Издательство имеет возможность отправлять заказанную литературу желез-

Нодорожными контейнерами, почтово-багажными вагонами и почтовыми отправ-

Лениями.

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР

≪АКАДЕМИЯ≫

ПРЕДЛАГАЕТ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ

СЛЕДУЮЩИЕ КНИГИ:

В.С.МУХИНА

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ФЕНОМЕНОЛОГИЯ

РАЗВИТИЯ, ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО

Объем 456 с.

В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего

Развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста.

Автор, лауреат премии Президента Российской Федерации в

области образования за 1997 год, показывает, что развитие

Ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное

Развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как со-

Циальной единицы и как уникальной личности. В книге пред-

Ставлена авторская концепция механизмов, определяющих раз-

Витие личности и ее социальное бытие.

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ДЕТСТВО,

ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ: ХРЕСТОМАТИЯ

Составители В.С.МУХИНА, А.А.ХВОСТОВ

Объем 624 с.

В хрестоматии раскрывается феноменология детства, отро-

Чества, юности через психологическую литературу, отражающую

Возраст в научных теориях и эмпирических исследованиях. Кроме

Того, представлены образцы исповедальной литературы, дневни-

Ков философов, религиозных мыслителей, ученых, писателей, ху-

Дожников, обращенных в свое детство, отрочество, юность. При-

Ведены также дневниковые записи наблюдений за детьми.

Учебный комплект для студентов психолого-педагогических

факультетов педагогических университетов, психологов, а также

Всех интересующихся проблемами возрастной психологии.

А.В.ПЕТРОВСКИЙ, М.Г.ЯРОШЕВСКИЙ

ПСИХОЛОГИЯ

Объем 512 с.

Настоящий учебник является продолжением цикла учебни-

Ков для вузов, вышедших под редакцией А.В.Петровского, -

≪Общая психология≫ (1970, 1976, 1977, 1986) и ≪Введение в пси-

хологию≫ (1995, 1996, 1997), удостоенных в 1997 г. премии Пра-

вительства РФ в области образования. В книге раскрываются

Предмет, методы, исторический путь развития, а также категории

Психологии, психические процессы и индивидуально-психологи-

Ческие особенности личности.

Для студентов высших педагогических учебных заведений.

ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНЫХ КРИЗИСОВ

Под ред. В.С.Мухиной

Объем 184 с.

В пособии прослежен генезис представлений о возрастных

•кризисах в отечественных и зарубежных научных парадигмах.

Описаны исследования, вскрывающие психологическое содержа-

Ние и характер протекания отдельных возрастных кризисов: кризиса

Новорожденности, одного года, трех лет, семи лет, предподростко-

Вого и подросткового, а также кризисов взрослости. Дана клини-

Ческая картина поведения детей в кризисные периоды развития.

Для студентов высших учебных заведений.

Д.Б.ЭЛЬКОНИН

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Объем 384 с.

В пособие включена широко известная, но до настоящего

Времени ни разу не переиздававшаяся работа Д. Б.Эльконина

≪Детская психология≫, в свое время явившаяся первым в нашей

стране учебником по этой дисциплине, а также избранные ста-

Тьи Д.Б.Эльконина. В основной части книги охарактеризованы

Предмет и методы детской психологии, подробно рассмотрено

Психическое развитие ребенка с рождения до семи лет. Здесь

Приведены результаты наблюдений и экспериментальных иссле-

Дований отечественных ученых, давно ставших хрестоматийными

Для курса возрастной психологии, но доступных только в круп-

Ных библиотеках. Дополнительно включенные в книгу статьи

Призваны ознакомить читателя с более поздними разработка-

Ми Д.Б.Эльконина: его знаменитой концепцией возрастной пе-

Риодизации, важнейшими достижениями в изучении психологии

Детей раннего, дошкольного, младшего школьного и подростко-

Вого возраста.

Для студентов психологических и педагогических специаль-

Ностей вузов.

Б.Д.ЭЛЬКОНИН

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

Объем 144 с.

В пособии рассматривается психология развития как наука,

Объектом изучения которой является акт развития. Он пред-

Ставлен в двух аспектах: как определенное состояние жизни и

Как культуросозидательное действие. В книге показана воз-

Можность экспериментального изучения акта развития. Рассмот-

Рение проблем психологии развития ведется в контексте куль-

Турно-исторической теории Л.С.Выготского.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по

специальности ≪Психология≫.

А.Н.СУХОВ, А.А.БОДАЛЕВ, В.Н.ПАНФЕРОВ и др.

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Объем 600 с.

Наши рекомендации