Инновационный педагогический проект
Инновационный педагогический проект
«Игримская Юниор-Лига - официальный представитель
Всероссийской Юниор -Лиги Международного Союза КВН»
Автор
Домарова Наталья Николаевна
педагог-организатор
высшей квалификационной категории
МБОУ Игримская СОШ№1
Игрим, 2017
Содержание
Аннотация ……………………………………………………… стр.2
1. Обоснование необходимости ............... ……………………… стр. 3 - 4
2. Цели и задачи…………………………………………………… стр. 5
3. Основное содержание ………………………………………… .стр. 6 - 12
4. Ресурсы ………………………………………………………… стр. 12 - 15
5. Партнеры и спонсоры …………………………………………...стр. 15 - 16
6. Целевая аудитория …………………………………………… стр. 16
7. План реализации ................…………………………………… стр. 17 - 20
8. Результаты: фактические и ожидаемые ……………………… стр. 20 - 22
9. Перспективы дальнейшего развития .............………………… стр. 22 - 23
Приложение 1
Методические разработки «Практика и Теория»,
Приложение 2
Положения игр и фестивалей 2012 – 2017 г.г .
Приложение 3
Анализ качественных и количественных параметров
«КВН – особенная Игра. И в первую очередь – это труд, тяжелый, сложный, но интересный. Отвлечь от улицы, включить в интересную деятельность, развить личностные качества, раскрыть творческий потенциал, научить работать в команде – вот для чего нужна эта Игра. Команда – 10 человек, болельщики команды – 300 человек. А если играют 15 команд? Вот и получается, что найдено дело – хорошее и полезное ! - почти для 4500 детей и подростков. А если ещё привлечь родителей и учителей, можно играть всем городом или посёлком…»
Из материалов семинара-совещания официальных и региональных представителей на VI Международном фестивале детских команд КВН, сентябрь 2016 г., г. Анапа
Педагогический проект «Игримская Юниор - Лига КВН – официальный региональный представитель Всероссийской Юниор – Лиги Международного Союза КВН» создан педагогом-организатором Домаровой Натальей Николаевной. Проект усовершенствовался на основании практических и авторских методических разработок в рамках программ «Развитие движения КВН в Берёзовском районе» и «Игримская Открытая Лига КВН» Игримской детско-молодёжной общественной организации «Клуб «Зелёный Попугай» 1995 – 2011 г.г. Статус регионального официального представительства Всероссийской Юниор -Лиги Международного Союза КВН Игримская Юниор-Лига получила в 2009 г. и систематически подтверждает до 2017 г. включительно, являясь постоянным инициатором и организатором подготовки и проведения всех районных и межрайонных сезонных игр для детских, молодёжных и взрослых команд КВН на базе Игрима, повышая качественный уровень подготовки команд, подтверждаемый высокими результатами в виде Кубков победителей, дипломов и кубков «Лучшая команда», побед в специальных номинациях, семинарах и мастер-классах как Всероссийской Юниор -Лиги, так и на Международных фестивалях детских команд КВН. Представители Игримской Юниор -Лиги входили в состав Оргкомитета 2015 года Всероссийской Юниор-Лиги КВН в г. Москва, а сборная команда получила приглашение Маслякова А.В. и приняла участие в открытии Первой детской телевизионной лиги КВН в 2016 г.
Всероссийская Юниор -Лига КВН, официальным представителем которой стала Игримская Юниор-Лига, является одной из программ Российского Союза Молодёжи. Игримская Юниор-Лига представляет собой многолетнюю и результативную систему подготовки и проведения игр районного и межрайонного уровней на базе МБОУ Игримская СОШ№1 с использованием зала СП КДЦ Игримского Дома культуры. Систематическая успешная деятельность Лиги имеет тенденцию к дальнейшему развитию и совершенствованию, отражающую высокую степень социальной востребованности и актуальности педагогических, психологических и социокультурных задач в реальных условиях (г.п.Игрим, Берёзовский район) в анализируемый период 2012 – 2017 г.г. и планируемый период времени 2018 - 2022 г.г.
