День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Понедельник-7.11 | Утро | Ф, П, СК,ХЭ | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Укрась ворота призмой и сделай забор из кубиков» - диагностика уровня развития умения строить разные конструкции по заданию. | Наблюдение за деятельностью ребенка во время занятий – диагностика умения выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого. | Чтение русской народной потешки «Как у нашего кота» - умение отчетливо произносить фразы, используя интонацию целого предложения и умение регулировать силу голоса и темп речи. | Дидактическая игра «Назови предметы» - диагностика произношения звуков родного языка, четкое артикулирование их в звукосочетаниях и словах. | Продолжать рассматривать с ребенком птиц на прогулке и в книгах Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №6(по плану) |
НОД | П, Р,Ф, СК | ФЦКМ(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК,Р, П | Прогулка №7(по плану) |
Работа перед сном: | ХЭ, СК | Игра «Самостоятельный енот» - учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность. |
Вечер: | . | КГ.Театр.игра«Одно и тоже по-разному» Дидактическая игра «Назови и покажи» - знание названий транспортных средств. | Упражнение на классификацию растений – умение различать и называть виды растений: деревья, кустарники, травянистые растения (цветы)-Диана, Алеша,Самат. | Ситуативный разговор «Где живет воробей?» - продолжать развивать диалогическую форму речи | Упражнение на установление отношений по величине – умение устанавливать отношения по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов. |
НОД | ХЭ, СК, Ф, П, | Музо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р, П | Прогулка №8(по плану) |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Вторник-18.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика Беседа: «Почему синица и снегирь прилетели из леса в город» - формировать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок. | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. | Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» - развивать желание слушать; формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями. | Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. | Рекомендации , касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений детей . Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №1(по плану) |
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №2(по плану) |
Работа перед сном: | СК, П, Р | Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» - умение называть и различать диких и домашних животных. |
Вечер: | СК, Ф, П, Р, . | КГ. Игра «Построим сарай для цыплят» - учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. | Поощрение речевой активности детей в беседах, при рассмотрении картин и иллюстраций(Алина, Софья, Илья) | Ситуативная беседа: «Мы делаем кормушку» Ц: воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. |
НОД | СК, Ф, П | Физо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка № 3(по плану) |
| | | | | | | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Среда-19.11 | Утро | Ф, П, СК,Р, П | Утренняя гимнастика. Знакомство с птицами через карточки «Птицы». | Продолжать учить детей бережно относиться к птицам (Ралина, Вадим, Амир) | Беседа о пользе закаливания, гигиенических процедур – развивать желание сл. | Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш». | Познакомить детей с птицами, живущими в нашем городе. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка № 4(по плану). |
НОД | Р, ХЭ,П, Ф. | Аппликация(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 5(по плану) |
Работа перед сном: | СК. Р, ХЭ | Дидактическая игра «Найди предметы» - умение находить геометрические фигуры среди окружающих предметов похожей формы. |
Вечер: | Ф, П, Р, . | КГ. Беседа «Столовая для птиц» - побуждать детей к желанию подкармливать птиц зимой. | Сообщать детям сведения, касающиеся непосредственно их (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.) (Женя, Эмиль, Самат) | Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста». | Игры в центре «Ряжения». Самостоятельные игры в центре «Парикмахерская». |
НОД | СК, Ф, ХЭ, Р. | Музо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №6(по плану) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Четверг-20.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Назови предметы одним словом» («Посуда») - диагностика уровня владения обобщающими понятиями. | Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь(Эмиль, Макар, Амир) | Формировать умение с помощью взрослого кормить птиц, поливать комнатные цветы. | Игры в центре «Дом» с посудкой. Игра «Приготовь обед», «Накрой на стол», «Угостим пирогом». | Изготовить с ребенком кормушку для птиц. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №7(по плану). |
НОД | Р,Ф, П,ХЭ | ФЭМП(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 8 (по плану) Физо на улице (по плану) |
Работа перед сном: | СК, ХЭ | Формировать умение вытираться индивидуальным полотенцем. |
Вечер: | Ф, П, СК, Р, ХЭ . | КГ. Подвижные игры «Птички в гнездышках», «Скворечники» - закрепить правила новой игры. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.(Илья, Родион, Софья) | Опыты. Игровая ситуация: «К нам пришёл Снеговичок». | Самостоятельные игры с настольным материалом (играми). |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №1(по плану) |
| | | | | | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Пятница-21.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Игра «Птицы, летите!» - учить понимать обобщающие слова. Помочь птицам улететь. | Продолжать учить детей строиться в колону по одному, в шеренгу, в круг. (Женя, Эмиль ,Вадим) | Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот). | Беседа с детьми о погоде – развивать связную речь. | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №2 (по плану) . |
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №3 (по плану) |
Работа перед сном: | СК, ХЭ, П, Р | Игра «Самостоятельный енот» - учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность. |
Вечер: | Ф, СК, ХЭ, Р, П . | КГ.Разыгрывание инсценировок с Петрушкой: а) «Расскажи Петрушке про наши игрушки». б) «Что видел Петрушка, когда шёл к нам в гости?». в) «Петрушка заболел». | Учить различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы)-Карим, Зарина, Родион. | Сюжетно-ролевая игра «У куклы Кати гости» - развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько действий. | Самостоятельные игры с мозаиками. |
НОД | ХЭ, Ф, П. | Рисование(по плану). |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №4(по плану) |
| | | | | | | | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Понедельник-24.11 | Утро | Ф, П, СК,ХЭ | Утренняя гимнастика. Театр.игра«Король» Беседа: «Добрые дела» - формирование представления о полезных и хороших делах. | Учить группировать и классифицировать знакомые предметы посуда – чайная, столовая(Алеша, Ксюша, Ангелина) | Игра «Подбери по форме» - показ разных способов обследования предметов, активно включая движения рук по предмету и его частям (обхватывая предмет руками, проводя то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета). | Д/игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление | Пополнить фотоальбом группы фотографиями птиц нашего города. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №5(по плану) |
НОД | П, Р,Ф, СК | ФЦКМ(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК,Р, П | Прогулка №6 (по плану) |
Работа перед сном: | ХЭ, СК | Чтение «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака- Учить понимать содержание рассказа, запоминать, пересказывать; |
Вечер: | Ф, СК, Р, П, ХЭ . | КГ. Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам | Приучать с помощью взрослого поливать комнатные растения(Настя, Диана, Илья) | - Подвижная игра «Птица и птенчики» - разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. | С.р игра «Мы едем по улице». Закрепить понимание, что у улиц есть названия, машины едут по дорогам , люди-пешеходы идут по тротуару. |
НОД | ХЭ, СК, Ф, П, | Музо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р, П | Прогулка № 7(по плану) |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Вторник-25.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Подвижная игра «Поможем белочке сделать запасы на зиму» Помочь детям заметить и назвать изменения в природе и погоде поздней осенней поры. Дать представление о том, как птицы, животные готовятся перезимовать в холодные и голодные дни. | Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики 2-3 цветов)-Софья, Аделя, Данис. | Проблемная ситуация: «Что мы сделали с крошками со стола» Ц: формировать потребность заботиться о пернатых | Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Птицы» | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка № 8 (по плану) |
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №1 (по плану) |
Работа перед сном: | СК, ХЭ | Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Цель. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно выразительно передавать образное содержание, побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. |
Вечер: | СК, Ф, П, Р, . | КГ. Русская народная игра «Гуси, гуси» - учить выполнять действия в соответствии со словами и по сигналу воспитателя. | Закрепить: - приседать, держась за опору и без нее (Илья, Аделя, Карина.); - поочередно поднимать и опускать ноги, согнутые в коленях (Алина, Настя, Алеша) | Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо | Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. |
НОД | СК, Ф, П | Физо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №2(по плану) |
| | | | | | | | | | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Среда-26.11 | Утро | Ф, П, СК,Р, П | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сорока» - развивать мелкую моторику рук, память, речь. | Продолжать учить детей строиться в колону по одному, в шеренгу, в круг(Вадим, Алеша, Карим) | Игра «Проводим уборку» - воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться. | Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление. | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №3(по плану). |
НОД | Р, ХЭ,П, Ф. | Лепка(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №4 (по плану) |
Работа перед сном: | СК. Р, ХЭ | ЧтениеЛ.Муур «Крошка Енот и тот кто сидит в пруду»- учить понимать образное содержание стихотворения. |
Вечер: | Ф, П, Р, | КГ. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать предметы на ощупь. | Пальчиковая гимнастика «Наши красные цветы»Цель.Развивать мелкую моторику, понимать и запоминать содержание(Зарина, Вадим, Карим) | Формировать начальные представления о человеке. | Самостоятельные игры с мозаиками. |
НОД | СК, Ф, ХЭ, Р. | Музо (по плану) |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №5 (по плану) |
| | | | | | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Четверг-27.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Подвести детей к пониманию того, что в городе зимой птицам очень трудно найти еду. | Д/и «Помоги рыбкам» Учить детей различать основные цвета (красный, синий, жёлтый)-Алеша, Самат, Диана. | Д /и «Подбери предмет» умение находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник | Самостоятельная деятельность детей по сюжетно – ролевой игре «Светофор»– закреплять знания о правилах дорожного движения, работе светофора. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №6 (по плану). |
НОД | Р,Ф, П,ХЭ | ФЭМП(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №7(по плану) Физо на улице (по плану) |
Работа перед сном: | СК, ХЭ | Чтение К.Чуковский «Цыпленок»- |
Вечер: | Ф, П, СК, Р, ХЭ . | КГ. Игра «Построим сарай для цыплят» - учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми(Алина, Вадим, Родион) | Конструирование. «Новогодний шар» Н. Алексеевская, с.159 | Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам. |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка № 8 (по плану) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | | |
Пятница-28.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Беседа о птицах нашего города - продолжать знакомить с птицами. | Игровое упражнение «Выложи палочки» - формировать навык выполнения действия по заданной схеме; развивать моторику руки(Карим, Ксюша, Вадим) | Подвижная игра «Птички и дождик» Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить названия и назначение предметов одежды | Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш». | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №1 (по плану). |
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). |
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 2 (по плану) |
Работа перед сном: | СК, ХЭ, П, Р | ЧтениеПесенки, потешки, заклички: «Чики-чики-чикалочки…»; «На улице три курицы…»; «Божья коровка…». |
Вечер: | Ф, СК, ХЭ, Р, П . | КГ.Показ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации. | Воспитывать умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослого - Софью, Настю, Амира. | Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). | Игры со строительным конструктором– развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. |
НОД | ХЭ, Ф, П. | Рисование(по плану). |
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №3 (по плану) |