Конкурсные направления фестиваля
7.1.Музыкальное направление
Музыкальное направление включает конкурсные состязания по следующим номинациям:
· инструментальное исполнение;
· академический вокал;
· народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни);
· эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро песня);
· авторская и бардовская песня;
· рэп и бит-бокс.
В данном направлении исполняются произведения на любом языке. Регламент участия в конкурсной программе фестиваля и критерии оценки в Приложении № 4 пункт 1 настоящего Положения.
7.2.Танцевальное направление
Танцевальное направление включает конкурсные состязания по следующим номинациям:
· Народный танец (фольклорный танец, народно-сценический танец);
· эстрадный танец;
· современный танец (контемпорари, джаз танец, экспериментальная танцевальная форма);
· классический танец;
· бально-спортивный танец;
· уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл).
Регламент участия в конкурсной программе фестиваля и критерии оценки в Приложении № 4 пункт 2 настоящего Положения.
7.3.Театральное направление
Театральное направление включает конкурсные состязания по следующим номинациям:
· художественное слово;
· авторский/эстрадный монолог;
· стенд-ап;
· эстрадная миниатюра;
· театр малых форм.
Регламент участия в конкурсной программе фестиваля и критерии оценки в Приложении № 4 пункт 3 настоящего Положения.
7.4.Оригинальный жанр
Оригинальный жанр включает конкурсные состязания по следующим номинациям:
· цирк;
· пантомима;
· иллюзия;
· пластика;
· театр моды (театр костюма, этномода);
· оригинальный номер.
Регламент участия в конкурсной программе фестиваля и критерии оценки в Приложении № 4 пункт 4 настоящего Положения.
7.5.Журналистика
Направление Журналистика включает конкурсные состязания по следующим номинациям:
· Видеоматериал (коллективная работа);
· Публикация (индивидуальная работа);
· Фоторепортаж (индивидуальная работа);
· Работа в социальных сетях (индивидуальная работа).
Регламент участия в конкурсной программе фестиваля и критерии оценки в Приложении № 4 пункт 5 настоящего Положения.
Конкурс по данному направлению проводится в два этапа (очный и заочный).
Первый этап проводится заочно, материалы предоставляются не позднее 22 апреля (включительно)текущего календарного года в Дирекцию Фестиваля. Материалы, поданные позже указанного срока, не рассматриваются.
Второй этап проводится очно, в дни проведения 2 (областного) этапа Фестиваля.
Работы участников, являющихся студентами профильных высших и средних учебных заведений по специальностям «журналистика», «издательское дело» и «редактирование» к рассмотрению не принимаются, а участник снимается с номинации.
7.6.Шоу-программа
Шоу программа должна быть многожанровой (танец, вокал, оригинальный жанр, театральное направление и т. д.), представлять собой концертную или концертно-театрализованную шоу-программу, объединенную оригинальным сценарием и стилистическим режиссерским решением (далее – Шоу-программа). Продолжительность многожанровой Шоу-программы - не более 40 минут. За каждую минуту, превышающую установленную настоящим Положением продолжительность Шоу-программы, Дирекция Фестиваля имеет право удержать по 1 баллу от общего среднего балла жюри Фестиваля, присвоенного за конкретную Шоу-программу.
В день выступления на площадке Фестиваля руководитель делегации должен предоставить всем членам жюри Фестиваля программу (сценарный план) своего выступления, с перечнем концертных номеров и данных их исполнителей.
8. ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММЕ И РЕКВИЗИТУ
8.1. Фонограммы должны быть представлены в формате mp3 на флеш-носителе. Фонограммы номеров выступления должны быть с вложенной памяткой: название коллектива, название номера, номер трека, хронометраж.
8.2. Реквизит:
Оргкомитет Фестиваля обеспечивает исполнителей и творческие коллективы только стандартным набором реквизита сцены:
- столы;
- стулья;
- световое и звукоусилительное оборудование.
Специфический реквизит и музыкальные инструменты не предоставляются.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
9.1. Жюри Фестиваля (далее Жюри) формируется Дирекцией Фестиваля из профессионалов в сфере культуры и искусств и экспертов в области журналистики.
9.1.1. По каждому конкурсному направлению формируется специальный состав жюри.
9.2. Задачи жюри:
- оценка выступления участников в конкурсных номинациях по 10 бальной шкале;
- определение победителей и призеров в номинациях по конкурсным направлениям на основании среднего балла с учетом регламента выступлений;
- определение обладателей Гран-при Фестиваля;
- рекомендует исполнителей и коллективы в состав делегации Московской области для участия во Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» в текущем году.
9.3. Жюри имеет право по согласованию с Дирекцией принимать решение об отмене конкурса по заявленной в настоящем Положении номинации, в связи с недостаточным количеством поданных заявок, либо не присуждать никаких призовых мест в данной номинации.
9.4. Жюри имеет право в любое время остановить исполняемый участником номер.
