Характеристика - отзыв с места прохождения практики

Характеристика- отзыв составляется куратором практики от предприятия (учреждения), где студент проходит практику. В ней содержится перечисление проведенных студентом-практикантом мероприятий и основных результатов практики. Отмечаются достоинства и недостатки работы, положительные и отрицательные профессиональные и личностные качества студента, замечания и пожелания к дальнейшему сотрудничеству. Характеристика- отзыв в обязательном порядке содержит конкретную оценку работы студента руководителем практики от предприятия. Характеристика заверяется подписью директора (или иного ответственного лица) и печатью учреждения.

Приложение 1

АНО ВПО «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»

(наименование факультета)

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

в________________________________________________

(наименование организации)

Выполнил(а): студент(ка) __ курса

заочной формы обучения,

срок обучения ________________

направления подготовки

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. студента)

Руководитель:

_____________________________

(научная степень, должность руководителя КР)

Пермь 2015

Приложение 2

Требования к оформлению отчета

1. Отчет оформляется только на компьютере, шрифтом Тimes New Roman, на листах формата – А4 (на одной стороне листа) и вшивается в папки-скоросшиватели.

2. Шрифт – 14; Интервал – 1,5; Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

3. Абзацные отступы должны быть равны 1,27 см.

4. Все страницы нумеруются на верхнем поле по центру листа.

5. Если Содержание поместилось на одном листе, то текст отчета начинается с 3 страницы, если Содержание на 2-х листах, то текст отчета начинается с 4 страницы.

6. На титульном листе и на листе с Содержанием номер страницы НЕ ставится!

7. Страницы с приложениями также нумеруются.

8. В структуре основной части отчета должны быть выделены главы (1, 2, 3), а в их составе разделы (1.1., 1.2., 1.3., …, 2.1., 2.2. и т.п.), при необходимости могут быть подразделы (1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., …, 2.1.1., 2.1.2. и т.п.). Названия (заголовки) всех структурных частей работы и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы.

9. Каждую ГЛАВУ следует начинать с отдельной страницы. Название главы располагается по центру (14 шрифтом (полужирным)). Заголовки глав печатаются прописными (заглавными) буквами. Точку в конце заголовков (глав, разделов, подразделов) не ставят!

10. Название разделов и подразделов печатаются далее по тексту (не с новой страницы) с красной строки (отступ 1,27), жирным шрифтом строчными буквами и только первая буква заглавная.

11. Между заголовком главы и заголовком раздела (заголовком раздела и заголовком подраздела) и между заголовком подраздела и текстом пропускается одна строка.

12. Последовательность расположения составных частей ра­боты: 1 лист - титульный; содержание; текст работы; приложения.

13. Библиографический список в отчет включать не следует.

14. В работе допускаются общепринятые сокращения слов там, где речь идет об официальной аббревиатуре, например, Российская Федерация (РФ) и т.п.

15. При написании текста работы не допускается применять курсив и жирное выделение текста, а также:

· обороты разговорной речи, произвольные словообразова­ния, профессионализмы (например, авизовка, раздатка, платежка, медики и т.д.);

· сокращения типа т.д., т.п., др. (их следует писать словами: так далее, тому подобное, другие)

Перечисления

В тексте работы могут быть приведены перечисления. Пе­ред каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после нее – скобку (после скобки текст начинается со строчной (маленькой) буквы). Если после цифры вы ставите точку, то текст начинается с заглавной (большой) буквы. Каждое перечисление записывают с абзацного отступа (1,27). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать дефисы. При включении в текст перечислений используются «нумерованные» и «маркированные» списки MS WORD.

Пример:

По закрепленным функциям персонал делится на группы:

1) руководители и специалисты:

- директор;

- заместитель директора;

2) исполнители:

- основные;

- вспомогательные.

Приложения

Приложения к работе (графики, таблицы, схемы и др.) прилагаются после списка использованной литературы и также нумеруются.

Приложения должны иметь название и порядковый номер (например: Приложение 1 – кавычка и точка после цифры не ставятся). На Приложения по тексту должны быть ссылки.

Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком. Если приложения расположены на нескольких страницах, то на второй и последующих страницах пишется: Продолжение приложения 1.

Формулы, помещаемые в приложе­ниях, должны нумероваться в скобках отдельной нумерацией арабски­ми цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например: (4.1) – Приложение 4, формула 1.

Таблицы

1. Таблицы нумеруются в пределах главы. Таблица должна иметь название. Слово «Таблица» и ее номер указываются в правом углу над названием таблицы: Например: Таблица 2.3. – третья таблица во второй главе. Название следует помещать по центру над таблицей. Название отделяется от самой таблицы одной пустой строкой.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы.

Таблица, в зависимос­ти от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.

Таблица выравнивается «по центру».

Слишком большие таблицы (формата А4 и более) размещаются в Приложении.

Точку после названия таблицы не ставят!

Пример:

Таблица 1.1.

Название таблицы

Респонденты   Баллы по методике Стены ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ
1.        
2.        

Если таблица не помещается на один лист, ее продолжают на следующем. Нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу на первом листе не проводят, а на следующей странице, где таблица продолжается, в правом верхнем углу пишут «Продолжение таблицы…». Также необходимо в «Продолжение таблицы…» добавить строку с нумерацией столбцов либо повторить шапку самой таблицы.

Пример:

Продолжение таблицы 1.1.

1.        
2.        

ЛИБО:

Продолжение таблицы 1.1.

Респонденты   Баллы по методике Стены ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ
1.        
2.        

Сноски

В связи с тем, что Библиография в отчет не вставляется, используются подстрочные сноски для указания литературного источника, либо для уточнения и примечания. Оформляются подстрочные сноски следующим образом:

Например: «Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст»1

_____________

1 Примечание: далее следует примечание, уточняющее или объясняющее затронутый в тексте предмет.

Наши рекомендации