И курсовых работ по психологическому консультированию
1. Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком..
2. Оптимизация общения в семье.
3. Неконструктивные установки супругов на брак и работа сними.
4. Супружеские взаимоотношения и личностный рост.
5. Неблагоприятные эмоциональные состояния супругов и работа с ними.
6. Проективные защитные механизмы и работа с ними в ситуации супружеского конфликта.
7. Реинтерпретативная активность супругов в конфликте и работа с ее негативными последствиями.
8. Личностная агрессивность супругов как проблема супружеского взаимодействия.
9. Состояния тревоги в супружеских конфликтах.
10. Фиксация на психотравме как фактор, дестабилизирующий супружеское общение, и работа с ней.
11. Самоактуализация супругов и характер брака.
12. Потворствующая гиперпротекция как предмет заботы практического психолога.
13. Доминирующая гиперпротекция как предмет заботы практического психолога.
14. Эмоциональное отвержение ребенка родителями как предмет заботы практического психолога.
15. Повышенная моральная ответственность ребенка в семье как предмет заботы практического психолога.
16. Родительская гипопротекция как предмет заботы практического психолога.
17. Расширение сферы родительских чувств как предмет заботы практического психолога.
18. Воспитательная неуверенность родителя как предмет заботы практического психолога.
19. Фобия утраты ребенка у родителей как предмет заботы психолога.
20. Неразвитость родительских чувств как предмет заботы практического психолога.
21. Проекция на ребенка собственных нежелательных качеств у родителей как предмет заботы практического психолога.
22. Вынесение конфликта между супругами в сферу воспитания как предмет заботы практического психолога.
23. Проблемы воспитания дочерей в ситуации предпочтения мужских качеств со стороны родителей.
24. Проблемы воспитания сыновей в ситуации предпочтения женских качеств со стороны родителей.
25. Недостаточность требований-обязанностей со стороны родителей как предмет заботы практического психолога.
26. Отвержение родителями ребенка как предмет заботы психолога.
27. Сотрудничество родителей с ребенком как предмет заботы практического психолога.
28. Симбиотические взаимоотношения между родителем и ребенком как предмет заботы практического психолога.
29. Авторитаризм родителей в отношениях с ребенком как предмет заботы практического психолога.
30. Отношение родителя к неудачам ребенка как предмет заботы практического психолога.
31. Использование генограммы в семейном психологическом консультировании.
32. Влияние родительской семьи на взаимоотношения супругов.
33. Индивидуальные стратегии поиска потенциального брачного партнера.
34. Взаимоотношения супругов в период развода.
35. Психологическое консультирование по проблемам повторного брака.
36. Последствия сексуального насилия над детьми.
37. Формирование поло-ролевой идентичности. », ;
38. Психологическое консультирование родителей дошкольников.
39. Работа с дошкольниками средствами психологического консультирования.
40. Психологическое консультирование родителей младших школьников.
41. Психологическое консультирование младших школьников.
42. Психологическое консультирование подростков.
43. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с подростками.
44. Психологическое консультирование по проблемам юношеского возраста.
45. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с их детьми юношеского возраста.
46. Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений взрослых людей со своими родителями.
47. Психологическое консультирование членов педагогического коллектива.
48. Проблематика и специфика психологического консультирования в вузе.
49. Специфика психологического консультирования на телефоне доверия.
50. Психологическое консультирование по проблемам в супружеских взаимоотношениях.
51. Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату.
52. Психологическое консультирование инвалидов.
53. Психологическое консультирование членов семей, где имеются инвалиды.
54. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей-инвалидов.
55. Добрачное психологическое консультирование.
56. Проблема развода в психологическом консультировании.
57. Психологическое консультирование по проблемам повторного брака.
58. Реконструктивный подход в психологическом консультировании (Б.М. Мастеров).
59. Использование метафор в психологическом консультировании.
60. Психологическое консультирование по проблемам гиперактивного поведения детей.
61. Интеллект как возможный фактор эффективности деятельности психолога-консультанта.
62. Влияние особенностей темперамента психолога-консультанта на характер и эффективность консультативного процесса.
63. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с агрессивным поведением.
64. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с девиантным поведением.
65. Факторы личностного роста психолога-консультанта в психологическом консультировании.
66. Факторы личностного роста клиента в психологическом консультировании.
67. Влияние тендерных различий на характер и эффективность консультативного процесса.
68. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с самопринятием
69. Психологическое консультирование по проблемам одиночества.
70. Психологическое консультирование родителей одаренных детей.
71. Психологическое консультирование одаренных детей.
72. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с наркоманией и алкоголизмом.
73. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с суицидом.
74. Развитие социального интеллекта средствами психологического консультирования.
75. Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании.
76. Психологическое консультирование по проблемам профессионального самоопределения.
77. Психологическое консультирование безработных.
78. Работа с мотивационной сферой средствами психологического консультирования.
79. Психологическое консультирование и Интернет.
80. Влияние способности к воображению на эффективность деятельности психолога-консультанта.
81. Креативность и эффективность деятельности психолога-консультанта.
82. Использование произведений искусства в психологическом консультировании.
83. Особенности мотивации деятельности различных психологов-консультантов .
84. Понятие нормы и его использование в практике психологического консультирования.
85. Индивидуальные различия и особенности психологического консультирования.
86. Психологическое консультирование лиц, вовлеченных в деструктивный культ.
87. Психологическое консультирование родственников лиц, вовлеченных в деструктивный культ.
88. Психологическое консультирование в менеджменте.
89. Психологическое консультирование политиков.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