9.5. Жюри Фестиваля имеет право:
- давать рекомендации участникам Фестиваля;
- обсуждать на заседаниях поставленные руководителями делегаций вопросы, согласно компетенции жюри;
- выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ) и награждать их специальным призом жюри в каждом творческом направлении по согласованию с Дирекцией Фестиваля;
9.6. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
10. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
10.1. Для участия во втором (областном) этапе Фестиваля необходимо не позднее 22 апреля (включительно) направить на электронный адрес Дирекции Фестиваля [email protected]следующие документы:
10.1.1. Общую заявку на участие делегации в формате .doc или .docx, установленной формы (Приложение № 1 к настоящему Положению).
10.1.2. Сканкопию общей заявки на участие в Фестивале, утвержденной руководителем организации.
10.1.3. Заявку на участие по конкурсным направлениям (Приложение № 2 к настоящему Положению) или Шоу-программе (Приложение № 2ШП) в формате .doc или .docx.
10.1.4. Отчет о реализации отборочных туров Фестиваля за 2017 год (Приложение № 5) к настоящему Положению).
10.1.5. Сканкопию документов, подтверждающих проведение первого этапа Фестиваля (заверенная копия итогового протокола, либо выписка из протокола)
10.1.6. Копии студенческих билетов участников делегации
10.1.7. Все участники областного этапа должны иметь при себе паспорт, студенческий билет, медицинский страховой полис.
10.1.8. Заявки, поданные позже срока указанного в п. 9.1, не рассматриваются.
10.2. Количество областных туров по зонам определяется Оргкомитетом после получения заявок от участников.
10.3. Порядок следования номеров в программе второго (областного) этапа определяется дирекцией фестиваля на основании полученных заявок.
10.4. Аккредитация журналистов осуществляется не менее чем за 30 минут до начала мероприятия, при этом представители средств массовой информации обеспечиваются программой Фестиваля и необходимой информацией.
10.5. Руководители делегаций имеют право обратиться в Оргкомитет на имя председателя с претензиями о нарушениях настоящего положения только в письменном виде в течение 1(одних) суток после участия делегации в фестивале.
10.5.1. Протесты на необъективность жюри Оргкомитетом не принимаются.
10.6. Победители фестиваля награждаются на Гала-концерте и Церемонии награждения на основании протокола составленного жюри и утвержденного Учредителем по итогам второго (областного) этапа фестиваля
11. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
11.1. В направлениях: музыкальное, танцевальное, оригинальный жанр, театральное, журналистика и Шоу программа определяются обладатели Гран-при.
11.2. Среди индивидуальных исполнителей и творческих коллективов определяются Лауреаты I и II степени по номинациям.
11.3. В направлении: «Шоу программа», определяется лауреат I, II и III степени.
11.4. Делегациям, набравшим наибольшее суммарное количество баллов по направлениям и номинациям, присуждается I, II и III место в общекомандном зачете.
Подсчет баллов осуществляется следующим образом:
в направлении «Шоу программа»:
· звание Лауреата I степени – 20 баллов;
· звание Лауреата II степени – 15 баллов;
· звание Лауреата III степени – 10 баллов;
В иных направлениях: «музыкальное», «танцевальное», «оригинальный жанр», «театр», «журналистика»:
· Гран – при в направлении – 10 баллов;
· звание Лауреата I степени в номинации направления – 5 баллов;
· звание Лауреата II степени в номинации направления – 4 балла;
11.5. При равенстве баллов среди делегаций победитель определяется решением Жюри по дополнительным критериям.
11.6. Обладатели Гран-при, лауреаты награждаются кубками и дипломами.
11.7. Учредители, спонсоры вправе учредить свои призы, о чем должны заранее проинформировать Дирекцию.
11.8. Церемония награждения победителей Фестиваля пройдет в день проведения Гала – концерта в присутствии участников, членов жюри, Организационного комитета Фестиваля, Дирекции Фестиваля, руководителей делегаций образовательных организаций, известных политических, общественных и культурных деятелей, представителей средств массовой информации, зрителей.
11.9. По результатам проведения Московского областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» будет сформирована делегация, которая будет представлять Московскую область на XXV Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна», который пройдет в г. Тула с 15-19 мая 2017 года. Расходы, связанные с участием делегации Московской области в Фестивале, берет на себя Дирекция Фестиваля.
11.9.1. Образовательные организации и муниципальные образования могут дополнительно включить в состав делегации Московской области лауреатов и обладателей Гран-при фестиваля, взяв на себя расходы по оплате организационного взноса и транспортных расходов.
11.10. Победители Фестиваля (только индивидуальные исполнители в возрасте от 17 до 25 лет), получившие звания лауреатов I степени и Гран-при направления рекомендуются Дирекцией Фестиваля на присуждение Стипендии Губернатора Московской области.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
12.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счёт средств, предусмотренных в бюджете Московской области на реализацию мероприятий подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 659/27.
12.2. Проезд участников к месту проведения областных туров по зонам и Гала-концерта Фестиваля осуществляется за счёт направляющей стороны.
12.3. Питание участников во время проведения областных туров по зонам осуществляется за счёт принимающей стороны.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются оргкомитетом Фестиваля и оформляются протоколом.
13.2. Контактные данные оргкомитета и дирекции:
13.2.1 Представитель Оргкомитета фестиваля – Левин Дмитрий Александрович т. +79165121151 e-mail: [email protected]
13.2.2 Руководитель Дирекции Фестиваля – Соколов Сергей Дмитриевич т. +79057140657 e-mail: [email protected]
Приложение № 1