Особенностью и подтверждением развития проекта в новых условиях является: успешное включение в состав сезонов Лиги участников команд рабочей молодёжи Игрима, взрослых команд, сборных команд СОШ№2, КМЦ "Звёздный", Игримского политехнического колледжа, команд экспериментального направления с привлечением детей, состоящих на учете в органах системы профилактики.
Цель и задачи.
Цель:
· в процессе реализации и инновационного совершенствования проекта создать условия для развития коммуникативных навыков и творческих способностей её участников с целью обеспечения дальнейшей адаптации в современном обществе
Задачи:
· повысить уровень общей культуры в ходе реализации самых популярных и традиционных направлений творческой деятельности детей и подростков;
· пропагандировать здоровый образ жизни;
· развитие лучших традиций движения КВН в Берёзовском районе с учётом территориальных условий и перспективных возможностей;
· реализация командных проектов в рамках программ Всероссийской Юниор-Лиги Международного Союза КВН и Северной окружной Лиги КВН;
· повышения качественного уровня подготовки команд на основе совместного и самостоятельного творчества;
· реализация потребности в общении через командное участие в обстановке разновозрастного сотрудничества;
· совершенствование программ творческого развития детей и подростков;
· совершенствование материально-технических условий на основе проектов наибольшей социальной востребованности и разработка новых направлений позитивной организации досуга детей с учетом новейших тенденций.
3. Основное содержание
Основными разделами содержания проекта являются: создание согласованной системы подготовки команд и системы проведения игр, фестивалей и товарищеских встреч в соответствии с планами общеобразовательного процесса и транспортными сезонными возможностями территории Берёзовского района.
Таблица 1. Состав проекта «Игримская Юниор-Лига КВН» | ||
Подготовка команд «Школа КВН» | ü Поэтапное получение навыков и умений. ü Участие в играх, фестивалях, встречах. | Режим командных сборов 3 раза в неделю в соответствии с графиком проведения игр и фестивалей. |
Подготовка звукооператоров «Звук» | ü Поэтапное получение навыков и умений. ü Участие в играх, фестивалях и всех школьных мероприятиях. | Режим командных сборов. В соответствии с графиком проведения мероприятий школы. |
Подготовка оргкомитета. «Ведущие» «Шефы» «Дизайн» | ü Координационные, организационные и аналитические функции. ü Редакторские функции. ü Оформление игр. ü Формирование призового фонда. | Режим еженедельных сборов. Режим ежедневных сборов за 10 дней до игры. В соответствии с графиком игр. |
Подготовка Жюри | ü Редакторские функции в период подготовки ü Экспертные функции в ходе мероприятий ü Анализ и обобщение. | Режим индивидуальных сборов в соответствии с графиком мероприятий. |
Подготовка информационной команды «Пресса» | ü Распространение информации о проекте ü Распространение информации о результатах игр и фестивалей | В течение всего срока реализации в режиме еженедельных сборов. Соответственно графику игр. |
Система подготовки команд поэтапно отражена в методических авторских разработках «Практика и Теория», сформированных на основании предыдущего опыта и практических навыков. История движения КВН не дает точных установок и методик, отдавая преимущества авторскому оригинальному направлению в каждом конкретном случае, что является основой и творческим стимулом одновременно.
Система проведения игр и фестивалей Игримской Юниор-Лиги КВН отражает уникальность проекта в сочетании с реальными возможностями, учитывающими особенности территории, сезонность доступной транспортной схемы, кадровые и организационные ресурсы, контингент участников, соотнесенность с системой и особенностями проведения игр Северной окружной Лиги КВН и Всероссийской Юниор-Лиги КВН.
