ЭТАП. Знакомство со спецификой работы практического психолога.
1. Тип учреждения, особенности персонала.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оборудование кабинета психолога и его документация:
- план (его особенности, направления) (план приложение 1)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отчетная документация (виды, особенности заполнения) (заполненные формы представить в приложении 2)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- блок необходимых методик (перечислить)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- материалы психологической диагностики, психологические карты, характеристики (особенности, виды) (примеры представить в приложении 3).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭТАП. Психолого-педагогический анализ деятельности психолога.
1. Наблюдение групповой работы с клиентом
Схема 1. Схема анализа диагностического занятия:
1. Предмет диагностики: ______________________________________________
2. Данные клиента (возраст, запрос, социальное положение)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Диагностические методики: _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Процедура обследования: ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Сбор результатов обследования: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анализ результатов обследования ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Схема 2. Коррекционно-развивающее занятие
1. Предмет коррекции (развития) ________________________________________
2. Причина необходимости коррекции (развития) _________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Данные клиента ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
4. Формы коррекционной работы _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выявление динамики изменения показателей предмета коррекции
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заключение, анализ результатов коррекционного (развивающего) занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема 3. Консультационное занятие.
1. Создание ситуации взаимодействия психолога и клиента ________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи взаимодействия ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методы воздействия, формы взаимодействия, техники консультирования
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Обратная связь клиента на консультирование психолога ________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подведение итогов консультирования ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Наблюдение индивидуальной работы психолога с клиентом (1 занятие с последующим обсуждением) схему см. в предыдущем задании.
3. Наблюдение за оформлением рабочей документацией (в приложении 2 представить часть заполненных отчетных документов, документы заполнить самостоятельно при контроле со стороны руководителя практики от организации)
ЭТАП. Психолого-педагогическое изучение личности, коллектива.
Характеристика личности
В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4а.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика коллектива
В дневнике представить характеристику, все рабочие материалы: бланки, протоколы и пр. представить в приложении 4б.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭТАП. Консультационно-развивающая работа с личностью или коллективом
СХЕМА КОНСПЕКТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
1. Тема занятия и время проведения.
2. Цели и задачи данного занятия.
3. План проведения занятия.
4. Содержание занятия в соответствии с планом его проведения.
5. Используемая наглядность и ТСО (карточки, бланки и пр. вложить как приложение 5).
6. Список использованной литературы.
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЕ №1.
Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время проведения занятия: ____________________________________________
Цель занятия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи занятия:
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План проведения занятия:
1. ________________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________________________________
Содержание занятия:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список использованной литературы:
1. ____________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________________________________
10. ____________________________________________________________________________________________
11. ____________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики от организации «____________»
__________________________/________________________
подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЕ №2 (краткий).
Тема: ________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Время проведения занятия: ____________________________________________
Цель занятия:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия:
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование:___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия:
1. ____________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________________________________
Список использованной литературы:
1. ____________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________________________________
10. ____________________________________________________________________________________________
11. ____________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики от организации «____________»
__________________________/________________________
подпись ФИО
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
ЗАНЯТИЕ №3 (краткий).
Тема: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________Время проведения занятия: ___________________________________________________
Цель занятия:__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи занятия:
1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Необходимое оборудование:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План проведения занятия:
1. ____________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________________________________
Список использованной литературы:
1. ____________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________________________________
9. ____________________________________________________________________________________________
10. ____________________________________________________________________________________________
11. ____________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики от организации «____________»
__________________________/________________________
подпись ФИО
Индивидуальная консультация с клиентом
Данные клиента ______________________________________________________
Повод обращения: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема клиента ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техники и приемы консультирования __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги консультирования _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Просветительское мероприятие.
Тема: _________________________________________________________________________________________
Форма _______________________________________________________________________________________
Содержание просветительского мероприятия представить в приложении 6.
Отчет по теме выпускной квалификационной работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткий отчет по работе над темой ВКР представить в дневнике, а материалы представить в приложении 7.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СТУДЕНТОМ В КАЧЕСТВЕ ОТЧЕТА:
1. ведомость по педагогической практике
2. дневник практики
приложения с дополнительными и обязательными материалами, указанными в дневнике
Нурлигаянова Ольга Борисовна