Формы отчетности по итогам практики

1. Отзыв на студента-практиканта по итогам прохождения практики, заверенное подписью руководителя учреждения и печатью.

2. Отчет студента о прохождении практики

3. Дневник практики

4. Технологическая карта прохождения практики

5. Методические разработки воспитательных мероприятий (не менее 3) с самоанализом.

6. Задание по психологии

7. Презентация-отчет о прохождении практики в учреждении на итоговую конференцию по практике.

Отчетная документация по практике оформляется на листах формата А-4 в пластиковой папке с боковой перфорацией. Отчетная документация по практике предоставляется на проверку руководителю по практике не позднее, чем через 10 дней после окончания практики.

Итоговая оценка выставляется на основе следующих параметров:

  1. Оценка подготовленности к профессиональной деятельности.
  2. Отметка за отчет студента о прохождении практики.
  3. Оценка за дневник практики.
  4. Оценка за разработки воспитательных мероприятий (не менее 3) с самоанализом.
  5. Оценка за задание по психологии.

Критерии оценки профессиональной подготовленности студентов по итогам практикиявляются:

· уровень осмысления студентом своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, эффективности используемых форм организации и методов);

· степень сформированности профессионально – педагогических умений;

· уровень профессиональной направленности (проявление интереса к профессии, уважительное отношение к личности ребенка, этика общения с руководителями, коллегами и родителями, активность, добросовестность и т.д.);

· качество выполнения заданий в период практики;

· качество отчетной документации, своевременное представление на проверку.

Критерии оценки за практику

Оценка “отлично”ставится при условии:

1. Успешного освоения студентом компетенций.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Содержательного анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.

Оценка “хорошо” ставится при условии:

1. Успешного освоения студентом основных диагностических умений.

2. Полного выполнения объема программы практики.

3. Недостаточно глубокого анализа полученных результатов.

4. Установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности.

5. Своевременного представления отчетной документации по практике.

6. Участия в итоговой конференции по практике на факультете.

Оценка “удовлетворительно” ставится при условии:

1. Освоения основных диагностических умений не в полном объеме.

2. Выполнения не всех диагностических заданий.

3. Формального анализа полученных результатов.

4. Неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности.

5. Несвоевременного представления отчетной документации по практике.

6. Неучастия в итоговой конференции по практике на факультете без объективной причины.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

12.1. Основная и дополнительная литература

Распределение учебных изданий** - Основное / Д – Дополнительное ( О / Д) Автор, название, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы Год издания Форма издания: печатное / электронное Места хранения (печатные издания) / Ссылка на ресурс (электронные издания)
О Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков: учеб. пособие/ Г. Г. Кругликова, Г. Р. Линкер. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2011. - 234, [2] с.: табл.. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 158-161. - ISBN 978-5-89988-850-2 (в обл.) 500 экз. П Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ(1), ЧЗ-К4(1), АБ-К2(1), АБ-К1(1) Полнотекстовая база трудов преподавателей НВГУ : http://lib.nvsuedu.ru.
О Медведь Э.И. Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Медведь Э.И., Киселева О.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 76 c. Э — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36272.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
О Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика : учебное пособие / И.Ю. Исаева. - М. : Флинта, 2010. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-0195-9 Э http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554
Д Организация летнего отдыха детей и подростков: учеб. пособие/ Г. Г. Кругликова, Г. Г. Линкер; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Каф. общ. и соц. педагогики. - Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2011. - 55 с. - Библиогр.: с. 48-50. - (в обл.): 18.00 р. 50 экз. П Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ(1), АБ-К1(1) Полнотекстовая база трудов преподавателей НВГУ : http://lib.nvsuedu.ru.
Д Беляева Н.Л. Мероприятия и творческие дела в деятельности социального педагога [Электронный ресурс]: методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика»/ Беляева Н.Л.— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2010.— 161 c. Э Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29865.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Д Сопровождение организованных групп детей: метод. рекомендации/ М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии, Каф. общ. и соц. педагогики; сост. Г. Г. Кругликова. - Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2012. - 26 с. - (в обл.) 100 экз. П Имеются экземпляры в отделах: АБ-К1(2) Полнотекстовая база трудов преподавателей НВГУ : http://lib.nvsuedu.ru
Д Методика воспитательной работы в учреждениях летнего отдыха детей и подростков: учеб.-метод. пособие/ Г. Г. Кругликова, Г. Г. Линкер; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т. - Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2011. - 59 с. - Библиогр.: с. 59. - (в обл.): 16.00 р. 50 экз. П Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ(1), АБ-К1(1) Полнотекстовая база трудов преподавателей НВГУ : http://lib.nvsuedu.ru
Д Кайсарова, Ж.Е. Теория социальной работы: учебное пособие / Ж.Е. Кайсарова ; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». - Казань : Издательство КНИТУ, 2013. - 212 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7882-1391-0 Э http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258828
Д Асташина, М.П. Физкультурно-оздоровительная работа с разными возрастными группами населения : учебное пособие / М.П. Асташина ; Министерство спорта Российской Федерации, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. - Омск : Издательство СибГУФК, 2014. - 189 с. : ил. Э http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=336043
Д Савельев, Д.А. Мастер-класс для вожатых: пособие для педагогов дополнительного образования / Д.А. Савельев. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 128 с. : ил. - ISBN 978-5-691-02154-1 Э http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429762


Наши рекомендации