График сезона разрабатывается в форме Положения с учетом анализа предыдущего этапа проекта и утверждается в соответствующих структурах (Приложение 1). Коррективы и дополнения вносятся в соответствии со сроками, утвержденными Положением.
Таблица 2. Игры и фестивали в рамках проекта. | ||
Игры, фестивали | Месяц | Место |
Ежегодный экспромт-фестиваль «Интеллект-Штурм» в рамках праздника «День Рождения Клуба» Ø проводится с 1998 года | октябрь | АЗ (Актовый зал МБОУ Игримская СОШ№1) |
Ежегодные фестивали начинающих команд КВН «Мы вместе!»,«Интеллект – Штурм»,«Начни сначала», проводятся с 2008 года | ноябрь | АЗ, ИДК (СП КДЦ Игримский Дом культуры) |
Ежегодный фестиваль «Зимний кубок» Ø проводится с 1996 года Дополнительные форматы для молодёжных и сборных команд «Медвежий угол», «Гости» Ø проводится с 2011 года | январь | ИДК |
Товарищеская встреча «Каждый день как праздник!» Ø проводится с 2000 года | февраль | ИДК |
Товарищеская встреча «Разрешите взлёт» Ø проводится с 2003 года | март | ИДК |
Ежегодный фестиваль «От весны и до весны» Ø проводится с 1996 года | апрель | ИДК |
Сезонные экспромт - игры в рамках подготовительной части «Школа КВН | декабрь март | АЗ |
Преимущество предлагаемого варианта в том, что он ориентирован на интересы участников и координирован в социокультурной среде. В процессе прогнозирования количественной и качественной оценки результатов последействия проекта и его перспективных возможностей выявлены необходимые и достаточные методы повышения эффективности подготовительного этапа в форме выездных мастер-классов и семинаров.
Таблица 3. Выездные мастер-классы и семинары руководителей команд | ||
Игры, фестивали | Месяц | Место |
Ежегодный фестиваль «Летний кубок» Всероссийской Юниор-Лиги КВН | Сентябрь | г.Анапа ФДОЦ «Смена» |
Сезонные игры Всероссийской Юниор-Лиги Международного Союза КВН | Декабрь Февраль Апрель | г.Москва Зал мэрии г.Анапа ФДОЦ «Смена» |
Фестивали Северной окружной Лиги «Оранжевый диплом» «Снежный ком» | Ноябрь Февраль | г.Нягань ДК «Юность» г.Нижневартовск КДЦ «Октябрь» |
Фестивали Игримской Юниор-Лиги «Зимний кубок» «От весны и до весны» | Январь Апрель | г.п.Игрим СП КДЦ Игримский Дом культуры |
Ежегодный фестиваль «Стриж» | Ноябрь | п.Перегребное КСК «ГазпромТрансгаз Югорск» |
Ежегодный фестиваль «Рыжий кот» | Февраль | п.Хулимсунт СОШ |
Данный проект в основном предназначен для определенной целевой аудитории: учащихся средних общеобразовательных учреждений, формирующих юношеские команды в возрастном диапазоне от 6 до 18 лет, но может успешно использоваться для молодёжных, взрослых и сборных команд, а также для команд специальных проектов. Механизм реализации предполагает соответствие основным педагогическим функциям.
