C. психоаналитическая интерпретация

D. совокупность проективных методов

E. физиогномистический метод

F. принцип

G. вытекает из теории

H. терапия

109. Пилотажный эксперимент (исследование) — это эксперимент, проводящийся?

А. точным с первого раза

B. пробным.

C. первым из серии экспериментов,

D. в которых апробируется основная гипотеза,

подходы к исследованию, план.

E. поведение человека и психические явления являются следствием каких-либо причин, то есть принципиально объяснимы

F. Психологические методы позволяют объективно познавать реальность.

G. Принцип единства сознания и личности.

H. Принцип единства личности и деятельности.

110. По мнению А. Анастази, автоматизация исследования предполагает:

А. постоянное сохранение влияния экспериментатора.

B. начиная с вербовки испытуемых и их

«входа» в эксперимент

C. понятия самого себя

D. в эксперимент до их «выхода» из ситуации эксперимента

E. физический

F. функциональный

G. комфортабельные условия

H. простой

111. По мнению Г.Е. Журавлева, существуют следующие планы описания испытуемого в психологическом эксперименте:

А. физический.

B. функциональный.

C. Двухсторонний

D. Создания личности

E. знаково-символический (инструкция испытуемому)

F. условия, в которых проходит эксперимент

G. контрбалансировка

H. рандомизация

112. По мнению А.Ф. Лазурского, сформулировавшего три основных уровня активности человека, низший уровень активности характеризуется тем, что?

А. человек стремится переделать окружающую среду

B. порядок

C. Перфекционизм

D. индивид неприспособлен.

E. среда подавляет слабую психику малоодаренного человека

F. функциональный

G. комфортабельные условия

H. простой

113. По мнению А.Ф. Лазурского, сформулировавшего три основных уровня активности человека, средний уровень активности характеризуется тем, что ...

А. человек хорошо приспосабливается к среде

B. находит комфортабельное место.

C. Соответствующее внутреннему психологическому складу

D. дефицит

E. средства, которыми располагают испытуемые

F. фундаментальная переменная

G. условия, в которых проходит эксперимент

H. взаимодействие объектов

114. По мнению Г.Е. Журавлева, существуют следующие планы описания испытуемого в психологическом эксперименте:

А. визуальный

B. аудиальный

C. кинестетический

D. физический.

E. функциональный.

F. знаково-символический (инструкция испытуемому)

G. дефицит

H. простой

115. По предмету измерения все методики делятся на:

A. методики совместного шкалирования объектов и индивидов

B. методики шкалирования индивидов

C. методики шкалирования объектов

D. визуальный

E. аудиальный

F. кинестетический

G. физический

H. методика

116. Представление научной информации должно определяться следующим:

A. текст

B. пространственный образ

C. аналитическое описание

D. Формулы, программы

E. Книги, методики

F. Математика, техника

G. компьютер

H. наука

117. Применение метода контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента — «скрытого» эксперимента в исследовании предполагает:

А. такое включение эксперимента в естественную жизнь испытуемого.

B. просто в общении

C. понимание

E. поисках себя

F. наблюдение

G.понимания себя

H. что последний и не подозревает о своем участии в исследовании

118. Сущность эффекта «плацебо», проявляющегося в ситуации экспериментального общения:

А. самовнушение

В) терапия

С. испытуемый считает, что действия экспериментатора помогают ему, его состояние

Улучшается

D. само понимание

E. понимание

F. ласка

G. доброта

H. отдача

119. Сущность эффекта социальной фасилитации, проявляющегося в ситуации экспериментального общения, заключается в том, чтобы?

А. присутствие любого внешнего наблюдателя

В. (экспериментатора, ассистента) изменяет

С. поведение испытуемого, выполняющего ту или иную работу.

D. работа

E. терапия

F. метод

G. наблюдение

H. рассказ

120. Формирующий эксперимент чаще всего используется в следующих областях науки:

A. возрастная психология

B. математика
C. экспериментальная психология
D. биология
F. педагогическая.

G. коррекционная психология

H. детская психология

КЛЮЧ

A H 61A E G

B H 62 B E G

B 63A D E

B E 64A

A 65A D G

A 66A D G

C H 67A B E

H 68A C F

A B C D H 69A E G

H 70A D G

H 71A D G

D F 72A C F

D 73A B G

G 74A D H

D G 75A D H

A C G 76A E H

C F 77A C F

C D G 78A D E

D G 79A C G

A B C 80A D H

A B 81A E H

A B C 82A B G

B 83A C G

A B C 84A E G

A H 85A E H

A 86A B H

B C 87A G H

A B C D 88A D F

E F 89A C G

A B C D 90B D H

C F 91B E F

B F 92A D E

B E 93A E

A G C 94B D E

A E 95A D

F G 96A D E

C E F 97C E H

A D 98A F G

B G 99C F H

A E H 100B C D

C D F 101D E G

A B 102A D F

B E G 103A B C

C F G 104A C E

A D 105A C D

C D F 106A D G

A B C 107A B C

E G 108A C D

D F H 109B C D

A E 110A B D

D F 111B E F

D G 112A D E

B F 113A B C

C E 114D E F

A F 115A B C

B E 116A B C

D G 117A F H

A C D 118A C D

H C 119A B C

A H 120A F H

Наши рекомендации