Схема рефлексивного анализа практического занятия №1

Тема занятия ___________________________________________________________________________________________________________

Аудитория ____________________________________________________________________________________________________________

Этапы занятия Действия практиканта Мысли практиканта Чувства практиканта Трудности
I. Начало (приветствие, представление, введение)        
II. Изложение основной части        
1. Темп изложения (успевают ли слушатели записывать, понимают ли)        
2. Речь (плавная, понятная, предложения короткие)        
3. Работа с тезаурусом (произнесение, запись, повторы)            
4. Работа с персоналиями (названы полностью, записаны, годы)          
5. Примеры (иллюстрации) степень соответствия теоретическим положениям, новизна, занимательность            
6. Общение с аудиторией – принятие, изменения в ходе занятия, вопросы, взаимооценка преподавателя и аудитории            
III Завершение занятия –приняли, поняли, возник ли интерес, общая оценка занятия          

Замечания _____________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ________________________________

Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

______________________________

(подпись)

Задание 6. Разработать проект создания и развития системы дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося.

Название конкретной организации как благоприятную среду для развития личности каждого обучающегося      
Цели создания и развития системы дополнительного образования        
Задачи создания и развития системы дополнительного образования      
Этапы создания и развития системы дополнительного образования      
Структура системы дополнительного образования    
Условия организации создания и развития системы дополнительного образования    
Виды дополнительных образовательных услуг      
Предполагаемое количество учащихся      
Круг потенциальных партнеров данной организации при создании и развитии системы дополнительного образования.    

Замечания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________

Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

______________________________

(подпись)

Задание 7. Приобрести опыт прохождения 2 групповых супервизий и написать мини-сочинение на тему: «Я как супервизант».

Замечания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________

Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

______________________________

(подпись)

Задание 8. Подготовить отчет по результатам прохождения практики в течение двух недель после ее окончания, а также развить навыки рефлексии своих профессиональных компетенций (ПК) в рамках учебной практики с точки зрения оценки степени освоения профессиональных компетенций.

Рефлексия итогов УЧЕБНОЙ практики

С точки зрения оценки сТЕПЕНИ ОСВОЕНИЯ

КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК)

Наименование компетенции из образовательной программы Оценка степени освоения ПК Трудности в освоении ПК  
способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1) 0 1 2 3  
умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3) 0 1 2 3    
готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9) 0 1 2 3    
  готовность проводить психологическое консультирование участников образовательного процесса (ПСК-1) 0 1 2 3  
готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПК-5) 0 1 2 3  
способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11) 0 1 2 3  
  способностью определять круг потенциальных партнеров образовательной организации (ПК-57)      
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) 0 1 2 3  
способность применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8) 0 1 2 3    
способность к рефлексии своей профессиональной деятельности с точки зрения усвоенных компетенций (ПСК 4) 0 1 2 3  
способность осваивать технологии проведения супервизии (ПСК 2) 0 1 2 3  


Замечания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ______________________________________________________________

Руководители практики от университета _______________________

(подпись)

______________________________

(подпись)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРОВ ПСИХОЛОГИИ

Оценка руководителя от кафедры

Наши рекомендации