ЭПИЗОД: Пациентка (в кадре Пациентка и диван)

ЭПИЗОД: Пациентка (в кадре Пациентка и диван)

ПАЦИЕНТКА (первое появление) лежит на диване, растянуто, на спине. Голова пациентки лежит на тонкой стопке небрежно свернутых штор (которымb она будет потом укрывать трупы грехов). Между диваном и стенкой промежуток насколько возможно, чтобы диван не сливался со стеной. И обязательно надо подсветить стену – диван визуально не сольется со стеной и создается сюр – диван как бы оказывается, сам по себе, в своем пространстве.

Пациентка одета в голубые джинсы, сужающиеся книзу. Верх – водолазка, или блузка с длинными рукавами, одна - две пуговицы расстегнуты. Между джинсами и верхом, голого тела не видно. Ступни прикрыты пледом, который накинут на угол спинки дивана.

\Чтобы нивелировать визуальную растянутость дивана в кадре, примерно, на 1/3 спинки дивана накинут плед (визуально не сильно пушистый и мохнатый\

Лицо Пациентки накрыто гламурным журналом (журнал раскрыт шалашиком), на обложке журнала, что-нибудь из мира моды, но не, откровенно, эротичное. \Кстати, обложка журнала – это неплохой повод для Продакт-плейсмента\

\Для придания журналу тонкости, можно вырвать несколько страниц и немного склеить, или скрепить степлером оставшиеся, или скотчем, чтобы держалась нужная форма. Для удобства, можно взять сразу два одинаковых журнала, и один закрепить скатав в трубочку для Сладострастия, а другой закрепить шалашиком\.

ЭПИЗОД: Сладострастие

СЦЕНА: Сладострастие - первое появление

В кадре Сладострастие, Пациентка, и журнал

СЛАДОСТРАСТИЕ входит в кадр (со спины, первое появление). При этом, у нее на спине, видна табличка «СЛАДОСТРАСТИЕ». Легкой, пританцовывающей походкой, она приближается к дивану. Легкая пауза - осматривает лежащую девушку. Снимает с ее лица журнал и, поддразнивая, сексуально, как фаллоимитатором, тычет свернутым в трубочку гламурным журналом, в застывшее тело Пациентки, подсмеивается.

СЛАДОСТРАСТИЕ

...Ну и че ты тут разлеглась, в позе трупика?!

(смеется)

Ждешь пока твой Психолог трахнет тебя?

\повторение «твой,.. тебя», здесь вполне уместно\

СЦЕНА: Пациентка кидается журналом

\Выделено в отдельную сцену, чтобы легче было переснимать, если сцена не пойдет\

. В кадре: Пациентка, Сладострастие и журнал.

Пациентка вырывает у Сладострастия журнал, замахивается – та отскакивает подальше, Пациентка кидается в нее журналом (именно кидается, по-женски, не стараясь попасть, не старается чтоб долетел).

Журнал, не долетев, упал на пол, но, как упал и где, не акцентировать.

Звук открывающейся двери, камера переключает внимание на Сладострастие –, так как она резко поднимает голову на звук - видит, что входит Психолог (но его зрителю не видно в кадре), только слышно, как он подкашливает. Пациентка – ее желательно пока не показывать, или фоново, лежит на диване, так же, в застывшем состоянии, ни на что не реагирует.

СЛАДОСТРАСТИЕ

(глядя на Психолога, которого еще не видно)

Ну вот, легок на помине...

Сладострастие молча присаживается на диван, в ногах пациентки, ближе к подлокотнику дивана, как бы, вне поля зрения Психолога.

ЭПИЗОД: Психолог, первое появление.

ЭПИЗОД: Зависть, первое появление

СЦЕНА: Зависть и Сладострастие

В кадре Зависть и Сладострастие. Пациентка на диване лежит фоном

\Зависть в расширяющей образ (верх)куртке или пиджаке – как на фото. Ноги расширять не надо\

ЗАВИСТЬ

Кто это тут меня вспоминает!

(на футболке во всю грудь, или со спины табличкой Зависть)

СЛАДОСТРАСТИЕ

(в сторону Зависти)

Тебя еще только здесь не хватало.

(смотрит с завистью на ее большую, расширенную, грудь)

По всей Москве силикон собрала?? Ты чо, с коровами соревнуешься?!

(демонстративно игнорирует Зависть и подсаживаясь, приваливается к лежащей Пациентке, гладит ее по бедру)

Помнишь, прошлым летом, в Сочах,..

(оглядывается на Зависть, проводит рукой по направлению к промежности)

Как мы, киношникам да...

(возмущенно застывает, глаза расширяются, соскакивает с дивана)

Да блин! Что за дела! Да что это у тебя там! Такое твердое, блин...

(брезгливо отходит подальше в сторону стула)

...Это – то, о чем я думаю?

(плюхается на стул Психолога, брезгливо вытирая руки платочком или влажной салфеткой, откатывается назад, если нужно, то выкатывается из кадра)

ЭПИЗОД: Алчность

ЭПИЗОД: Гордыня и Психолог

В кадре: Гордыня, Психолог, Пациентка.фоном сидит на диване.

