По результатам проведенного психодиагностического исследования

(структура и основы содержания)

1. Причина исследования (в изложении обратившегося)

2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).

3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).

4. Сроки проведения исследования.

5. Применение методики описать по схеме:

№ п/п Название школы Автор теста, название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат

6. Название оценочных шкал, принятые как значимые в данном исследовании.

7. Результаты исследования:

А) Количественные данные представленные в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования).

Б) Обобщение, интерпретация данных; аналитическое описание полученных результатов и выводов по результатам.

В) Рекомендации по результатам исследования.

Схема учетов результатов тестирования

№ п/п Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения Диагностического задания Заключение
    1 2 *** №№  

Форма № 3

Журнал консультаций психолога

(полное наименование учреждения образования)

Дата Время проведения Консультируемый возраст, пол, имя Повод обращения Проблема Результат Консультант
3а 3б 3в

· Графа 3а заполняется полным именем обратившегося или закодировано.

· Графа 7 проводится, если в учреждении работают несколько психологов и журнал общий для всех психологов.

· Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расклада времени. На консультации в месяц, год, и следовательно учитывать это при планировании.

Форма № 4

Журнал учета групповых форм работы

№ п/п Список участников Ф.И.О. Тема или название тренинга Дата встреч Отметки о посещении Ведущий Примечание
             

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

· тренинг с детьми и взрослыми (педагоги и родители)

· коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе

· семинар, лекции, методические занятия с педагогами

Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.

Форма №5

КАРТА

Психолого–медико-социальной помощи ребенку

Карта № ___________ Обследование проводит

_____________________

Дата_________________

Фамилия__________________________ Имя ____________________________

Дата рождения ________________ МОУ (д/с, школа и т.д.) ________________

______________________________Класс (группа)________________________

Адрес ________________________ Телефон ____________________________

ФИО родителей_____________________________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен _____________________________________________________

Причина обращения ________________________________________________

Анамнестические сведения __________________________________________

__________________________________________________________________

Семья _____________________________________________________________

Условия проживания _______________________________________________

Биологические факторы _____________________________________________

_______________________________ леворукость ________________________

Особенности раннего развития _______________________________________

Воспитание до учреждения образования _______________________________

Наблюдение специалистов ___________________________________________

Жалобы в настоящий момент _________________________________________

__________________________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования _______________________

__________________________________________________________________

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
    Сложности в обучении, воспитании _______ _______________________________________ Итоговые оценки по основным предметам __ _______________________________________ Трудности в освоении норм поведения _____ _______________________________________ Особенности социальных контактов _______ _______________________________________  

Заключение _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Форма № 5А

Психосоциальная ситуация развития
актуальный конфликт, время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка  
Ситуация в семье
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания  


Форма № 5Б

Психологические данные
Интеллектуальные особенности
 
Личностные характеристики
Зона ближайшего развития
 
Мотивация
Интересы, представление о будущем
Медицинские данные
Рекомендовано

Психологическое заключение

Форма № 5В

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

Посещение коррекционных занятий.

Специалист ______________________________________

За прошедший период произошли следующие изменения:

Рекомендации педагогу:

С рекомендациями ознакомлен ______________________________________

Педагог __________________________________________________________

Рекомендации родителям:

С рекомендациями ознакомлены ______________________________________

Мать _____________________________________________________________

Отец ______________________________________________________________

Форма № 6

ПРОГРАММА

Работы педагога-психолога с группой ___________________________

(какой)

1. Составлена психологом ФИО

2. Описание класса (группы):

- психологическая характеристика детей;

- общая характеристика работы педагога в этом классе (группе)

3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и родителями, то прописать и эти задачи).

4. Этапы реализации программы по месяцам.

5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку.

Дата составления: Подпись психолога:

Форма № 6А

Наши рекомендации