Модуль 3. Введение в патопсихологию

1. http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/psixology/50160-medicinskaya-psixologiya-osnovy-patopsixologii-i-psixopatologii.html - И.Ф. Мягков, С.Н. Боков. Медицинская психология - основы патопсихологии и психопатологии, Изд-во Логос, 1999, стр 232

2. http://www.rureed.ho.ua/medpsy/Komer_Dzh._Ronald__Osnovy_patopsikhologii/Komer_Dzh._Ronald__Osnovy_patopsikhologii_116.php - Комер Дж. Рональд Основы патопсихологии

3. http://flogiston.ru/library/conspects- Б. В. Зейгарник. "Патопсихология" (конспект)

4. http://www.diagnostika.spb.ru Сайт является интернет ресурсом системы управления базами данных психологический обследований “Диагностика“. На сайте Вы можете ознакомиться с программой бесплатно скачать демонстрационную версию.

5. http://www.otrok.ru Сайт создан группой специалистов в области психологии и психиатрии детей и подростков. Предназначен для широкого круга пользователей: родителей, учителей, врачей, подростков. Есть тесты, детская библиотека.

6. http://www.koob.ru/zeigarnik/zeigarnik_pathopsychology

6.

7.

8. http://www.univertv.ru/video/psihologiya/klinicheskaya_psihologiya_i_psihoterapiya/kurs_lekcij_klinicheskaya_psihologiya/patopsihologiya_nejropsihologiya/

8.

9.

10. http://www.psyworld.ru/for-students/lectures/pathopsychology.html

10.

Модуль 4. Введение в социальную психологию

1.https://e.lanbook.com/book/68756?category_pk=3151Андреева Г.М. Социальная психология, 5-ое издание, Москва, 2014.

Программное обеспечение информационно-коммуникационных технологий

VIII. МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

8.1. Учебно-лабораторное оборудование (приводятся сведения о специализированных аудиториях, оснащенных оборудованием (стендами, моделями, макетами, информационно-измерительными системами, образцами и т.п.) и предназначенных для проведения лабораторного практикума).

8.2. Программные средства (дается их краткая характеристика в части назначения, установки и эксплуатации).

8.3. Технические и электронные средства (указываются технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов (презентации, фрагменты фильмов, комплекты плакатов, наглядных пособий, контролирующих программ и демонстрационных установок), использование которых предусмотрено методической концепцией преподавания).

IX. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

X. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Форма учебной карты дисциплины может быть произвольной и должна отражать число модулей в семестре, виды мероприятий текущего, рубежного контроля, промежуточной аттестации с установленным количеством баллов за каждое мероприятие

Пример заполнения и распределения баллов

УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

«____________________________________________»

______ зач.ед.; ак.ч всего: ______, в т.ч.: ______ лекций, ______ практич. и т.д.

Преподаватель ________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Кафедра ______________________________________________________________________________

Курс _____, семестр _____

Направление подготовки (специальность): _________________________________________________

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль (при наличии)  
 
  Модуль 1. Введение в психологию  
1. Банк методик по дисциплине (отчет о проведении)    
Конспект экзаменационных ответов    
  Модуль 2. Введение в нейропсихологию  
Коллоквиум    
Банк методик для диагностики нейропсихологических нарушений    
  Модуль 3. Введение в патопсихологию  
Компьютерная презентация    
Каталог психодиагностических методик по патопсихологии    
  Модуль 4 Введение в социальную психологию  
Эссе    
Контрольная работа    
  Всего  
  Бонусные баллы до 10 Порядок и критерии начисления бонусных баллов преподаватель должен отразить в учебной карте дисциплины в соответствии со спецификой подготовки  
  Промежуточная аттестация в форме экзамена баллов   Указывается виды и формы проведения экзамена и порядок начисления баллов при проведении экзаменационной процедуры Пример: 1 часть – письменная работа или компьютерное тестирование по теории (20 баллов) при условии ответов на все вопросы; 2 часть – устный ответ (20 баллов) при ответах на все вопросы или решение всех задач.    
           

Преподаватель___________________ _________________________

подпись расшифровка подписи

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

    УТВЕРЖДАЮ руководитель образовательной программы к.пед.н., доц.  
Модуль 3. Введение в патопсихологию - student2.ru   Азарова Е.А.

«26» июня 2017 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Психология»

Направление подготовки

44.03.02 – Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) программы

Психология образования

Уровень образования

бакалавр

Форма обучения очная, заочная

4 года очная
5 лет заочная

Ростов-на-Дону, 2017

Программа составлена на основе Образовательного стандарта ЮФУ по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, утвержденного Приказом № 178-ОД от «26» июня 2017 г.

Составители: к.пед. н., доцент / Азарова Е.А./

к. псих. н., доцент /Воронцов Д.В./

к. псих. н., доцент / Шевырева Е.Г./

(подпись) (Ф.И.О.)

Программа одобрена на заседании кафедры социальной психологии и психологии личности «26» июня 2017 г. Протокол №

____________________ /Вышквыркина М.А./

(подпись) (Ф.И.О.)

«26» июня 2017 г.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ «Психология»

Шифр и формулировка компетенций (результаты освоения ОП) Элементы компетенций, формируемые дисциплиной
Универсальные компетенции (УК)
УК- 4 Способность к саморазвитию и самосовершенствованию, проявлению творческого подхода, готовность к повышению своей квалификации и мастерства Знания: психологических и социально-психологических механизмов функционирования и развития личности
Умения: обнаруживать проявления психологических и социально-психологических закономерностей функционирования психики
Навыки:применения психологических и социально-психологических знаний для анализа и оценки проявлений личности, ее поведения и деятельности
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК -1 Способность применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач с учетом смежных областей науки и практики   Знания: знать междисциплинарные связи и их значения для психологической теории и практики
Умения: выявлять междисциплинарные связи для решения практических профессиональных задач
Навыки:использование диагностических методов психологической науки на основе междисциплинарных знаний для анализа проявлений человеческой психики
ОПК - 4 Способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знания: психологических аспектов социальных теорий и концепций деятельности и поведения личности человека
  Умения: выявлять социальные аспекты человеческой психики, поведения и деятельности
  Навыки:использования диагностических методов социальных наук для анализа проявлений человеческой психики, поведения и деятельности
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК — 16Способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся Знания: знать содержание базовых психологических, нейропсихологических, патопсихологических, социально-психологических особенностей человеческой психики, поведения, деятельности
Умения:выявлять, базовые психологические, нейропсихологические, патопсихологические, социально-психологические особенности человеческой психики, поведения, деятельности
Навыки: применятьдиагностику базовых психологических, нейропсихологических, патопсихологических, социально-психологических особенностей функционирования человеческой психики, поведения, деятельности

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Психология»

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
Модуль 1. Введение в психологию УК-4 ОПК-1 Банк методик по дисциплине -отчет о проведении Конспект экзаменационных ответов
Модуль 2. Введение в нейропсихологию ОПК -1 ПК-16 Коллоквиум Банк методик для диагностики нейропсихологических нарушений
Модуль 3. Введение в патопсихологию ОПК -1   ПК-16 Компьютерная презентация Каталог методик для диагностики патопсихологических нарушений
Модуль 4. Введение в социальную психологию.   ОПК-1 УК-4 ОПК-4 ПК-16 Контрольная работа Эссе

* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.

**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

Кафедра психологии образования

Задание «Банк методик по дисциплине» -отчет о проведении

по дисциплине «Психология»

Наши рекомендации