Опорная схема «Основные этапы работы над проектом»

Опорная схема «Основные этапы работы над проектом» - student2.ru

Приложение 7

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций- Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежкой политики Чувашской Республики

(МЦК – ЧЭМК Минобразования Чувашии)

Календарное планирование работы над индивидуальном проектом

Тема проекта:_________________________________________________________

Автор:________________________________________________________________

Руководитель:_________________________________________________________

Наименование этапа Содержание работ Сроки
подготовительный   определение руководителей проектов; поиск проблемного поля; выбор темы и её конкретизация сентябрь
поисковый уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация; определение и анализ проблемы; постановка цели проекта  
аналитический анализ имеющейся информации; поиск информационных ресурсов; сбор и изучение информации; поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности; составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ; анализ ресурсов  
практический выполнение запланированных технологических операций; текущий контроль качества составления проекта; внесение (при необходимости) изменений в разработку проекта;  
презентационный подготовка презентационных материалов; презентация проекта; изучение возможностей использования результатов проекта;  
контрольный анализ результатов выполнения проекта; оценка качества выполнения проекта апрель

Приложение 8

Отзыв руководителя проекта

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций- Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежкой политики Чувашской Республики

(МЦК – ЧЭМК Минобразования Чувашии)

ОТЗЫВ

На индивидуальный проект

_____________________________________________________________________

тема индивидуального проекта

ФИО _____________________________________________________________________________

Специальность / профессия: _________________________________________________________

Группа: _________

Дисциплина: ______________________________________________________________________

№ п/п Критерий Степень выраженности, уровень сформированности Балл (1-3)
Выбор темы: обоснование выбора, актуальность и новизна    
2. Целеполагание: формулировка целей и задач, которые следует решить    
3. Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям    
4. Планирование, определение последовательности и сроков работ, их соблюдение при выполнении проекта    
5. Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность    
Собранность, целеустремленность, высокая мотивация    
7. Личный вклад автора проекта, его самостоятельность    
8. Содержательность работы, логичность и стиль изложения, научность, лаконичность, аргументированность    
9. Оформление индивидуального проекта: аккуратность, грамотность, соответствие Стандарту колледжа    

Руководитель проекта: __________________ /___________________/

Приложение 9

Рекомендованные критерии оценивания индивидуальных проектов

Критерий Содержание критерия Уровни сформированности
Базовый (1 балл) Повышенный ( 2-3 балла)
Самостоятельно приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного материала Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
Предметные результаты Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют  
Регулятивные действия Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
Коммуникатив ные действия Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.   Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы


«отлично»: 22-27 баллов

«хорошо»:16- 21 баллов

«удовлетворительно»: 9-15 баллов

Приложение 10

Форма протокола защиты индивидуального проекта

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций- Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежкой политики Чувашской Республики

(МЦК – ЧЭМК Минобразования Чувашии)

ПРОТОКОЛ №

Наши рекомендации