Психологические журналы и газеты

Вестник Московского университета. Серия 14, Психологияhttp://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html

Вопросы психологии (журнал)http://www.voppsy.ru/

Журнал практической психологии и психоанализаhttp://psyjournal.ru/

Психологические исследованияhttp://psystudy.ru/

Психологический журналhttp://www.psychol.ras.ru/08.shtml

Журнал «Психология»http://www.psychology.su/

Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/

Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/

Электронный журнал «Психологическая наука и образование»–http://www.psyedu.ru

Психологический журнал, сайт ИП РАН –http://www.ipras.ru

Электронные библиотеки

Библиотека психологической литературыhttp://bookap.info

Психологическая библиотека – http://bookap.info/

Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/

Издательство «Лань» [Электронный ресурс]www URL: http://e.lanbook.com/

Библиотека Гумер – http://www.gumer.info

Официальный сайт Российской государственной библиотеки –http://www.rsl.ru

Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/

Электронная библиотека –http://koob.ru

Материалы по психологии –http://www.psychology-online.ne

Книги и статьи по психологии –http://litpsy.ru

Научные учреждения и общества психологов

Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru

Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru

Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Для проведения занятий по дисциплине «Психология», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база:

§ учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала;

§ специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;

§ переносные мультимедийные средства;

§ учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения;

§ учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины;

§ библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.

8.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам)

Для проведения занятий

Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии и физиологии   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «ПСИХОЛОГИЯ» на тему______________________ _____________________________     Студент_____________________ Группа______________________ Курс________________________ Проверил __________________     Екатеринбург 20_______

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ

ПЛАН

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие об акцентуации характера и особенностях ее формирования, основные теоретические подходы …................................................................5

Глава 2. Типология акцентуированных личностей К. Леонгарда..............10

Глава 3. Типология акцентуаций характеров подростков А.Е. Личко…..15

Глава 4. Специфика формирования акцентуации характера в подростковом возрасте ……………………………………………………………………..……...20

Глава 5. Взаимосвязь акцентуаций характера с отклоняющимся поведением подростков ………………………………………………………………………....22

Заключение ……………………………………………………………….…25

Литература ………………………………………………………………...27

Приложение…………………………………………………………………29

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА

Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Москва: Просвещение, 1994. 222 с.

Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Дону: Феникс, 1997. 541 с.

Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Санкт-Петербург: Речь, 2010. 256

Прутченков А.С., Сиялов Л.Л. Эй ты, параноик!!! (О психотипах личности, о диагностики акцентуации характера детей и педагогической помощи им). Москва: Новая школа, 1994. 63 с.

Лист изменений и дополнений к рабочей программе по дисциплине (модулю) «_____________»

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2016-2017 учебном году на заседании кафедры ____

Протокол от __________2016 г. № _

Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О.

(Подпись)

Номер изменения Дата изменения Раздел рабочей программы (пункт) Номера листов Основание для внесения изменений
замененных новых аннулированных
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2017-2018 учебном году на заседании кафедры ____

Протокол от __________2017 г. № __

Зав. кафедрой __________________ Ф.И.О.

(Подпись)

Номер изменения Дата изменения Раздел рабочей программы (пункт) Номера листов Основание для внесения изменений
замененных новых аннулированных
             
             
             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«психология»

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Наши рекомендации