Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

В поведении ребенка в возрасте 2 года 9 месяцев появились действия протестующего характера. На любое предложение, просьбу взрослого ребенок реагирует отказом: кушать не буду, спать не хочу, к бабушке не пойду и т.д.

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенок в возрасте 1 года 2месяцев стал кусаться. Кусает взрослого в тех случаях, когда он чем-то недоволен или сталкивается с запретом со стороны взрослого, кусает ребенка, если тот не отдает ему игрушку и т.д.

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

3. Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенок дошкольного возраста пристает к взрослым с просьбами разного характера: посмотри мои рисунки, давай вместе поиграем, почитай мне книжку и т.д. От взрослого не отстает ни на минутку. Капризничает, злится, когда взрослый отвечает отказом, ссылаясь на свою занятость.

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

Определите проблему по описанию и предложите способ ее решения

Ребенку 2 года 1 месяц, а развитие речи на уровне эмоционально-жестовой. Родители хорошо понимают жестовую речь ребенка, но беспокоятся по поводу того, что он не желает общаться при помощи слов.

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

Ребенок младшего школьного возраста любит ходить в школу. Активно работает на уроках. Примерный ученик. Всегда тянет руку и желает ответить на вопрос учителя. Громко обижается, если его не спрашивают. На вопросы отвечает, рассказывая о событиях, которые происходили или происходят с ним и его близкими людьми. С учебной программой не справляется

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

Младший школьник рассеян, забывчив. Постоянно теряет школьные принадлежности: то в школе забывает спортивную форму, то дома – тетради с выполненным домашним заданием. Во время перемены не успевает приготовиться к уроку. Задания в тетради выполняет небрежно. В портфеле долго ищет карандаш или ручку. Домашнее задание выполняет только под присмотром мамы.

Контрольный вопрос

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Анализ ситуаций

Проанализируйте ситуацию и предложите решение проблемы

В семье два ребенка. Старшему ребенку 6 лет, младшему – 3 месяца. В поведении старшего ребенка появились поступки не характерные для него. Появилась капризность, плаксивость. Перед сном просит маму почитать ему книжку, погладить спинку. В течение дня старается сесть маме на колени и при этом говорит: «Я маленький». Прижимается к маме, изображая грудного ребенка.

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики готовности ребенка к обучению в школе

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики мотивации учебной деятельности младших школьников

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики мотивации учебной деятельности подростков

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики для изучения профессиональной ориентации подростков

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Психологические задачи и проблемы

Задание на составление диагностико-коррекционной программы

Составьте программу диагностики психического развития детей раннего возраста

Практическое задание

(третий вопрос экзаменационного билета)

Наши рекомендации