Тема: «По земле, воде, воздуху (транспорт)»
Цель:Знакомство с видами транспорта, в том числе городским, с правилами поведения в городе.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения.
Дата проведения итогового мероприятия: в течении недели.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Алексеева С.О., Ломако Ю.В.
Сокращения: СК-социально-коммуникативное
П-познавательное
Р-речевое
ХЭ-художественно-эстетическое
Ф-физическое
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда-5.11 | Утро | Ф, П, СК,Р, П | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). | Дид.игра«Какого цвета?» с Ангелиной, Зариной, Настей-закрепить знание основных цветов | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Д/игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке. П/игра « Самолеты»-действовать согласно указаниям. | Индивидуальное консультирование по запросам. Обратить внимание родителей на папку логопеда, ознакомить с консультациями, временем работы. Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Прогулка № 1(по плану) | ||||||||
НОД | Р, ХЭ,П, Ф. | Аппликация. (по плану) | ||||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 2(по плану) | ||||||
Работа перед сном: | СК. Р, ХЭ | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворений С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». | ||||||
Вечер: | Ф, П, Р, . | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику с Ксюшей, Данилом, Данисом. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении. Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания. Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш. | |||
НОД | СК, Ф, ХЭ, Р. | Музо (по плану) | ||||||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №3(по плану) | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница-7.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о любимых игрушках- развивать речь. Д/игра «У медведя во бору» | ЗКР. Звукопроизношение «На птичьем дворе» с Алешей, Саматом, Кариной. | Чтение стихотворения «Сидит белочка в тележке», заучивание наизусть. | В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ваточку, укольчик-учить детей использовать их по назначению. П/игра «Заинька». «Игра с пальчиками»-театр.игра | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Прогулка №4(по плану) . | ||||||||||
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). | ||||||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 5 (по плану) | ||||||||
Работа перед сном: | СК, ХЭ, П, Р | Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц». | ||||||||
Вечер: | Ф, СК, ХЭ, Р, П . | КГ.Знакомство с театральной куклой: рассматривание, обыгрывание. Вспомнить в каких сказках она встречается. Вызвать у детей интерес к действиям с куклой. | Продолжать учить застегивать сандалии с Даниилом, Ильей, Дианой. | «Наряды для наших кукол»-рисование. | П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции. Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей. Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз. | |||||
НОД | ХЭ, Ф, П. | Рисование(по плану). | ||||||||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №6 (по плану) | ||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ№12 (10.11-14.11)
Тема:Мониторинг
Цель:Заполнение персональных карт детей
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник-10.11 | Утро | Ф, П, СК,ХЭ | Утренняя гимнастика. Наблюдение за работой дворника (собирает опавшие листья) | Повторить стихотворение «Сидит белочка в тележке» с Макаром, Ралиной, Ксюшей. | Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их-закрепить знания. | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). Индивидуальные консультации по запросам. Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Прогулка №7(по плану) | |||||||||
НОД | П, Р,Ф, СК | ФЦКМ(по плану). | |||||||
Прогулка: | Ф, СК,Р, П | Прогулка №8 (по плану) | |||||||
Работа перед сном: | ХЭ, СК | Чтение р. н. сказки « Маша и медведь» Продолжать учить складывать одежду. | |||||||
Вечер: | . | КГ.Театр.игра«Кругосветное путешествие» | Дид.игра»Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Зариной, Аделей, Женей. | Рассматривание иллюстраций из р .н. сказок-прививать интерес к рассматриванию книг. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом. Д/игра «Мозаика»-развивать мелкую моторику. П/игра «Курочка и цыплятки»-закрепить знания о повадках курицы-наседки. | ||||
НОД | ХЭ, СК, Ф, П, | Музо (по плану) | |||||||
Прогулка | Ф, СК, Р, П | Прогулка №1 (по плану) | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник-11.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Закрепить название и название деревьев, на которых они растут. | Закрепление названия овощей и фруктов с : Родионом, Настей, Алиной. | Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия. | Игра с конструктором «Кроха»-учить соединять детали между собой. Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры ,развивать ловкость. | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Прогулка № 2(по плану) | |||||||||
