Задачи изучения дис-циплины «Технология тренинговой работы» (3)
+Систематизировать знания у студентов по различным видам практической деятельности психолога
+Дать и раскрыть понятие тренинга и определить его место в современной психологии
+Развить умения и навыки применения методов тренинговой работы на практике
Владеть тренинговыми упражнениями
4. В результате изучения дисциплины «Технология тренинговой работы» студенты должны: /3/
+Историю и современные проблемы тренинговой практики
+Основные составляющие тренинга
+Владеть тренинговыми упражнениями
Развить умения и навыки применения методов тре-нинговой работы на прак-тике
5. При изучении данной дисциплины студенты
должны овладеть следующими умениями: /2/
+Использовать полученные знания в профессиональной деятельности;
+Уметь составить, реализовать и про-анализировать тренинг
Владеть тренинговыми упражнениями
6.Научная деятельность в трех аспектах(3): +Когнитивной
+Социальной
+Личностной
Индивидуальной
7. Ибн Сина (Авиценна) (980 — 1037) в своих философских трудах разработал так называемую теорию двух истин, согласно которой существуют 2 независимые, как параллельные прямые, истины (2)
+Вера
+Знание
Сила
8. Основные направления деятельности психолога: /5/
+психопрофилактику, психогигиену и психологическое просвещение,
+ психологическую диагностику,
+психокоррекцию,
+психологическое консультирование,
+психотерапию.
Игровая терапия
9. Парадигмы тренинга:/3/
+ Тренинг как своеобразная форма дрессуры, при которой жесткими манипу-лятивными приемами при помощи положительного подкрепления форми-руются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного под-крепления "стираются" вредные, ненужные, по мнению ведущего;
+ Тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения;
+Тренинг как форма активного обучения, целью которого является прежде всего передача психологических знаний, а также развитие некоторых умений и навыков;
+Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.
Тренинг как актерская игра
10. Сихологические подходы при проведении тренинга /3/
+Психодинамический
+Гуманистический
+ Поведенческий
Психоанализ
11.Книги З.Фрейда (2):
+«Психология сновидений» +«Психопатология обыденной жизни»
«Маленькая книга о большой памяти»
12. Движущие силы развития личности по Фрейду (3):
+Врожденные бессознательные влечения к жизни и смерти (эрос и танатос)
+Трансформирующиеся либидозное
+Агрессивное и влечение к суициду
Стремление к наслаждению
13. Основные механизмы развития и защиты по Фрейду(3):
+Идентификация с близким взрослым своего пола
+Вытеснение, регрессия,сублимация
+Рационализация, проекция
Идеализация
14. Структура и/или типология личности по К.Юнгу (4):
+Сознание
+Индивидуальное бессознательное
+Коллективное бессознательное
+Типология личности
ИД
15. Движущие силы развития личности по Адлеру (3):
+Чувство общности
+Чувство неполноценности
+Стремление к превосходству
Стремление к красоте
146Основные механизмы развития и защиты по Хорни (3):
+Стремление к людям (конформизм)
+От людей (уход)
+Против людей (агрессия)
Эгоистичность
17. «Образ Я» по Хорни может быть (2):
+Адекватным
+Неадекватным
Реальным
18. Чувство коренной тревоги (по Хорни) может быть:
+ Физиологической
+ Психологической
Социальной
19. Продолжительность проведения тренинга: /4/
+Несколько часов;
+1 день;
+2-3 дня;
+«Тренинговый марафон»
Годы
20. Ведущая структура Эго (по Эриксону) стремящаяся к … идентичности
+Соматической +Личностной
+Социальной
Физической
21.Взгляды Фрейда можно разделить на три области(3) :
+Метод лечения функциональных психических заболеваний
+Теория личности
+Теория общества
Теория индивида
22. Движущими силами психического развития служат влечения(2):
+Врожденные +Бессознательные
Инстинкты
23. Фрейд считал, что психика состоит из трех слоев(3):
+Сознательного
+Предсознательного +Бессознательного
Интуитивного