Круг подавления – активации.

Будущее-Совело не может «подавлять» или активировать Настоящее-Феху перевернутое из-за отсутствия того, что можно вообще подавлять. Хотя, на самом деле, происходит следующее: Большое Будущее подавляет Малое Настоящее. Уверенность в Совело полностью перевешивает «никакое» Феху перевернутое и вся энергия идет в Я-Будущее.

Прошлое-Хагалаз активно взаимодействует с Сущим-Маназом перевернутым. И оба Большие, о «подавлении» речи не идет. К тому же Хагалаз в Феху перевернутое энергию отдать не может – и она вся стекает в Сущее, которое, как и Хагалаз, нереализовано.

Настоящее-Феху перевернутое не может оказать положительного влияния на Параллельное Перт. Малое Настоящее лишь подстегивает Перт разрастаться. В традиции У-Син Металл-Настоящее окультуривает Дерево-Параллельное, срубая ненужные ветви. Но Металл у нас маленький, он ничего не может сделать с буйной порослью Параллельного...

Сущее – Маназ перевернутый, хотя и наполнено, но энергетически куда слабее Будущего-Совело. Малое Сущее лишь укрепляет позицию большого Будущего.

Параллельное Перт и Прошлое Хагалаз активно взаимодействуют по линии подавления – активации. По силе они равнозначны, по характеристикам схожи – оба непроявлены, оба неконкретны, оба нереальны: Хаглаз - «то, что еще не случилось», Перт – «то, что может и случиться».

Итог: команды нет. Наиболее объективное Я-Сущее не имеет ни пространства, ни возможности к самореализации. Пересыщенное Будущее и обесточенное Настоящее дают нежелательный эффект.

Рекомендация: обесточить Совело-будущее и насытить Феху-настоящее. Что это означает? На волевом уровне следует породить в себе неуверенность и неопределенность относительно будущего с этим человеком. То есть осознать, что «не все равно будем вместе», а »боюсь потерять» и разобраться «почему мне так хочется» быть вместе. То есть дать прошлому в себе захотеть что-то реализовать с ним, что-то прожить, что-то прочувствовать. А в настоящем ценить все мало-мальски складывающиеся контакты и создавать самостоятельно поле взаимодействия.

Успех в такой целостной трактовке зависит от знания Рун, их понимания и жизненной проработки, а также знания системы, чья структура отображена в раскладе.

В моих разработках существуют ещё два «фен-шуйных» расклада: «Пять Животных силы» и «Ба-Гуа Реализации». Они приводятся в работе «Внутренний Фен-Шуй: программы удачи»

Расклад «Витраж отношений»

1.Кто этот человек на самом деле?

2.Каким он себя хочет показать?

3.Какого себя он тщательно скрывает?

4. Каким он себя проявит в стрессовой ситуации?

5. Каким быть при контакте с этим человеком мне самому?

6. Что человек ожидает от меня?

7. Какого меня он боится?

8. С каким мной он не будет вести дел?

9. Какой тип людей может повлиять на него?

10.Какое воздействие на меня окажет взаимодействие с ним?

11.На что можно рассчитывать от взаимодействия?

12.На что рассчитывать не стоит?

13.О чем лучше не говорить?

14.Что использовать как приманку?

15. какие конфликты могут произойти между нами?

16.какие обстоятельства могут помешать нам?

17. какие обстоятельства помогут?

18. кто может нам помочь?

19. кто помешает?

20.Итог

\....сам расклад в полном варианте…\

Расклад «УЗОР НОРН»

Перед нами уже ставшим классический расклад, повествующий о пространстве событий в жизни человека. Подчеркну: это не выше описанные пять «Я», которые могут присутствовать в любом из пространств.

То, что уже длится и в чем придется быть

1-события прошлого

2-события настоящего

3-события будущего

То, какова ваша реакция на внешний мир

4-поведение в прошлом

5-поведение в настоящем

6-поведение в будущем

То, как лучше изменить себя

7-совет как относится к прошлому

8-совет как относиться к настоящему

9-совет как отнестись к будущему

Норны, Девы Судьбы, в скандинавской мифологии олицетворяют Силы, управляющие взаимодействием человека и событийно-временных процессов.

Урдсвязана как с прошлым, так и с событийной данностью, итогом воздействия на мир вокруг человека прошлых дел и поступков - и самого человека, и других людей вокруг. Это, по сути, объективная реальность, сцена, на которой человек волен разыгрывать любой сценарий.

Верданди связана как с настоящим, так и отвечает за внутреннее состояние человека, за его видение окружающей его объективной реальности и его выборы вариантов действий (как правило - неосознанные выборы). Это - его субъективный мир, единственно настоящий для человека. Именно он подсознательно диктует, какой сценарий нужно разыграть - и не всегда ход пьесы нас будет радовать и нести положительные результаты.

Здесь - как возможность улучшить ситуацию, так и исказить ее. Пока человек не делает свое осознающее «я» главной частью психики, управляющей сценариями жизни, его подсознание руководит настоящим и выборами поведения. А в подсознании далеко не один жилец - там просто масса накопленных недопрожитых ситуаций начиная с младенчества. И стоят они в очереди за возможностью повлиять на реальность, сделав ее схожей в сознании человека со своим прошлым. Или отзовется «из очереди» та программа, чье описание мира так или иначе схоже с объективной реальностью, или программа, которой терпеть невмочь - так хочется завершится. Но в любом случае, они повлияют на восприятие и осознание ситуации так, чтобы прошлое вернулось и человек стал играть старую (и никому вокруг не нужную) недопрожитую сцену.

Скульд связана как с будущим, так и осознаваемым воздействием воли человека на длящийся процесс жизни, принятием на себя ответственности за совершаемое и за происходящее. Совет Скульд всегда направлен на максимально лучший выбор поведения из возможных - на максимально лучший сценарий, который можно разыграть на сцене Урд, используя актеров из Верданди.

5. расклад «Узел миров».

Наши рекомендации