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). | |||||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 3(по плану) | |||||||
Работа перед сном: | СК, ХЭ | Чтение сказки « Волк и козлята». | |||||||
Вечер: | СК, Ф, П, Р, . | КГ. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Данисом, Амиром, Азалией. | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. | Игровые ситуации :«Наши куклы», «Покормим куклу» П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д/и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | ||||
НОД | СК, Ф, П | Физо (по плану) | |||||||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка № 4(по плану) | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда-12.11 | Утро | Ф, П, СК,Р, П | Утренняя гимнастика. Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. (Движения по тексту). | ЗКР: «Кто как кричит» с Алиной, Аделей, Ангелиной. | Чтение детских стихов А. Барто. | Игра-ситуация «Ремонт машин» | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Прогулка № 5(по плану). | ||||||||
НОД | Р, ХЭ,П, Ф. | Лепка(по плану). | ||||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 6(по плану) | ||||||
Работа перед сном: | СК. | Учить детей самостоятельно раздеваться. | ||||||
Вечер: | Ф, П, Р, | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Закрепить название времени года с Женей, Эмилем, Кариной. | П/игра « Котята и щенята». Закрепить знание основных цветов. | Пальчиковые игры «Хлопали ладошки». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | |||
НОД | СК, Ф, ХЭ, Р. | Музо (по плану) | ||||||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка № 7(по плану) | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг-13.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Наблюдение за поведением детей во время занятий и в свободное время – диагностика уровня познавательной активности. | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. | Дидактическая игра «Назови предметы одним словом» («Игрушки») - диагностика уровня владения обобщающими понятиями. | Создание построек из мелкого конструктора – умение создавать простейшие постройки. | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. |
Прогулка №8 (по плану) | |||||||
НОД | Р,Ф, П,ХЭ | ФЭМП(по плану). | |||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка № 1(по плану) Физо на улице (по плану) | |||||
Работа перед сном: | СК, ХЭ | Беседа по картинке – знание элементарных правил уличного движения. | |||||
Вечер: | Ф, П, СК, Р, ХЭ . | КГ.Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» - умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе. Умение составлять простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым. | Дидактическая игра «Назови профессию» - знание профессий (воспитатель, врач, повар). | Конструирование.Создание построек из крупного конструктора – умение создавать простейшие постройки | Игры с конструктором «Построй заборчик с воротами из кирпичиков» - диагностика уровня развития умения строить разные конструкции по заданию. | ||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №2(по плану) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница-14.11 | Утро | Ф, П, СК | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Запомни и назови слово» - диагностика уровня развития произвольного слухового запоминания. | Наблюдение за ребенком во время занятий и в свободное время – диагностика уровня развития произвольного внимания, работоспособности | Беседа о кукле по вопросам – диагностика развития речи. | Упражнение «Вежливые слова» - умение пользоваться словами речевого этикета (спасибо, пожалуйста, здравствуйте). | Работа психологической службы. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Прогулка №3(по плану). | ||||||||||
НОД | Р, ХЭ,Ф | Развитие речи(по плану). | ||||||||
Прогулка: | Ф, СК, | Прогулка №4(по плану) | ||||||||
Работа перед сном: | СК, П, Р | Рассматривание картины «Дети играют» по вопросам – умение отвечать на вопросы по содержанию картины. | ||||||||
Вечер: | Ф, СК, ХЭ, Р, П . | КГ.Настольный театр игрушек по сценариям знакомых сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка-Ряба» - по выбору воспитателя | Упражнение на классификацию предметов – умение классифицировать предметы(Зарина, Данис, Вадим). | Дидактическая игра «Геометрические фигуры» - знания о названиях геометрических фигур и признаках отличия одной фигуры от другой. | Самостоятельное рассказывание сказки – умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки. | |||||
НОД | ХЭ, Ф, П. | Рисование(по плану). | ||||||||
Прогулка | Ф, СК, Р | Прогулка №5(по плану) | ||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ№12 (17.11-21.11)