Таблица 4. Основные функции проекта. | |
обучающая: | - изучение и соблюдение правил Международного Союза КВН; - изучение и соблюдение Кодекса этики Игримской Юниор-Лиги КВН; - создание авторских сценариев командами; - защита материала; - основные и дополнительные конкурсы игр КВН; - основы организации проведения игр; - основы звукорежиссуры; - основы дизайнерского оформления; - сценическое движение; - музыкальные и хореографические занятия; - этюды; - миниатюры; - дикция, искусство диалога; - способы правильной «подачи в зал»; - актёрское перевоплощение; - основы и принципы экспромта; |
просветительская: | - стимулирование интереса к событиям, происходящим в мире и творческое использование информации о событиях в сценарном материале; - рациональное повышение интереса к истории, культуре; - создание необходимой базы знаний для интеллектуального роста; |
коммуникативная: | - объединение детей и подростков в команды; - установление эмоциональных контактов между ними; - развитие разных видов речевой деятельности; - владение способами взаимодействия с окружающими и удаленными субъектами социума; - позитивные навыки общения в поликультурном и полиэтническом обществе; - организация творческого сотрудничества с другими командами и коллективами; |
релаксационная: | - снятие напряжения, вызванного повышенной учебной нагрузкой с помощью игровых приёмов; - создание благоприятной психологической обстановки способами эмоциональной саморегуляции и поддержки; - использование музыкальных , хореографических и ритмических приемов; |
развивающая: | - гармоничное развитие личностных качеств при комплексной подготовке к командному выступлению; - расширение кругозора при создании авторских сценариев; - развитие интеллекта в системе организационных и игровых командных задач; - создание условий для самоутверждения и самореализации в ходе успешного освоения сценарного материала; |
воспитательная и рефлексирующая: | - проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций; - работа с профессионалами (редакторская группа ВЮЛ); -организация самостоятельной творческой деятельности; - анализ и самоанализ результатов командной деятельности по итогам выступлений. |
Целями и задачами проекта обусловлена его социальная направленность, предполагающая определенные результаты: сочетание индивидуальных навыков и адекватного социального поведения, способность к преодолению конфликтов в групповой и коллективной деятельности, эффективную коммуникабельность и инициативность.
Основным подтверждением социальной направленности проекта являются результаты предыдущего опыта, имеющие тенденции к развитию:
- востребованность всех навыков участников проекта на школьном, муниципальном, районном уровнях;
- пропаганда и повсеместное акцентирование принципов здорового образа жизни и паритета образовательных программ;
- стабильная социальная адаптация выпускников, успешно реализовавших себя в программе «Игримская Юниор-Лига КВН»;
- использование данного опыта в социуме.
Воспроизводимость педагогического опыта подтверждается на уровне образовательного учреждения, а также на муниципальном, районном
и региональном уровнях:
- результативностью команд «Бумеранг» и «Пупсы» Игримского детско-юношеского Центра, использующих методические разработки и рекомендации Игримской Юниор-Лиги и принимавших участие в практических занятиях «Практика и Теория» в рамках «Школы КВН»;
- созданием учителями - лидерами команды «Зимняя вишня» новых результативных юношеских команд в 1 и 3 классах МОУ Игримская СОШ№1, активно принимавших участие в фестивалях «Все вместе!» и «Зимний кубок-2012» («Большие друзья» - руководитель Сайранова Л.А., «Радуга» - руководитель Вабищевич Л.И.);
- участие в фестивалях Игримской Открытой Лиги команды «На абордаж» инициировало проведение фестивалей «Рыжий кот» на базе средней общеобразовательной школы п. Хулимсунт;
- создание в Советском районе системы юношеских и молодёжных игр и фестивалей КВН выпускником Клуба и Лиги Крайновым Валерием с совместным участием в фестивалях Игримской Юниор-Лиги КВН;
- подготовка выпускников самых результативных команд в дальнейшем позволяет успешно реализовать свои возможности при обучении в ВУЗах и структурах соответствующей направленности: Григоренко Александр – актёр молодёжного театра - студии при Тюменском драматическом театре, студент 4 курса Нефтегазового института; Голошубина Светлана – студентка 2 курса Тюменской академии искусств; Сайбель Никита – звукооператор команды КВН Уральского политехнического института, студент 4 курса УПИ; Молданов Иван – профессиональный звукорежиссер и светорежиссер, студент ГИТИС; Грязных Дарья – дизайнер и исполнительный директор команды КВН юридической Академии г.Екатеринбург; Мезин Константин – автор и капитан команды КВН Киевского института государственного управления.
