Отчет педагога за 2016-2017 учебный год.
Отчет педагога за 2016-2017 учебный год.
Эффективность работы педагога ______________________________________
Должность ____________________________________________________________________
Стаж ____________________Категория ________________
Инновационная деятельность*
№ п/п | Месяц | Содержание работы | ||
Проектная деятельность | ||||
1. | Тема проекта | Итоговое мероприятие | Дата проведения | |
10-05 | Разработка и внедрение долгосрочных образовательных проектов в группах 1) «Символ группы», портфолио группы ………… | |||
2. | 09-05 | Разработка и внедрение образовательных программ и технологий | ||
Разработка и создание собственных инновационных педагогических технологий | ||||
09-05 | Использование инновационных технологий: | |||
09-05 | «Применение здоровьесберегающих технологий для оптимизации процесса физического развития детей в дошкольном возрасте»: |
*В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.
Уровень овладения современными программами и технологиями педагогом.
№ | Стандарт | Перспектива освоения и внедрения |
Участие в городских и районных мероприятиях. Участие в методической работе района конкурсы, выставки, открытые мероприятия ,выступления и т.д):
№ | Дата | Мероприятие | Название | Результат |
Участие в методических мероприятиях ДОУ (семинары, конкурсы, смотры, выставки, открытые мероприятия на базе ДОУ и т.д)
№ | Дата | Мероприятие | Название | Результат |
Посещение совещаний, конференций, семинаров и практикумов и п.р.
№ | Дата | Мероприятие | Название | Результат |
Разработка конспектов
№ | Дата | Мероприятие | Тема |
Составление каталога, картотеки инновационных методических разработок, рекомендаций, передового опыта педагогов из источников педагогической литературы, журналов, образовательных интернет - ресурсов.
№ | Дата | Мероприятие | Название | Результат |
Повышение квалификации в 2016-2017 у.г.
(Если в этом году курсы не проходили, то указать последние пройденные)
№ | Название курса | Дата | Кол-во часов | Обучающая организация |
Дополнительные курсы (Газ,тепло,ГО и т.д)
№ | Название курса | Дата | Кол-во часов | Обучающая организация |
Прохождение аттестации в 2016-2017 у.г
(кто не аттестовывался, тот вписывает дату предыдущей аттестации и предполагаемой)
№ | Квалификация | Дата присвоения | Дата предполагаемой аттестации | Организация |
Отчет по Плану профессионального саморазвития
Педагога ______________ На 2016-2017 учебный год
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения |
1. | Изучение научно-методической литературы (перечень:указать выходные данные: автор, издательство, год издания). | |
2. | Проведение консультаций (тема,категория слушателей) | |
3. | Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, МППК, конкурсных жюри и др. | |
4. | Наставничество (ФИО молодого специалиста) __________________________________ Приложить:отчет о проделанной работе; план профессионального становления с оценкой наставником проделанной работы и отзывом с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста | |
5. | Публикации (тема),подготовка публикаций : |
(должность)__________ группы № ____
Тема: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Почему выбрана эта тема: ____________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Пример:
Для достижения данной цели велась работа над решением следующих задач:
· Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования...)
· Разработать перспективный план работы с детьми
· Подготовить диагностику на начало и конец учебного года
· Организовать работу кружка, создать учебную программу.
· Оформить в группе уголок…..
· Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,
· Подготовить (принять участие) в семинаре …..
· Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:« »
Этапы работы:
1 ЭТАП информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)
Изучение научной и учебно-методической литературы:
2 ЭТАП — внедрение в практику.
3 ЭТАП — диагностика ,представление опыта работы по теме
Система мероприятий:
Формы работы:
Месяц | Формы работы | |||
С детьми | Педагогами | Самообразование | Родителями | |
Сентябрь | --изучение литературы | Консультация для родителей: «…» | ||
Октябрь | ||||
Ноябрь | ||||
Декабрь | Оформление папки передвижки. Тема: «…» | |||
Январь | ||||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май | Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. | Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год | ||
Июнь | Организовать работу кружка на след учебный год, создать учебную программу | Консультация для родителей: «…» | ||
Июль | ||||
Август |
Методы и приемы:
Форма отчетности:
Разработан перспективный план работы с детьми (по теме) ;
Подготовлена диагностика на начало и конец учебного года;
Организована работу кружка, создана рабочая учебная программа;
Оформлен в группе центр активности (или мини-центр)
Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…) Тема: «…» (месяц)
Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)
Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…»
Оформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц)
Сборник консультаций для родителей. Тема «…»
Отчёт о проделанной работе за учебный год.
Анализ работы по плану :
Памятка для анализа процесса самообразования:
1. Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.
2. Чей педагогический опыт, и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.
3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)
4. Творческое сотрудничество (с педагогом, …)
5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.
- ( например:Разработан перспективный план работы с детьми(по теме) ;
Подготовлена диагностика на начало и конец учебного года;Организована работу кружка, создана рабочая учебная программа;Оформлен в группе центр активности (или мини-центр) и т.д
Перспективный план самообразования педагога.
ФИО ____________________________________
Группа______________________________ Стаж работы______________
Учебный год | Тема самообразования | Форма и срок отчёта |
2016 – 2017 | ||
2017 – 2018 | ||
2018 – 2019 | ||
2019 – 2020 |
Дата заполнения «____» ___________________ 20____ год
Отчет педагога за 2016-2017 учебный год.
Эффективность работы педагога ______________________________________
Должность ____________________________________________________________________
Стаж ____________________Категория ________________
Инновационная деятельность*
№ п/п | Месяц | Содержание работы | ||
Проектная деятельность | ||||
1. | Тема проекта | Итоговое мероприятие | Дата проведения | |
10-05 | Разработка и внедрение долгосрочных образовательных проектов в группах 1) «Символ группы», портфолио группы ………… | |||
2. | 09-05 | Разработка и внедрение образовательных программ и технологий | ||
Разработка и создание собственных инновационных педагогических технологий | ||||
09-05 | Использование инновационных технологий: | |||
09-05 | «Применение здоровьесберегающих технологий для оптимизации процесса физического развития детей в дошкольном возрасте»: |
*В целом под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств.