Тесты множественного выбора-100

Тесты множественного выбора-100

1. К методам психоло-гического тренинга относятся: /5/

+Групповая дискуссия

+Игровые методы

+Методы, направленные па развитие социальной перцепции

+Методы телесно-ориентированной психотерапии

+Медитативные техники

Проективные методики

2. Принципы работы в тренинговой группе:/6/

+"Здесь и теперь"

+Искренность и открытость

+Принцип Я

+Активность

+Конфиденциальность

+"игровое имя"

Пассивность

Фрейд считал, что существует два основных врожденных бессознательных влечения (2)-

+Инстинкт жизни

+Инстинкт смерти

Рефлексы

25. Стадии развития групп с управляемой динамикой /5/

+1 этап: вхождение в ситуацию "здесь и теперь",

+2 этап: рефлексия групповой ситуации "здесь и теперь"

+3 этап: личностные проекции,

+4 этап: изменение контракта

+5 этап: выход из "здесь и теперь"

Эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего

26. Юнг считал, что структура личности состоит из следующих частей(4):

+Коллективного +Бессознательного

+Индивидуального бессознательного

+Сознания

Психики

27. По Ялому (1970, 1975), психотерапевт может выступать в двух основных ролях: /2/

+Технического эксперта +Эталонного участника Активный руководитель

28. Юнг создал свою типологию личности, выделив два типа (2):

+Экстраверты

+Интроверты

Пикники

29. Согласно С. Кратох-вилу (1978), можно вы-делить пять основных ролей ведущего группы: /5/

+ Активный руководитель

+Аналитик

+Комментатор

+Посредник

+Член группы

Члены коллектива

30. Адлер выделил четыре основных вида компенсации (4): +Неполную компенсацию +Полную компенсацию

+Сверхкомпенсацию

+Мнимую компенсацию

Деградацию

31. Хорни считала, что существует несколько «образов Я» (3):

+«Я» реальное

+«Я» идеальное

+«Я» в глазах других людей

«Я» концепция

32.Защиту человек находит(3):

+либо в стремлении «к людям»(уступчивый тип)

+либо в стремлении «против людей» (агрес-сивный тип)

+либо в стремлении «от людей» (устраненный тип)

Пассивный тип

Теория Салливана названа интерпер-

сональной теорией психиатрии, в ее основе лежали три принципа, заимствованные из биологии (3):

+Принцип коммунального (общественного) сущест-вования

+ Принцип функциональной активности

+Принцип организации

Принцип детерминизма

34. Говоря о «Я-системе», Салливан выделял три ее структуры(3):

+«Хорошее "Я"»

+«Плохое "Я"»

+«Не-Я»

Оно

35. Фромм описал механизмы психологической защиты (4):

+Садизм

+Мазохизм

+Конформизм

+Деструктивизм

Коллективизм

36. Два способа реализации своей внутренней природы по Фромму(2):

+Способ быть

+Способ иметь

Способ жить

37. Работы Фромма (3): +«Бегство от свободы» (1941)

+«Человек как он есть» (1947)

+«Иметь или быть» (1976)

«Человек как предмет познания»

38. Труды Анны Фрейд (2):

+«Война и дети» (1943)

+«Дети без семьи» (1943)

«Человек как предмет познания»

39.В каких книгах Эрик Берн изложил ведущие положения трансактного анализа (2)?:

+«Игры, в которые играют люди» (1964)

+«Что ты говоришь после того, как поздоровался» (1972)

«Дети без семьи» (1943)

40. В основе трансактного анализа Берна лежит понятие о трех Эго-состояниях, в которых может находиться человек (3):

+Родитель

+Взрослый

+Ребенок

Учитель

41. Что влияет на развитие ребенка (по Эриксону)? (2):

+Культура

+Социальное окружение

Школа

42.Эриксон считает, что основой нормального личностного развития служит (2):

+Осознанное чувство цельности

+Идентичности

Чувство собственности

43. Трудности тре-нинговой работы/4/

+Игнорирование

+Агрессия

+Отказ

+Шум

Симпатия

44.Структура иден-тичности(по Эриксону) включает в себя три части (3):

+Соматическую идентичность

+Личностную идентичность

+Социальную идентичность

Физическую идентичность

К физической области развития относится(2)

+рост

+изменения тела человека

адаптация

взаимоотношения

Пиаже был автором теорий(2)

+когнитивного развития

+интеллектуального развития

Этического развития

Физического развития

Из каких греческих слов образованно слово психология(2)

+психе (душа)

+логос (учение)

Детоведение

Педология

Совокупность способов приёмов и процедур исследования психологических качеств личности(4)

+тест

+анкета

+наблюдение

+беседа

Анализ продуктов деятельности

А. Е. Личко выделил следующие типы акцентуации характера(4)

+конформный

+сенситивный

+лабильный

+демонстративный

Холерик

П. П. Блон-ский выделил возрастные пе-риоды(3)

+Период беззубого детства

+период молочных зубов

+период постоянных зубов до появления зубов мудрости

Нет правильного ответа

Общение это(2)

+взаимодействие 2х или более людей, состоящие в восприятии ими друг друга

+и обмене информацией познавательного или аффективно оценочного характера

Психологический механизм

Обсуждение деятельности

Виды ощущений(3)

+экстероцептивные

+проприоцептивные

+интероцептивные

Внешние

95.Виды воображения(5):

+непроизвольное

+произвольное

+ мечта

+творческое

+воссоздающее

Галлюциногенное

Тесты множественного выбора-100

1. К методам психоло-гического тренинга относятся: /5/

+Групповая дискуссия

+Игровые методы

+Методы, направленные па развитие социальной перцепции

+Методы телесно-ориентированной психотерапии

+Медитативные техники

Проективные методики

2. Принципы работы в тренинговой группе:/6/

+"Здесь и теперь"

+Искренность и открытость

+Принцип Я

+Активность

+Конфиденциальность

+"игровое имя"

Пассивность

Наши рекомендации