Раздел 2. диагностика парциальной мотивации личности и группы

2.2.1. Оценка мотивации организационного поведения

2.2.2. Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладанов)

2.2.3. Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)

2.2.4. Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности

2.2.5. Диагностика мотивов аффилиации (А. Мехрабиан)

2.2.6. Диагностика мотивации достижения (А. Мехрабиан)

2.2.7. Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи

РАЗДЕЛ 3. Диагностика мотивации учебно-профессиональной деятельности

2.3.1. Исследование деятельностной мотивационной структуры (К. Замфир)

2.3.2. Диагностика структуры учебной мотивации школьника

2.3.3. Типология мотивов учения (А.И. Божович, И.К. Маркова)

2.3.4. Самооценка профессионально-педагогической мотивации

2.3.5. Самооценка мотивационных состояний школьника (О.С. Гребенюк)

2.3.6. Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов

2.3.7. Диагностика мотивационно-педагогических предпочтений (П. Торранс)

2.3.8. Изучение познавательных затруднений

2.3.9. Экспресс-диагностика личностной конкурентоспособности

2.3.10. Диагностика парциальной направленности личности учителя

Глава III. ПСИХОДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

РАЗДЕЛ 1. Диагностика коммуникативных потенциалов личности и группы

3.1.1. Психологическая сущность коммуникативной компетентности и методики ее диагностики

3.1.2. Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)

3.1.3. Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (Л.И. Уманский, И.А. Френкель, А.Н. Лутошкин, А.С. Чернышов и др.)

3.1.4. Исследование коммуникативно-характерологических тенденций (Т. Лири)

3.1.5. Диагностика потенциала коммуникативной импульсивности (В.А. Лосенков)

3.1.6. Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности (В.В. Бойко)

3.1.7. Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов (Л.А. Рабинович в модификации Т.Г. Сырицо)

3.1.8. Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации (В.В. Бойко)

РАЗДЕЛ 2. Диагностика феноменов коммуникативной компетентности

3.2.1. Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК)

3.2.2. Диагностика коммуникативной толерантности (В.В. Бойко)

3.2.3. Диагностика уровня поликоммуникативной эмпатии

3.2.4. Диагностика принятия других (по шкале Фейя)

3.2.5. Диагностика доброжелательности (по шкале Кэмпбелла)

3.2.6. Экспресс-диагностика доверия (по шкале Розенберга)

3.2.7. Диагностика эффективности педагогических коммуникаций (модифицированный вариант анкеты А.А. Леонтьева)

3.2.8. Определение уровня конфликтоустойчивости

3.2.9. Методика «шкала совестливости» (В.В. Мельников, Л.Т. Ямпольский)

3.2.10. Изучение способности к самоуправлению в общении

3.2.11. Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко)

3.2.12. Диагностика межличностных отношений (А.А. Рукавишников)

3.2.13. Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В. Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г. Лаптев)

Глава IV. ПСИХОДИАГНОСТИКА ГРУППОВЫХ И МЕЖГРУППОВЫХ ЯВЛЕНИЙ

РАЗДЕЛ 1. Диагностика интегральных характеристик малой группы

4.1.1. Социально-психологические характеристики групповых особенностей и явлений

4.1.2. Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии (модифицированный вариант Н.П. Фетискина)

4.1.3. Определение индекса групповой сплоченности Сишора

4.1.4. Изучение сплоченности группы

4.1.5. Экспертная оценка сплоченности учебной группы

4.1.6. Определение опосредованной групповой сплоченности (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)

4.1.7. Определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦОЕ) (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)

4.1.8. Экспертная диагностика взаимодействия в малых группах (А.С. Чернышов, С.В. Сарычев)

4.1.9. Экспертная диагностика интерактивной согласованности в малых группах (А.С. Чернышов, С.В. Сарычев)

РАЗДЕЛ 2. Диагностика психологического климата в малых группах

4.2.1. Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф. Фидлеру)

4.2.2. Оценка микроклимата студенческой группы (В.М. Завьялова)

4.2.3. Диагностика социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд)

4.2.4. Изучение психологического климата в учебной группе

4.2.5. Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)

4.2.6. Диагностика психологического климата в малой производственной группе (В.В. Шпалинский, Э.Г. Шелест)

4.2.7. Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе

Наши рекомендации