Форма – индивидуальная консультация

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

Руководитель практики __________________________

Карта оценки производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – проект

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

Руководитель практики __________________________

Наши рекомендации