Заходит Психолог. Идет к дивану, где сидит Пациентка. Гордыня, пристально, наблюдает, как идет Психолог, напрягается. Психолог, под тяжелым взглядом Гордыни, запинается о труп, прикрытый пледом.

ПСИХОЛОГ

(подслеповато оглядываясь, - обо что запнулся, бубнит сам себе)

Этот переезд, никогда не закончится. Надо бы генуборку сделать.

Психолог, подходит к стулу.

Психолог садится на стул.

Гордыня, подойдя сзади к Психологу, кладет ему руку на плечо, психолог напрягается, вскинув голову. Но Гордыня массирует ему шейные позвонки и Психолог успокоительно, горделиво распрямляется, приятно разминает шею, проверяя свое состояние, оглядывается немного – но Гордыни уже нет. На спинке стула, КОСО, висит, оставшаяся от него табличка – ГОРДЫНЯ (табличка видна зрителям, а Психологу не видна).

Камера подмечает самодовольство на лице психолога – он немного выпятив грудь и подбородок самодовольно приподнимает голову, чуть откинувшись назад.

Теперь, получается, что вместо Гордыни на стуле сидит Психолог, получается, что Гордыня ухитрился вселиться в Психолога.

Раздается резкий звонок в дверь. Психолог вскидывается, чуть повернув голову в сторону-вверх.

ЭПИЗОД: ЧРЕВОУГОДИЕ

Падает занавес и на его фоне титрами – «Грех седьмой. ЧРЕВОУГОДИЕ. \Возможно, но только, если удастся поймать фразу, ниже под этими словами – можно беглыми буквами написать очень короткий месседж фильма\

На авансцену, перед занавесом выходит ЧРЕВОУГОДИЕ. На спине таблички не нужно.

В чём-то, он похож на Хичкока.

С тарелкой в руке (можно с пластмассовой чтобы легче было потом выбросить ее). На тарелке немного еды и вилка. И в этой же руке висит табличка, но надписью к телу, то есть надпись зрителю не видна.

На сцене стоит стойка с микрофоном. Чревоугодие подходит к микрофону и вешает на него табличку ЧРЕВОУГОДИЕ надписью к зрителю.

Чревоугодие поправляет табличку.

Берет вилкой, с тарелки в его руке, кусочек и жует – недолго, и мимикой выражает сомнение относительно вкуса. Однако, он все же, проглатывает пищу, и прислушивается к своим ощущениям, затем, отрицательно поджав губы, или покачав головой, отбрасывает тарелку с вилкой в сторону, возможно, немного назад (то есть, просто выбрасывает из кадра, но не в сторону зрителей). Затем, произносит короткий монолог, в котором объясняет свой взгляд на ситуацию с душевным чревоугодием, сложившуюся в кинематографе.

ЧРЕВОУГОДИЕ (монолог):

Мы можем выкинуть тухлятину, или выпить рвотного, - нас стошнит - и мы очистимся...

(морщится от съеденного, жестом, пытается снять дискомфорт от еды, в области грудной клетки)

Но против духовного фастфуда - мы беззащитны как дети… (без запятой перед как)

И может быть, в том, чтобы привить нам иммунитет, и кроется миссия российского авторского Кино, которое уходит своими корнями в творчество Достоевского и Толстого, Бунина и Булгакова...

Титры заканчиваются.

ЭПИЗОД: Пациентка (в кадре Пациентка и диван)

ПАЦИЕНТКА (первое появление) лежит на диване, растянуто, на спине. Голова пациентки лежит на тонкой стопке небрежно свернутых штор (которымb она будет потом укрывать трупы грехов). Между диваном и стенкой промежуток насколько возможно, чтобы диван не сливался со стеной. И обязательно надо подсветить стену – диван визуально не сольется со стеной и создается сюр – диван как бы оказывается, сам по себе, в своем пространстве.

Пациентка одета в голубые джинсы, сужающиеся книзу. Верх – водолазка, или блузка с длинными рукавами, одна - две пуговицы расстегнуты. Между джинсами и верхом, голого тела не видно. Ступни прикрыты пледом, который накинут на угол спинки дивана.

\Чтобы нивелировать визуальную растянутость дивана в кадре, примерно, на 1/3 спинки дивана накинут плед (визуально не сильно пушистый и мохнатый\

Лицо Пациентки накрыто гламурным журналом (журнал раскрыт шалашиком), на обложке журнала, что-нибудь из мира моды, но не, откровенно, эротичное. \Кстати, обложка журнала – это неплохой повод для Продакт-плейсмента\

\Для придания журналу тонкости, можно вырвать несколько страниц и немного склеить, или скрепить степлером оставшиеся, или скотчем, чтобы держалась нужная форма. Для удобства, можно взять сразу два одинаковых журнала, и один закрепить скатав в трубочку для Сладострастия, а другой закрепить шалашиком\.

ЭПИЗОД: Сладострастие

Наши рекомендации