Основными методами достижения поставленных целей являются: коллективные, обучающие, личностно-ориентированные, а также наглядные, практические, репродуктивные, исследовательские и частично-поисковые. Методы замещают и дополняют друг друга, получая при этом дополнительное развитие в программах специального обучения и творческого развития «Ведущие», «Звук», «Авторы», «Школа КВН», «Пресса».
В реализации проекта целенаправленно используются игровые технологии, студийные занятия, экспериментальные варианты (совмещенные сценарии, контроль-видеоролики, КВН-тренинги, блиц–конкурсы), и командное самоуправление, необходимое в коллективном творческом деле.
Разработки и методы получили качественное развитие и совершенствование в рамках программы «Развитие и повышение коммуникабельности учащихся средних и старших классов через клубную работу в детско-молодёжной общественной организации «Клуб «Зелёный Попугай» (2000-2006 г.г., 2006-2011 г.г.).успешно реализованы в соответствии с основными направлениями государственной социальной политики: правительственная инициатива «Наша новая школа», Национальный план действий, президентские программы «Дети России» и «Молодёжь России», федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», программы ЦК Российского Союза Молодёжи.
Партнеры и спонсоры
Команда оргкомитета и администрация Всероссийской Юниор - Лиги КВН и РСМ Ирина Гродзенская, Елена Родионова, Марина Бородина (г. Москва) |
Отдел взаимодействия с общественными организациями Департамента образования и молодёжной политики ХМАО – Югра Воробьев Ян Владимирович Руководитель команды «Кефир» Бабушкин Александр (г.Нягань) |
Творческий коллектив структурного подразделения Культурного Досугового Центра Администрации г. п. Игрим «Игримский Дом культуры» (г.п.Игрим) |
Команда волонтеров Игримского филиала Берёзовского Молодёжного Центра «Звёздный» |
Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр» заместителя генерального директора - коммерческого директора Владислава Александровича Кравченко (г.Сургут) и заместителя начальника Отдела по связям с общественностью Ирины Анатольевны Граф |
Глава администрации г. п. Игрим Рустам Радикович Каримов |
Председатель Комитета по молодёжной политике, туризму и спорту администрации Берёзовского района Руслан Владимирович Александров (п.Берёзово, г. Ханты- Мансийск) |
Генеральный директор ОАО «Игримречтранс» Иван Геннадьевич Гордиенко (г.п.Игрим) |
Генеральный директор МУП «Игримторг» Валентина Ивановна Кравченко (г.п.Игрим) |
Генеральный директор ООО «КомпьюТерра» Евгений Викторович Осокин (г.п.Игрим) |
Директор «ЮТЭК-Берёзово» Открытого акционерного общества «ЮТЭК» (г. Ханты-Мансийск) Альберт Вильсурович Ахметшин |
Руководитель общества с ограниченной ответственностью «Спецэлектромонтаж» Сергей Анатольевич Абакумов (г.Нягань) |
Руководитель Национальной общины коренных малочисленных народов Севера «Сосьва» Григорий Геннадьевич Полуянов (п.Сосьва) |
Директор КДЦ Администрации г.п.Игрим Игорь Николаевич Дудка (г.п.Игрим) |
Индивидуальные предприниматели Игрима: Вадим Геннадьевич Коптяков, Валентина Павловна Галицкая, Оксана Владимировна Васягина, Владимир Ивановича Васильченко, Дмитрий Белоусов, Сергей Глухих, магазин "Монолит", Евгений Осокин |
Родительский Комитет Клуба и Игримской Юниор - Лиги |
Директор МБОУ Игримская СОШ№1 Лидия Ивановна Остапчук Творческая группа педагогического коллектива МБОУ Игримская СОШ №1 |
Директор МБОУ Игримская СОШ№1 Людмила Александровна Маслакова и заместители директора Ольга Сагитовна Чурагулова, Галина Викторовна Спасова |
