A. Ценности, потребности, цели
B. Обучение
C. Воспитание
D. Учёба
E. Поучение
396. Методология – это:
A. Система
B. Блок
C. Элемент
D. Единица
E. Качество
397. Суперэго – это:
A. Инстанция личности
B. Блок
C. Элемент
D. Единица
E. Качество
398. Темперамент – это:
A. Свойство личности
B. Блок
C. Элемент
D. Единица
E. Качество
399. Гетерохранность – это:
A. Неравномерность
B. Блок
C. Элемент
D. Единица
E. Качество
400. Компенсация – это:
A. Замещение
B. Блок
C. Элемент
D. Единица
E. Качество
Функция социотипического поведения
A. освобождение от принятия решений
B. усиление
C. выделение
D. научение
E. обучение
Количество граней в социализации
A. один
B. два
C. пять
D. семь
E. три
Грань социализации
A. индивидуализация
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
Грань социализации
A. самосознание
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
Грань социализации
A. интериоризация
B. характер
C. темперамент
D. эмоции
E. мотивы
Инструментное проявление индивидуальности
A. характер
B. темперамент
C. эмоции
D. мотивы
E. стресс
Продуктивное проявление индивидуальности
A. мотивы и смыслы
B. темперамент
C. эмоции
D. мотивы
E. стресс
Инструментальное проявление индивидуальности
A. Способности
B. Темперамент
C. Эмоции
D. Мотивы
E. Стресс
Автор теории социализации в западной психологии
A. З.фрейд
B. К.Юнг
C. А.Маслоу
D. И.С.Кон
E. Дж. Ньюсон
Вариант выбора активности
A. Выбор позиции
B. Характер
C. Эмоции
D. Деятельность
E. Действие
Вариант выбора активности
A. Осмысление мотивов другого
B. Характер
C. Эмоции
D. Деятельность
E. Действие
Вариант выбора активности
A. Выбор собственных мотивов
B. Характер
C. Эмоции
D. Деятельность
E. Действия
413.Количество вариантов выбора активности
A. Один
B. два
C. Пять
D. семь
E. Три
Система взглядов на мир
A. мировозрение
B. Деятельность
C. Поступок
D. Личность
E. Человек
Понятие «Система взглядов на мир»
A. Деятельность
B. Поступок
C. Личность
D. Мировозрение
E. Человек
Понятие, которое соответствует определению: система взглядов на мир
A. Деятельность
B. Поступок
C. Личность
D. Мировозрение
E. Человек
Система жизнедеятельности
A. Образ жизни
B. деятельность
C. Поступок
D. Личность
E. Человек
Понятие: система жизнедеятельности
A. Деятельность
B. поступок
C. Личность
D. Образ жизни
E. Человек
Понятие, которое соответствует определению: система жизнедеятельности
A. Деятельность
B. Поступок
C. Личность
D. Образ жизни
E. Человек
Осознание своего места в жизни
A. Самоопределение
B. Деятельность
C. поступок
D. Личность
E. Человек
Понятие: осознание своего места в жизни
A. Деятельность
B. поступок
C. Личность
D. Самоопределение
E. Человек
Понятие, которое соответствует определению: осознание своего места в жизни
A. Деятельность
B. Поступок
C. Личность
D. самоопределение
E. Человек
Полная реализация своих возможностей
A. самореализация
B. Деятельность
C. Поступок
D. личность
E. Человек
Понятие: полная реализация своих возможностей
A. деятельность
B. Поступок
C. Личность
D. Самореализация
E. Человек
Понятие, которое соответствует определению: полная реализация своих возможностей
A. Деятельность
B. поступок
C. Личность
D. Самореализация
E. Человек
Субъективное отражение ценностей
A. Ценностные ориентации
B. Обучение
C. Воспитание
D. научение
E. Упражнение
Понятие: Субъективное отражение ценностей
A. Обучение
B. Воспитание
C. научение
D. Ценностные ориентации
E. Упражнения
Понятия, которые соответствует определению: Субъективное отражение ценностей?
A. Обучение
B. Воспитание
C. Поучение
D. Ценностные ориентации
E. Упражнение
Подготовленность человека к жизни
A. Компетентность
B. Обучение
C. Воспитание
D. Поучение
E. Упражнение
Понятие: подготовленность человека к жизни
A. Обучение
B. Воспитание
C. Поучение
D. Компетентность
E. Упражнение
Понятие, которое соответствует определению: Подготовленность человека к жизни
A. Обучение
B. Воспитание
C. Поучение
D. Компетентность
E. Упражнение
В теории Адлера закон человеческой жизни
A. Стремление к совершенству
B. Богатство
C. Успех
D. Работа
E. Учёба
Адлер: закон человеческой жизни – это стремление к
A. Совершенству
B. Богатству
C. Успеху
D. Работе
E. Учёбе
Автор понятия: «Стремление к успеху»
A. З.Фрейд
B. К. Юнг
C. А. Маслоу
D. И.С. Кон
E. Адлер
Автор книги «Психологические механизмы»
A. З.Фрейд
B. К. Юнг
C. А. Маслоу
D. И.С. Кон
E. В.К. Вилюнас
Линию поведения определяет
A. Мировоззрение
B. Учёба
C. Работа
D. Поучение
E. Деятельность
437. Компенсация – это: