи, делаются открытия и обнажаются истины.
Также неопределённость постоянно стремится к совершенной фазе своего существования, давая потенциальную направленность на различных стадиях, то есть для каждого Уровня – своя стадия неопределенности, на которой Сути выбирают обособленную форму направленного развития, где неопределённость формирует множественность путей прохождения для достижения цели.
Неопределённость, как и всё в этом мире, стремится к совершенствованию, поэтому на разных Уровнях Иерархии она имеет свои стадии развития. Каждый Уровень будет содержать собственную неопределённость, отличающуюся от неопределённостей на всех прочих ступенях Иерархии. И на каждом Уровне Суть выбирает эту обособленную форму развития для достижения ею своевременно цели прогрессирования, ибо если вовремя не исправлять ошибки, допущенные Сутью, то они могут завести её в тупик или очень надолго задержать в развитии.