Тематика педагогического родительского лектория.

«Выпускной класс и выпускные экзамены».

«Наши права и обязанности».

«Почему возникают конфликты».

«Общение в семье».

«В чем наши ошибки».

«Нервно-психологическое здоровье подростка».

«Вредные привычки».

«Терроризм и дети».

«В кругу сверстников».

«Как подготовиться и как сдать экзамены».

Проблемные семьи:

Список учащихся, живущих в «неблагоприятных семьях»:

Ф.И. ребенка. Ф.И.О. родителей Домашний адрес. Причины неблагополучия.
1. Илларионов Александр Валерьевич Надежда Николаевна, Валерий Васильевич Ул. 50 лет Октября д.20 комн.35. 1.Родители злоупотребляют алкоголем. 2.Педагогическая несостоятельность родителей.

План работы:

1. Проведение индивидуальной работы с родителями:

а) беседы;

б) консультации у психолога и социального педагога школы.

2. Посещение семей для изучения психологической обстановки.

3. Привлечение родителей к участию во внешкольной и внеклассной работе.

4. Активное участие родителей в Совете профилактики правонарушений и психолого – педагогических консилиумах.

Список учащихся, живущих в семьях, где один из родителей неродной:

Ф.И. ребенка. Ф.И.О. родителей Кем воспитывается. Домашний адрес.
1. Андрианова Анастасия Андреевна. Бондаревы Анжелика Николаевна, Николай Витальевич. Матерью. Ул. Николаева д.44 кв.36.
  Высочкина Евгения Николаевна. Тимофеевы Эльвира Пелякиновна, Николай Андреевич. Матерью. Бульвар Миттова д.25 кв.78.

План работы:

1. Консультация детей у психологов школы и «Центра семья».

2. Посещение семей для изучения психологической обстановки.

3. Привлечение родителей к участию во внешкольной и внеклассной работе.

Список учащихся, составляющих «группу риска»:

Ф.И. ребенка. Ф.И.О. родителей Домашний адрес. Причины
1. Андрианова Анастасия Андреевна. Бондаревы Анжелика Николаевна, Николай Витальевич. Ул. Николаева д.44 кв.36. Психологическая травма ребенка в связи с разводом родителей и проживанием с отчимом.
2. Сорокина Екатерина Сергеевна. Сорокина Наталья Николаевна. Пр. Мира д.18 кв.23. Недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца.
3. Хованская Алла Владимировна. Хованская Татьяна Франсовна. Временно снимают квартиру. Психологическая травма ребенка в связи с разводом родителей.

План работы:

1. Совместная работа с психологом. Консультация детей у психологов школы и «Центра семья».

2. Совместная работа с социальным педагогом школы и инспектором по делам несовершеннолетних: профилактические беседы, посещение семей на дому и т.д.

3. Посещение семей для изучения психологической обстановки.

4. Ежедневный контроль посещаемости и поведения.

5. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиантного поведения ребенка (по необходимости).

Список учащихся с низкой успеваемостью:

Ф.И. ребенка. Ф.И.О. родителей Домашний адрес. Причины
1. Алексеева Ксения Николаевна. Алексеевы Рената Владимировна, Николай Леонидович. Ул. 50 лет Октября д.20 комн.33. Интеллектуальный уровень ниже среднего.
2. Демина Анжелика Михайловна. Демина Людмила Валерьяновна. Ул. 1-ая Путепроводная д.179. Интеллектуальный уровень ниже среднего, психологическая травма в связи с потерей отца.
3. Павлов Роман Владимирович Павловы Татьяна Михайловна, Владимир Михайлович. Ул. Пролетарская д.15 кв.165. Интеллектуальный уровень ниже среднего.
4. Сорокина Екатерина Сергеевна. Сорокина Наталья Николаевна. Пр. Мира д.18 кв.23. Недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца.  
5. Феофанова Кристина Геннадьевна. Феофанова Татьяна Меркурьевна. Пр. Мира д.8 комн.537. Интеллектуальный уровень ниже среднего, недостаточно уделяет внимание своему ребенку, психологическая травма в связи с потерей отца.

План работы:

1. Оказание педагогической помощи родителям. Активное участие родителей в психолого – педагогических консилиумах.

2. Индивидуальные беседы с учащимися.

3. Ежедневный контроль успеваемости.

4. Консультации у психолога.

5. Еженедельная консультация с учителями – предметниками.

6. Коррекционная работа с учащимся и его родителями по предупреждению девиатного поведения ребенка (по необходимости).



Наши рекомендации