У НИХ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ – КР. ЭТУ ТАБЛИЦУ НАДО ЗАПОЛНЯТЬ?

(курсовая работа)

компетенция Этапы формирования компетенции оценка
Знания (пороговый) Умения (базовый) Действия (повышенный) Критерии оценивания
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) понятийно-категориальный аппарат конфликтологии, объективные и субъективные факторы, влияющие на возникновение конфликтов понятийно-категориальный аппарата конфликтологии сравнительный анализ конфликтов и классификацию по различным типологиям, -применять понятийно-категориальный аппарат социально-гуманитарных наук навыки поведения в конфликтной ситуации, способы и пути управления конфликтами, практические навыки толерантного мышления Отлично Хорошо Удовлетворительно неудовлетворительно
Способностью применять методологию междисциплинарного анализа конфликта и мира, использовать категориальный аппарат гуманитарных и социальных наук с учетом предметного поля конфликтологии (ПК-3);   -формы проявления конфликтов, -общие закономерности возникновения, развития и разрешения конфликтов   -методами анализа и диагностики конфликта, -методики профилактики конфликтов - современные теоретические подходы в исследованиях конфликта и мира  

Шкала критериев оценивания

Критерии содержание
отлично Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть меньше (15?). при этом использование учебников не рекомендуется, заявленная тема исследования должна быть раскрыта полностью и всесторонне, само исследование должно носить творческий и самостоятельный характер. Автор должен владеть специальной терминологией и уметь ею пользоваться. Предмет исследования должен иметь логическую структуру, автор должен уметь выявить предшественников исследуемой теории, раскрыть её смысл и значение в курсе конфликтологии, показать её дальнейшее развитие в трудах последователей, проанализировать возражения противников и дать этим возражениям соответствующую оценку. выводы должны быть сделаны в соответствии с проведённым исследованием и, по-возможности, в зависимости от выбранной темы, подтверждена актуальность избранной для исследования темы.  
хорошо Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть меньше (10?). при этом использование учебников не рекомендуется . Автор владеет специальной терминологией и умеет ею пользоваться. Тема раскрыта частично, но при этом само исследование носит творческий и самостоятельный характер. Логическая структура не вполне выдержана, детальный анализ исследуемой теории в историческом прошлом не проведён, критический анализ развития теорий последователями отсутствует, но актуальность избранного предмета исследования выявлена.
удовлетворительно Обучающийся должен: выполнить все требования к техническому оформлению курсовой работы ( шрифт, интервал, оформление сносок и др.), итоговый список использованной литературы должен соответствовать постраничному составу, количество источников не должно быть меньше (7?). используются учебники как основной вид источников, заявленная тема исследования раскрыта частично, творческий и самостоятельный характер исследования практически отсутствует. Автор слабо владеет специальной терминологией и не корректно использует её в работе. Работа носит не самостоятельный, по большей части заимствованный характер, что выражается в незначительном количестве сносок на используемую литературу. Логическая структура выражена слабо, либо отсутствует вовсе. Выводы и заключения по работе не вполне соответствуют как заявленной теме исследования, так и проведенному исследованию
неудовлетворительно Обучающийся должен продемонстрировать: нарушения технического оформления курсовой работы, использование текстов учебника, количество используемых источников менее 7, заимствование текстов из системы Интернет, некорректные заимствования (без ссылок на источник), отсутствие логической и структурной связи между абзацами, параграфами и главами, несоответствие текста выбранной теме, неумение определить правильно предмет исследования, выводы и заключения не следуют из приведённого текста


Наши рекомендации