Образец отзыва научного руководителя курсового проекта
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Дисциплина: ОПД 11 «Психология»
Специальность: 060109 «Сестринское дело».51
ОТЗЫВ
На курсовую работу
Студента ___________________________________ Курс 3 Группа _______
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения по допуску к защите: __________________________________________________________________
Руководитель __________________________________________________________
«____»_______________200 г.
Приложение 2
Образец оформления оценочного листа курсового проекта
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Оценочный лист курсового проекта студента _________________
Отделение: «Сестринское дело» Группа __________________
Дисциплина: психология
Тема курсового проекта: ____________________________________________
Вид проекта: ПРАКТИЧЕСКИЙ / ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ
Цель проекта: _____________________________________________________
Проект выполнялся группой студентов в составе 5 человек:
Барыкина Софья Михайловна 325 группа
Гудков Дмитрий Анатольевич 325 группа
Жарова Настасья Дмитриевна 324 группа
Иванов Иван Иванович 325 группа
Митрофанова Надежда Александровна 324 группа
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОЦЕНКИ
№ | Выполнение работы и мероприятия | Требования / критерии оценки | Срок/ ДАТА предоставления | ОЦЕНКА | Подпись руководителя |
Развернутый план работы | Четкость распределения обязанностей и этапов работы. Проработанность плана | 20.09.2008 | |||
Материалы для выполнения практической части работы | Корректность выбранных методов, актуальность, идея проекта | 30.10.2008 | |||
Предварительная версия теоретической части работы | Самостоятельность, научная корректность, используемые источники, раскрытие темы. | 30.11.2008 | |||
Практическая часть, продукт | Научная обоснованность, правильность выполнения, объем работы, качество продукта | 20.03.2009 | |||
Портфолио участника проектной группы | Самостоятельность мышления, активность работы | 10.04.2009 | |||
Предварительная оценка курсовой работы научным руководителем проекта (рецензия). | Систематизация данных, обоснованность выводов, структура работы, оригинальность, оформление, язык, грамотность, практическая ценность. | 10.04.2009 | |||
Защита курсового проекта | Активность во время защиты, владение материалом. |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: __________________________________________
Председатель комиссии ____________________________ Шепталина Н. Ю.
подпись, дата
Приложение 3
Образец оформления титульного листа курсовой работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ№8
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
Детерминанты волевой регуляции поведения
Выполнил:
студент группы 325
Иванов Иван Иванович
Руководитель:
преподаватель психологии
Овчаренко З.В.
Дата защиты: « » _____________ 200__ г.
Оценка: ______________________________
Подпись экзаменатора: _________________
Москва
Приложение 4
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ …..5
1.1. Проблемы общения в психологии ……………………………………….5
1.2. Межличностные отношения в группе …….……………………………..7
1.3. Общение подростков …………………………………………………….10
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ.13
2.1.Организация эмпирического исследования ..….……………………….16
2.2.Результаты исследования……………………………. ………..................19
2.3.Анализ полученных результатов исследования………………………...20
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ……………………………………………………………………..23
3.1. Психологические особенности коррекции межличностных отношений подростков в группе …………………………………………………….…….23
3.2. Организация экспериментального исследования…………………….…26
3.3. Анализ результатов социально – психологического тренинга коррекции отношений подростков в группе ……………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..30
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………..…………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………..……………32
Приложение 5
Образец оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 264с.
2. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М., 1981. – 311с.
3. Анцыферова Л.И. Статья в сборнике: Человек в системе наук. М.: 1989. – 84-114с.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М.: Мысль, 1976. – 286с.
5. Асмолов А.Г. Культурно – историческая психология и конструирование миров. М., Воронеж: АПСН, 1996. – 427с.
6. Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2004. – 216с.
7. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание / общ. ред. Пилиповского В.Я. – М.: Прогресс, 1986. – 420с.
8. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии. – М., МПСИ, «Флинта», 1998. – 418с.
9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968. – 245с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 364с.
11. Додонов Б.И. О системе «личность» // Вопросы психологии, 1985, №5. – 34-45с.
12. Ильин Е.Л. Психология индивидуальных различий. Питер, 2004. – 604с.
13. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самопознание. – М. 1984. – 357с.
14. Краткий психологический словарь / под ред. А. В. Петровского,М., 1985. – 658с.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304с.
Приложение 6
Пример оформления таблицы
Таблица 3
Результаты индивидуальных и средних значений по методике «Самооценка психических состояний» Г.Айзенка в группе замужних женщин.
Испытуемые | Показатели тревожности | Показатели фрустрации | Показатели агрессивности | Показатели ригидности |
Средний балл | 9,9 | 10,8 | 9,95 |
Приложение 7
Образец оформления рисунка курсовой работы
Рис. 1. Половозрастное распределение в выборке испытуемых
Приложение 8
Образец оформления рисунка курсовой работы
Рис. 2. Результаты ответов по базисным шкалам теста MMPI, где,
1-ая шкала – невротического сверхконтроля (ипохондричности)
2-ая шкала – депрессии
3-ия шкала – эмоциональной лабильности (истерии)
4-ая шкала – социальная дезадаптации (психопатии)
5-ая шкала – выраженность мужских и женских черт характера
6-ая шкала – аффективной ригидности (паранойи)
7-ая шкала – тревоги (психостении)
8-ая шкала – индивидуалистичности (шизоидности)
9-ая шкала – оптимизма (гипомании)
Цифрами на столбцах обозначено количество испытуемых, обнаруживших результаты в области высоких, средних и низких значений.
Приложение 9
Образец оформления графика в курсовой работе
Рис. 3. Усредненный психологический профиль личности врача-стоматолога в группе, где по вертикали обозначены Т-баллы, по горизонтали оценочные (l-искренности, F-достоверности, K-коррекции) и базисные (1-9) шкалы методики MMPI, (СМИЛ) в модификации Л.Н.Собчик.
Приложение 10
Образец оформления рисунков курсовой работы
Рис. 4. Распределение испытуемых в процентах по уровню эмпатийности по методике Батаршева А.А. «Тест эмпатийных тенденций»
Рис. 5. Гистограмма показателей индивидуальных и средних значений по методике “Исследование уровней эмпатийных тенденций” И.М.Юсупова в группах №1 и №2.
Приложение 11
Образец оформления последнего листа курсовой работы
Я, ______________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество полностью от руки)
выполнил курсовую работу, являющуюся частью курсового проекта по теме: