Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей
№ отмечаемого признака | Фамилия, имя ребенка, в графу проставляется оценка выраженности признака | ||||||||
Саша И. | Катя Л. | Маша К. | … | … | … | … | … | … | |
I.1 | |||||||||
I.2 | |||||||||
I.3 | |||||||||
I.4 | |||||||||
СУММА | |||||||||
II.1 | |||||||||
II.2 | |||||||||
…… | |||||||||
Х.40 | |||||||||
СУММА |
Приложение № 3
Карта проведения наблюдения
Имя, фамилия, возраст _______________________________________________
Дата проведения наблюдения, день недели ______________________________
Время проведения ___________________ Воспитатель ____________________
Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), прогулка, вид занятия, свободная и т. д.______________________________________________________
Дополнительные сведения (период адаптации, после болезни, обычно)
Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое ____________________________________________________________)
(если параметр проявляется, то указывается, в какой ситуации)
1. Ориентирование на требования педагога
не подчиняется _______________________________________________________
ситуативно (когда) ___________________________________________________
полностью подчинен __________________________________________________
Избирательность в отношении к разным педагогам
не проявляется_______________________________________________________
проявляется (как) _____________________________________________________
Умение регулировать эмоции
не владеет регуляцией_________________________________________________
импульсивность в пределах нормы (указать ситуации) _____________________
может «отложить» эмоциональное проявление ____________________________
Зависимость от оценки других
не зависим от оценок __________________________________________________
зависим от оценки педагога ____________________________________________
зависим от оценки сверстников _________________________________________
Включенность в деятельность группы
играет один (какое время дня) __________________________________________
наблюдает со стороны _________________________________________________
играет избирательно __________________________________________________
играет со всеми (вид игры, длительность) ________________________________
Целенаправленность поведения
мало целенаправленное ________________________________________________
в основном цель удерживает, хотя отвлекается ____________________________
целенаправленное поведение ___________________________________________
Адекватность бытовым, игровым ситуациям
адекватен ___________________________________________________________
отказ от игры (интуитивное понимание отторжения) ______________________
неадекватность, импульсивность ______________________________________
манера действий адекватна, хотя импульсивна ____________________________
Импульсивность
наличие выраженной импульсивности, непоследовательности _______________
ситуативно регулируется внешним контролем ____________________________
регулируется внешним контролем _______________________________________
расторможенность ____________________________________________________
присутствует некоторый уровень произвольности _______________________
высокий уровень психической активности ______________________________
Особенности аффективного и эмоционального поведения
психический тонус пассивный
психический тонус активный, требует динамичности
часто сниженное настроение
эмоциональный фон ровный, чуть повышен
чрезмерно повышенное настроение
Адекватность аффективных реакций
адекватность _________________________________________________________
не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)__________________________
проявляет агрессию в ответ на обиду
старается построить отношения
эмоциональная пассивность, подчиняемость
нет дистанции в общении со взрослым
умеет понять эмоции другого, попытка объяснить
Появление утомления
постоянно утомлен
утомление проявляется в начале недели, дня
утомление в конце недели, дня
Особые отметки ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общие выводы _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Откройте свой блог и публикуйте статьи, новости, пресс-релизы, фотогалереи бесплатно!
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение № 4
Уважаемые родители!
Ваш ребенок недавно начал посещать детский сад. Просим Вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.
Имя, фамилия ребенка _____________________ Возраст ____________ гр. №
1. Режим дня ребенка дома (основные моменты): время пробуждения___________, завтрака _________, обеда _______, дневного сна__________, прогулки________, игр и занятий с ребенком _______________
2. Особенности темперамента ребенка и его подвижности (подчеркнуть): обычный, очень подвижный, замедленный.
3. Есть ли "всплеск энергии" дома после детского сада ____________________
4. Многочисленны ли дома контакты у ребенка, его родителей _____________
5. Стремится ли ребенок к общению со сверстниками? ____________________
6. Есть ли любимая игрушка (какая)? __________________________________
7. Был ли "ознакомительный визит" в группу: что показали? что понравилось Что не понравилось?________________________________________________
8. Есть ли дети, которые понравились? _________________________________
9. Были ли попытки играть с ними? Удачные ли? _________________________
10. Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребенка? _____
Как обижают? __________________________________________________
Почему?
По отношению к Вашему ребенку По отношению к другому ребенку
(подчеркнуть) (подчеркнуть)
замедленный агрессивный (нападает на всех)
обидчивый, ранимый очень активный
плохо говорит неуравновешенный
не умеет играть непослушный
не умеет сдать сдачи неуправляемый
не умеет удержать игрушку просто старше
нерешительный сильнее
боится
беспокойный
Другие причины ______________________________________________________
11. Отдает ли кому-то предпочтение, почему? ____________________________
12.Совпадает ли это с Вашим мнением? _________________________________
13.Боится ли воспитателя? Какого? _____________________________________
14. Может ли обратиться к воспитателю с вопросом, просьбой? ______________
15.Слушается ли воспитателя (какого)? _________________________________
16.Рассказывает ли дома о воспитателях, отвечает ли на вопросы? ___________
17.Играет ли дома в детский сад (подчеркнуть): самостоятельно, с игрушками,
с мамой. Предпочитаемая роль, возможные сюжеты: __________________
________________________________________________________________
18. Плачет ли ребенок при разлуке? ________________________________
19. Спрашивает ли, когда Вы его заберете? ____________________________
20. Поведение ребенка при встрече (подчеркнуть): спокоен, плачет, продолжает играть, просит подождать?
21. Утром отказывается идти в детский сад? ____________________________
22. Просится ли в детский сад в выходные дни? ________________________
Приложение № 5