Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы

Вы можете заполнять журналы в бумажном или электронном виде. в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ОО. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4 либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на два раздела: групповые и индивидуальные формы работы.

Раздел групповых форм работы. В разделе разместите шесть таблиц:

1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.

2. Участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума ОО, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.

3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.

5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.

6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.

Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы. В него входят две таблицы:

1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того, кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР), групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.

Журнал консультаций педагога-психолога

Информация, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.

Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы «Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите: первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.

В графе «Категория» укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения» укажите проблему: связанная с обучением (О), воспитанием (В), поведением (П), с эмоционально-волевой сферой (Э), определением уровня актуального развития ₽, детско-родительскими отношениями (ДРО), определением образовательного маршрута (М).

Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы - student2.ru
РАСПЕЧАТАТЬ
образцы журналов учета
СКАЧАТЬ
образцы журналов учета

Приложение

Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций

Содержание

Раздел II. Индивидуальные формы работы.

1. Индивидуальная диагностика.

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Просвещение и профилактика.

Дата, время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников Примечание
11.09.2017 13:00–15:00 Педагогический совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» Занятие №  1 программы «Профилактика профвыгорания педагогов»
15.09.2017 13:00–15:00 Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество личности педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию Занятие № 1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»
18.09.2017 18:00–20:00 Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка к ДОО» Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»


Экспертиза.

2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии,
Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.

Дата, время Форма, № заседания, тема Содержание Решения и рекомендации
15.09.2017 14:00–16:00 ПМПк. Заседание № 1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассмотрение планирования и графика работы на учебный год. 2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае. 2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников, в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом
18.09.2017 16:00–17:00 Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем. Присутствовали: воспитатель А.Д. Дронова, родители воспитанника 5-й группы А.А. Смирнов и С.Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями. 2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе. 3. Организовать занятие с ребенком

Групповая диагностика.

Этап диагностики Дата, время Целевая группа Количество участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики
Первично 11.09.2017 09:00–10:00 23/2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»
Первично 12.10.2017 09:30–10:00 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников
Повторно 13.12.2017 09:00–10:00 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Цой Виктор Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»

Индивидуальная диагностика.

Первично или повторно Дата, время Ф. И. воспитанника Группа Категория Цель исследования, методики Примечание
Первично 20.10.2017 12:00 Аксенов Иван В И Выявить трудности адаптации к ДОО. Тест «Проективные ситуации» (Е.В. Кучерова) Запрос от воспитателя и родителей
Повторно 17.11.2017 12:00 Иванов Арсений   В И Выявить причину страхов. Методика «Барашек в бутылке» Запрос от воспитателя

Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы

Вы можете заполнять журналы в бумажном или электронном виде. в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ОО. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4 либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на два раздела: групповые и индивидуальные формы работы.

Раздел групповых форм работы. В разделе разместите шесть таблиц:

1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.

2. Участие в заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума ОО, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.

3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.

4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.

5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.

6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.

Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы. В него входят две таблицы:

1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того, кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).

2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР), групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.

Наши рекомендации