Глава Берёзовского района Фомин Владимир Иванович |
Помощник депутата Думы ХМАО- Югры и депутата Тюменской Областной Думы Валерий Валерьевич Крайнов (выпускник Клуба) |
Помощник депутата Тюменской Областной Думы Олейников Николай Владимирович |
Депутаты Тюменской Областной Думы и Думы ХМАО-Югры Холманский Ю.С. и Созонов П.В. |
Директор ИКДЦ Дудка Игорь Николаевич |
Руководители творческих коллективов Игримского Центра творчества Оксана Новикова и Валерия Ковтун |
Родительский комитет команды "Сборная Игрима" Светлана Родина, Ирина Мулюкова, Виталий Ефимкин |
Целевая аудитория
Целевой аудиторией проекта являются участники подготовительной программы «Школа КВН» и участники районных фестивалей (за период 1995 – 2011 г.г. более 53 команд общим количеством свыше 500 человек; на период 2011- 2012 г.г. 25 команд общим количеством 178 человек; с 2012 по 2017 г.г. более 27 команд общим количеством свыше 230 чел.). Возраст участников юношеских (детских) команд: от 6 до 18 лет. Возраст руководителей команд: от 18 лет. Возраст команд рабочей и учащейся молодёжи, взрослых команд - от 18 лет; сборных и спецпроектов - без ограничений. Команды формируются из учеников и учителей МБОУ Игримская СОШ№1, Игримского Профессионального Колледжа, средних школ Берёзовского и Октябрьского районов, коллективов организаций и предприятий Игрима.
План реализации проекта
План реализации проекта составлен с учетом анализа наиболее успешных и перспективных форм проведения мероприятий, комплекса практических наработок в соответствии с особенностями целевой аудитории и ориентировочным графиком сезонных транспортных возможностей
Таблица 5. Этапы и сроки реализации проекта | ||||
Этапы | Мероприятия (фестивали и игры) | Сроки проведения | Участники | Ответственные |
Первый 2012 – годы | Подготовительные игры | 1 октября 5 - 8ноября | Юношеские команды | Педагог дополнительного образования МБОУ Игримская СОШ №1 Домарова Наталья Николаевна |
Районный уровень «Зимний кубок» «От весны и до весны» | 13 января 6 апреля | Юношеские и сборные команды | Ведущий специалист Комитета по молодёжной политике, туризму и спорту Администрации Берёзовского района Борзунова Татьяна Анатольевна, Домарова Н.Н. | |
Всероссийский уровень | 15 - 25 марта 17-23 сентября | Юношеские команды - победители | Домарова Н.Н. Родительский Комитет: Васягин В.В. Мурашкина О.Г. | |
Второй 2014 – годы | Подготовительные и юбилейные игры | 1 октября 5 - 8ноября | Сборные молодёжные юношеские команды | Домарова Н.Н. |
Районный уровень «Зимний кубок» «От весны и до весны» | 13 января 1 - 6 апреля | Сборные молодёжные юношеские команды | Борзунова Т.А., Домарова Н.Н. Родительский Комитет Оргкомитет | |
Окружной уровень «Оранжевый диплом» «Снежный ком» | ноябрь февраль | Юношеские команды, участие | Домарова Н.Н. | |
Всероссийский уровень | февраль сентябрь декабрь | Юношеские Команды, участие | Домарова Н.Н. | |
Третий этап 2016 – годы | Районный уровень «Зимний кубок» «От весны и до весны» «Начни сначала!» | 13-14 января 1-4 апреля 5 ноября | Юношеские и молодёжные команды | Борзунова Т.А. Домарова Н.Н. |
Окружной уровень «Оранжевый диплом» «Снежный ком» | Ноябрь Февраль | Юношеские команды, участие | Домарова Н.Н. | |
Всероссийский и международный уровень | Сентябрь Март | Юношеские команды, участие | Домарова Н.Н. |
В соответствии с этапами и сроками составляются планы – графики мероприятий для различных контингентов участников.
Таблица 6. План - график подготовки отборочных мероприятий | ||
1.Утверждение и согласование Положения о мероприятии | «Оргкомитет» | за 45 дней до начала мероприятия |
2. Информационный модуль | «Пресса» | за 40 дней |
3. Организационный модуль | «Общий Сбор» | за 30 дней |
4. Деятельный модуль Формирование и подготовка команд | «Практика и Теория» | почасовой график |
5. Коррекционный модуль | «Редакторы» | за 5 дней |
6. Самоконтроль | «Команда» | за 3 дня |
7. Результативный модуль | «Игра» | по плану |
8. Аналитический модуль | «Разбор полётов» | после игры |
9. Информационный модуль | «Пресса» | в течение 7 дней после игры |
Отборочные мероприятия проводятся в форме демонстрации практических навыков программы «Школа КВН» и выполняют коммуникативные, релаксационные и развивающие функции, обеспечивая стимул и мотивацию.
Таблица 7. План - график подготовки мероприятий районного уровня | ||
1.Утверждение и согласование Положения о мероприятии | «Оргкомитет» | за 45 дней до начала мероприятия |
2. Информационный модуль Информация в печати, на сайтах, отправка на электронные адреса и факсы команд | «Пресса» | за 40 дней |
3. Организационный модуль | «Общий Сбор» | за 30 дней |
«Заявки» | за 20 дней | |
«Редакция первая» | За 10 дней | |
4. Деятельный модуль Подготовка команд | «Практика и Теория» | почасовой график, дистанционные консультации |
5. Коррекционный модуль | «Редакция вторая» | за 5 дней |
6. Самоконтроль | «Команды» | за 3 дня |
7. Организационный модуль | «Редакция третья» | в день игры |
7. Результативный модуль | «Игра» | по плану |
8. Аналитический модуль | «Разбор полётов» «Видео-разбор» | после игры и в течение 3 дней после игры |
9. Информационный модуль | «Пресса» | в течение 7 дней после игры |
Победители районных фестивалей и игр получают рекомендации для участия в окружных и всероссийских фестивалях с использованием авторской помощи всех команд Игримской Юниор - Лиги КВН.
Таблица 8. План - график подготовки участия чемпионов Игримской Юниор-Лиги в мероприятиях окружного и всероссийского уровня | ||
Информационный модуль (получение информации о сроках и условиях участия в форме именного приглашения) | Руководитель | По мере поступления, но не позднее 30 дней до начала |
3. Организационный модуль | «Команда» | за 30 дней |
«Шефы» «Спонсоры» | 20 дней от даты получения приглашения | |
«Заявки» | за 20 дней до игр | |
4. Деятельный модуль (подготовка команды: сбор авторского материала, сценическое оформление, звуковое оформление, костюмы) | «Практика и Теория» | почасовой график, дистанционные консультации |
6. Самоконтроль | «Команда» | за 3 дня |
7. Организационный модуль | «Редакция» | в день приезда |
8. Самоконтроль | «Команда» | после каждой редакции |
7. Результативный модуль | «Игра» | по плану |
8. Аналитический модуль | «Разбор полётов» «Видео-разбор» | Сразу после игры и в течение 3 дней после игры |
9. Информационный модуль | «Пресса» | в течение 7 дней после игры |
Результаты
Результаты реализованной части проекта «Игримская Юниор-Лига КВН» | |
Берёзовский район | Игры и фестивали КВН: ü инициатива, организация, проведение; ü более 70 команд за период 1995 – 2011 г.г.; ü более 30 Дипломов победителей у игримских команд; ü более 15 кубков и специальных призов. Командное участие в других конкурсах, наиболее значимых для культурного развития: ü дипломы и кубки победителей фестивалей – конкурсов «Красные маки» 2000 – 2011 г.г.; ü дипломы и кубки Гран – При конкурсов-фестивалей «Божий дар» 2009 – 2011 г.г. |
Ханты-Мансийский АО – Югра Тюменская область | ü Дипломы и кубки победителей 2002 – 2011г.г. сезонных игр Тюменской областной Лиги КВН; ü Гран – При, дипломы победителей, кубки и призы, дипломы 1,2, 3 степени Северной окружной Лиги КВН «Снежный ком» и «Оранжевый диплом» 2004 – 2011 г.г. |
