Отнесение воспринимаемого объекта к категории уже известных

R узнавание

£ запоминание

£ воспроизведение

£ забывание

£ сохранение

Сохранение может быть

R динамическое и статическое

£ произвольное и непроизвольное

£ активное и пассивное

£ целостное и по частям

£ механическое и осмысленное

7. Многократное повторение учебного материала до полного и безошибочного запоминания - ...

Правильные варианты ответа: заучивание.

8. Реконструкция материала происходит при ... запоминании.

Правильные варианты ответа: статическом.

9 Невозможность восстановить ранее воспринятую информацию - ...

Правильные варианты ответа: забывание.

10. Феномен, когда человек не может вспомнить что-то в данный момент, но припоминает через некоторое время -...

Правильные варианты ответа: реминисценция.

Вариантами забывания являются

R реминисценция

R ошибки припоминания

R ошибочное узнавание

£ ретроградная амнезия

£ эффект края

12. Отрицательное влияние деятельности, следующей за заучиванием, называют ... торможением

Правильные варианты ответа: ретроактивным.

Амнезия, проявляющееся в невозможности воспроизведения событий, случившихся после начала заболевания

R антероградная

£ ретроградная

£ конградная

£ антероретроградная

£ прогрессирующая

Нарушение памяти, проявляющееся в невозможности воспроизведения событий, случившихся после начала заболевания

£ антероградная

R ретроградная

£ конградная

£ антероретроградная

£ прогрессирующая

15. Отсутствие воспоминаний, «выпадение памяти» - ...

Правильные варианты ответа: амнезия

16. При прогрессирующем течении расстройств памяти, запасы памяти истощаются от настоящего к прошлому, согласно закону ...

Правильные варианты ответа: Рибо

17. Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта – ...

Правильные варианты ответа: память;

Расположите уровни памяти в порядке усложнения (повышения эффективности)

1:облегчающая

2:опознающая

3:воспроизводящая

Запоминание, сохранение и воспроизведение образов ранее воспринимавшихся предметов и явлений действительности называется

R образной памятью

R эйдетической памятью

£ словесно-логической памятью

£ кратковременной памятью

£ эмоциональной памятью

Количество запомненных единиц информации называется

Правильные варианты ответа: объемом.

Характеристика памяти, отражающая способность человека удерживать определенное время необходимую информацию называется

Правильные варианты ответа: длительностью.

Запоминание без заранее поставленной цели и проявления волевых усилий называется

R непреднамеренным

£ преднамеренным

£ опосредованным

R непроизвольным

£ произвольным

Запоминание информации как цель с использованием специальных средств и проявления волевых усилий называется

Правильные варианты ответа: произвольным.

Запоминание без осознания логической связи между различными частями воспринимаемого материала называется

Правильные варианты ответа: механическим.

Запоминание основанное на понимании внутренних логических связей между частями называется

Правильные варианты ответа: осмысленным.

26. Запоминание рассматривалось как образование, а воспроизведение как использование уже имеющихся ассоциаций с позиций

R ассоцианизма

£ гештальтпсихологии

£ бихевиоризма

£ психоанализа

£ когнитивной психологии

Описание феномена лучшего запоминания незавершенных заданий по сравнению с завершенными принадлежит

R Б.В. Зейгарник

£ К. Левину

£ Г. Эббингаузу

£ Г.Э. Мюллеру

£ А. Бине

28. Теория, выдвигающая на первый план при запоминании и воспроизведении смысловое содержание материала

R смысловая

£ гештальтпсихология

£ ассоцианизм

£ психоанализ

£ когнитивная

Подлинно научное обоснование принципа ассоциаций и раскрытие их закономерностей дал

R И.М. Сеченов

R И.П. Павлов

£ Д.Юм

£ Г. Спенсер

£ Л.С. Выготский

Наши рекомендации