Формы отчетности по НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

Содержание отчета по научно-исследовательской работе

Отчет по научно-исследовательской работе состоит из исследования предмета и объекта, выбранной предметной области, и представляет собой литературный обзор научных исследований по утверждённой кафедрой теме.

Фонд оценочных средств учебной практики

Формы контроля Оценка в баллах
минимальная максимальная
Контроль регулярности посещения
Контроль своевременности и качества выполнения индивидуального задания, полноты и качества отчета по практике.
Оценка личностных качеств
ИТОГО

Оценка личностных качеств (трудовая дисциплина, ответственность, инициатива, личное участие в научных исследованиях и др.) осуществляется решением научного руководителя. Начисление баллов за личностные качества осуществляется при подведении итогов по предмету.

Для контроля проведения научно-исследовательской работы рекомендуется преподавателю ведущему предмет вести карточки посещения и простановки баллов за выполнение индивидуальных заданий.

Перечень компетенций и соответствующие им содержательные критерии, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в таблице 1.

Таблица 1. - Критерии оценки сформированности компетенций

Формы отчетности по НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ - student2.ru

Шкала оценивания результатов научно-исследовательской работы

Для оценки результатов научно-исследовательской работы используется четырех балльная шкала оценок (таблица 2).

Таблица 2. - Шкала оценки результатов научно-исследовательской работы

№ пп Оценка Шкала
Отлично Для категории «Знать»: результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью
Хорошо Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изу­ченных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно
Удовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допустимом уровне
Неудовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа - менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия Для категорий «Уметь» и «Владеть»: требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано

Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.

Рекомендуемая литература содержится в электронной библиотеке по адресу: www.iprbookshop.ru

1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2012.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Дроздова Г.И. Научно-исследовательская и творческая работа в семестре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дроздова Г.И.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 66 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18258.html.— ЭБС «IPRbooks»

3. Лапина Т.П. Учебно-исследовательская работа студентов [Электронный ресурс]: лабораторный практикум/ Лапина Т.П., Вечтомова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 99 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61283.html.— ЭБС «IPRbooks»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Лапп Е.А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапп Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12718.html.— ЭБС «IPRbooks»

РесурсЫ СЕТИ Интернет

Рекомендуемая литература представлена в Электронной библиотеке по адресу: http: // www.iprbookshop.ru

1. Ресурсы открытого доступа:

2. Google Books (https://books.google.ru)

3. КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru)

Наши рекомендации