Всероссийская Юниор-Лига КВН | Дипломы победителей конкурсов сезонных игр и отборочных фестивалей, дипломы «Лучший актёр» и «Победитель КВН –хоккея» 2005 – 2011 г.г.; дипломы «Победитель КВН – хоккея», «Лучший актёр» и диплом за 3 место в фестивале «Летний кубок» 2010 г.; диплом участника Гала-концерта Первого Международного фестиваля детских команд КВН 2011 г. |
Результаты, отражающие высокую степень развития коммуникативных свойств и творческих способностей, напрямую связаны с повышением культурного уровня. Они отражены в качественных и количественных оценках деятельности Игримской Юниор - Лиги и представляющих её команд компетентными экспертами Всероссийской Юниор - Лиги КВН (статус авторской команды, дипломы победителей самых сложных конкурсов, кубки и Гран – При, подтверждающие высокий уровень актёрской подготовки).
Ожидаемые результаты перспективной части проекта 2012 – 2017 г.г. | |
Результаты-продукты: | - дополнительные практические разработки по формированию состава команд и мультимедийному оформлению игр и фестивалей; - мобильный выставочный комплект универсального свойства (оформление выставок, информационный стенд, игровые ширмы, элементы дизайна любого мероприятия); - обновление технического и мультимедийного мобильного комплекта; - дополнение базы костюмов и реквизита выездной команды; - дипломы участников и победителей результативных игр проекта; - дипломы участников и победителей фестивалей и сезонных игр Всероссийской Юниор - Лиги КВН |
Результаты-эффекты: | - повышение коммуникабельности и социальной активности участников проекта (количество выпускников, участников проекта, успешно адаптировавшихся в новых условиях); - повышение уровня психологической комфортности участников в ходе реализации мероприятий проекта (стабильность участия, формирование новых команд); - повышение культурного и интеллектуального уровня (в ходе командного участия: авторские сценарии, авторские фильмы и презентации, имеющие положительную редакторскую оценку и допущенные к играм по схеме общих Правил Игримской Юниор - Лиги и Всероссийской Юниор - Лиги Международного Союза КВН) |
Количественная оценка результатов: | - положительная динамика состава участников проекта в направлении «Начинающие»; - положительная динамика состава участников проекта в направлении «Сборные»; - дипломы победителей и дипломы лауреатов |
Качественная оценка результатов: | - результативность команд - участников проекта на районном уровне; - стабильность качественной подготовки команд – участников проекта на всероссийском уровне; - положительная динамика участия в рамках программ аналогичной направленности; - высокая творческая активность участников проекта, проявляющаяся в сфере учебной и внеклассной деятельности. |
Критерии оценки эффективности: | - стабильность системы проведения районных игр и фестивалей в рамках проекта; - формирование новых творческих направлений в форматах конкурсов; - результативность команд на районном (дипломы победителей), региональном и всероссийском уровне (приглашения в Гала- Концерты фестивалей, игры сезонов) |
Возможные последействия реализации проекта: | - приобретение участниками проекта эффективных навыков позитивного построения своей личной, профессиональной и общественной жизни; - повышение активности жизненной позиции участников проекта; - высокий рейтинг достижений на муниципальном, районном и всероссийском уровнях; - инициация создания комплексного детско-молодёжного центра «Клуб «Зелёный Попугай» в г. п. Игрим. |
Инновационный педагогический проект
«Игримская Юниор-Лига - официальный представитель