Liste der verwendeten Quellen

1 Петрусевич, Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011. – №6. – С.195 – 197.

2 Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М.: Олма – Пресс, 2005. – 666 с.

3 Львова, М.В. Социально – психологические особенности профилактики девиантного поведения подростков: автореф. дис. ... канд. психол. наук / М.В. Львова, Рос. акад. образования «Институт педагогики и психологии профессионального образования», – Ярославль. 2000. – 94 с.

4 Патаки, Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения // Психологический журнал, 1997. – № 4. – С. 92 – 102.

5 Змановская, Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: учебное пособие / Е.В. Змановская. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

6 Пятунин, В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. / В.А. Пятунин. – Магнитогорск: МГПИ. 1999. – 110 c .

7 Мирошниченко, Л.Д. Проблемы антинаркотической профилактики в подростковой среде / Л.Д. Мирошниченко, В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова // Педагогика, 2000. – №3. – 9 c .

8 Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.

9 Мудрик, А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростков / А.В. Мудрик. – М.: Знание, 1979. – 40 c .

10 Ярцев, Д.В. Особенности формирования самооценки подростков с высоким уровнем умственных способностей / Д.В. Ярцев // Прикладная психология, 1999. – №4. – С. 15 – 22.

11 Кон, И. С. Психология юношеского возраста / И.С. Кон. – М.: Знание, 1979. – 175 с.

12 Фельдштейн, Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 1988. – №6. – С. 31 – 41.

13 Божович, Л.И. Развитие воли в онтогенезе / Л. И. Божович // Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – Мн.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 325 – 332 c .

14 Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 440 с.

15 Психология ранней юности / Кон И. С. – М.: Академический Проект: Трикста, 1989. –227 с.

16 Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учебное пособие / В.Д. Менделевич. –М.: Речь, 2005. – 445 с.

17 Клейберг, Ю.А. Конфликты и отклонения в социальных системах: Монография / Ю.А. Клейберг – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1995. – 142 с.

18 Реан, А.А., Коломинский, Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.

19 Берковец, Л. Агрессия: причины, следствия, контроль / Т.Г. Румянцева. – Минск: СПб, 2002. – Гл.1. – С.5 – 21.

20 Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты / под ред. В.А. Никитина. – М.: Прогресс, 1996. – 147 с.

21 Ислентьева, В.Н. Отклоняющее поведения подростков как социальная проблема современного российского общества: автореф. дис. … канд. соц. наук: 22.00.04 / В.Н. Ислентьева; Рос. соц. акад. – Нижний Новгород, 2004. – 134 c.

Wörterbuch der Fachbegriffe

der Erziehung Воспитания
der Jugend Молодежь
der Anstieg Рост
Selbstmord самоубийство
Abweichendes Verhalten девиантное поведение
der Gesellschaft Компания
des Begriffes Понятия
Landstreicherei бродяжничество
Glücksspiel азартные игры
Hyperaktivität гиперактивность
Tätigkeit деятельность
die Unterscheidung Различие
Verknüpfung Ссылка
öffentlichen общественный
der teenager-Fehlanpassung подростковая дезадаптация
der Disziplin дисциплина
der Pubertät Период полового созревания
der Klärung Разъяснения
die Persönlichkeit Личность
festgestellt установлено
die Flucht Бегство
Charaktereigenschaften черты характера
angemessene адекватные
Möglichkeiten варианты
glückliche счастливая
die stattfindet происходит
minderjährigen несовершеннолетние
den Köpfen Голова
der Wertorientierungen Ценностная ориентация
destruktives деструктивное
missbraucht злоупотреблять
körperlichen физические
die Stelle Место
tatsächlich на самом деле
manifestiert проявляется
die Zerstörung Разрушение
berücksichtigen учитывать
Freizeitbeschäftigungen отдых
der Fälle Случай
das Ausmaß Степень
drittens В-третьих
die Trunksucht Пьянство
übermäßiger чрезмерное
Anpassung Адаптация
Niveau Уровень
behindern мешать
die Erläuterung Выяснения
Jugendgruppe Молодежная группа
der Euphorie Эйфория
fällt падать
der Autorität Власть
Aids-Infektion СПИД-инфекция
der Drogenabhängigen наркоманы
primären основной
der Pflege Уход
auslösender провоцировать
der Höhepunkt Кульминация
verletzter раненый
atypische нетиповый
Exhibitionismus Эксгибиционизм
der Verwaltungspraxis Административная практика
Die Ursachen Причины
subjektive субъективные
mutwillige бессмысленное
enthüllen раскрыть
häufige частые
Quelle Источник
erhöhtes повышенный
die Glättung Сглаживание
Maßnahmen меры
infolge в результате
der Realität Реальность
die Züge Поезд
der Adoleszenz Отрочество
das Bewusstsein Сознание
wertvollste ценный
die Selektivität Селективность
der Bedarf Потребность
die Selbstbewertung Самооценка
des Bildes Картинка
kontrollieren контролировать
der Entwicklung Развития
die Diskrepanz Несоответствие
der Häufig часто
Umstrukturierung реструктуризация
der Motivations-Bereich Мотивационная сфера
Lösung Решение
beachten внимание
berücksichtigen учитывать
die Konsequenzen Последствия
die Befriedigung Удовлетворение
der Selbstbestimmung Самоопределения
irgendeiner любой
der Hauptunterschied Основное различие
aggressiv агрессивно
schwierig сложно
fülle изобилие
umfasst включает в себя
gekennzeichnet определены
des Körpers Тела
justiertes отрегулированная
trotzig дерзкий
empfindlich чувствительный
die Beurteilung Оценка
die Extreme крайняя
zweifelhafte сомнительная
die Lehr учебные
näherte подошел
geistige духовный
allmähliche постепенно
schließt закрывать
ziemlich довольно
des Willens Воля
spezifische специфические
riesiges огромное
verschoben отложено
ausgeprägt выраженный
des Nervensystems Нервная система
anhaltende продолжаемое
bewirkt вызывает
extremer весьма
nennenswerte назвать значения
der Sexualerziehung Половое воспитания
die Konsequenzen Последствия
quält мучает
insbesondere в частности
die Beziehung Отношения
die Meinung Мнение
schöpferischer творческий
schwächeren слабое


Наши рекомендации