Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.

Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.

Тайм-менеджмент

• для специалистов, работающих с людьми

• для Клиентов, выходящих на рынок

«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас»

А. Лакейн, автор книги «Искусство все успевать»

Статья Ирины Гудкинойтренера Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург», Руководитель Николай Лавров, написанная по заказу Уральской Палаты Недвижимости

Что в статье:

Рекомендации - Как продавать вОвремя. 2 главных секрета:

• Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости. Подходит всем. Работает везде.

• Время как товар и часть Риэлторской услуги. Сколько стоит? Стоит ли покупать? Как продать? Кому продать? Как Аргументировать?

Инструменты:

• 2 модели эффективного планирования

• 5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами во времени

• 3 способа распределить действия в правильном порядке

• Техника безопасности при планировании в работе Риэлтора

Итак. Говорят, что«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас».

Поэтому, существует версия, что, составляя пан, имеет смысл действовать так:

· Описать будущее

• определить ресурсы и действия, которыми воздействуем на него из настоящего

• рассчитать и указать, когда их надо включать и совершать

Говоря о Рынке недвижимости, будем иметь в виду, что результаты исследований, показывают - Клиенты ждут от Агента:

• 25% - простого описания этапов сделки

28% - выяснения своих индивидуальных предпочтений и потребностей

Следовательно, в начале взаимоотношений Клиента и Риэлтора, имеет смысл проводить наглядную * демонстрацию:

• Порядка - когда какие ресурсы подключаются

• Связей – ресурсов, действий, процессов, результатов

• Иерархии – какие ресурсы насколько значимы

• Точек включения» – кто и в какой момент использует ресурс

!!! Обратите внимание. Это важно. Демонстрация эффективна, когда она наглядна, так как, считается, что результат процесса и скорость достижения результата зависят от способа подачи информации

Notabene. И, для того, чтобы двигаться дальше, вспомним мнение Руководителя Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николая Лаврова, который говорит, что ««Как только Клиент начинает использовать терминологию, например, связанную с документами, следует переспрашивать, что именно он имеет в виду под теми терминами, которые употребляет».

Поэтому, давайте договоримся о термине «ресурс». Предлагаю считать, что «ресурс» это:

• условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

• всё, что используется во время деятельности, и сама деятельность

• количественно измеряемая возможность выполнения деятельности

Известно, что по одной из версий, у каждого есть четыре ресурса:

• деньги

• энергия (жизненная сила)

• знания (информация)

• время

!!!Кстати. Именно время принято считать ресурсом «фиксированным и принципиально не-возобновляемым».

Часть первая. Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости.
Итак, преступим к управлению временем.

Сделаем это письменно!!!

Порядок планирования действий «от будущего к настоящему» будет таким:

• Назовем событие

• Обозначим его желаемую дату

• Обозначим дату предыдущего события или действия

• Опишем предыдущее событие - дата, название, необходимые условия, перечень ресурсов, другие условия и критерии в количественной форме

• Опишем последовательно – от будущего к настоящему - цепь промежуточных «предыдущих событий»

• Обозначим точки контроля

• Продумаем альтернативные варианты, укажите «развилки»

• Создадим и обозначим резервы времени

Действия

• Возьмем цветные стикеры

• На стикерах составим «Список действий по улучшению жилищных условий» (Для составления, например, можно использовать план «из будущего в настоящее»)

• Один стикер – одно действие

• Распределимстикеры – дела – по «Срочно-важно»

Известно, что матрица выглядит так:

• Дела Срочные и Важные (делаем немедленно, любыми силами)

• Дела НЕсрочные и Важные (планируем, делаем это сами)

• Дела Срочные и НЕважные (поручаем кому-либо)

• Дела НЕсрочныеНЕважные (откладываем, возможно, поручаем кому-либо)

2. Во-вторых. Двигаясь к этой цели, мы можем применить, например, матрицу «Прошлое-Будущее». Иногда ее называют «матрицей Питера Друкера».Стикеры-дела можно распределить и по ней.

Слева – менее важные дела, ориентированные на:

• на прошлое

• на проблемы и ограничения

• на заданное извне, «не мое»

• на то, что легко достижимо, очевидно

Справа – более важные дела, ориентированные на:

• Будущее

• Возможности и новые открытия

• На «изобретенное мной», «важное для меня»

• На амбициозные цели

Нужна консультация?

· ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.

· ПИШИТЕ: [email protected] — мы Вам ответим письмом.

· ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410

Мы Вас Ждем!

Как продать – или купить – квартиру вовремя? Технологии риелторской деятельности.

Тайм-менеджмент

• для специалистов, работающих с людьми

• для Клиентов, выходящих на рынок

«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас»

А. Лакейн, автор книги «Искусство все успевать»

Статья Ирины Гудкинойтренера Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург», Руководитель Николай Лавров, написанная по заказу Уральской Палаты Недвижимости

Что в статье:

Рекомендации - Как продавать вОвремя. 2 главных секрета:

• Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости. Подходит всем. Работает везде.

• Время как товар и часть Риэлторской услуги. Сколько стоит? Стоит ли покупать? Как продать? Кому продать? Как Аргументировать?

Инструменты:

• 2 модели эффективного планирования

• 5 правил организации эффективного общения с Клиентом и Коллегами во времени

• 3 способа распределить действия в правильном порядке

• Техника безопасности при планировании в работе Риэлтора

Итак. Говорят, что«Планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас».

Поэтому, существует версия, что, составляя пан, имеет смысл действовать так:

· Описать будущее

• определить ресурсы и действия, которыми воздействуем на него из настоящего

• рассчитать и указать, когда их надо включать и совершать

Говоря о Рынке недвижимости, будем иметь в виду, что результаты исследований, показывают - Клиенты ждут от Агента:

• 25% - простого описания этапов сделки

28% - выяснения своих индивидуальных предпочтений и потребностей

Следовательно, в начале взаимоотношений Клиента и Риэлтора, имеет смысл проводить наглядную * демонстрацию:

• Порядка - когда какие ресурсы подключаются

• Связей – ресурсов, действий, процессов, результатов

• Иерархии – какие ресурсы насколько значимы

• Точек включения» – кто и в какой момент использует ресурс

!!! Обратите внимание. Это важно. Демонстрация эффективна, когда она наглядна, так как, считается, что результат процесса и скорость достижения результата зависят от способа подачи информации

Notabene. И, для того, чтобы двигаться дальше, вспомним мнение Руководителя Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николая Лаврова, который говорит, что ««Как только Клиент начинает использовать терминологию, например, связанную с документами, следует переспрашивать, что именно он имеет в виду под теми терминами, которые употребляет».

Поэтому, давайте договоримся о термине «ресурс». Предлагаю считать, что «ресурс» это:

• условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

• всё, что используется во время деятельности, и сама деятельность

• количественно измеряемая возможность выполнения деятельности

Известно, что по одной из версий, у каждого есть четыре ресурса:

• деньги

• энергия (жизненная сила)

• знания (информация)

• время

!!!Кстати. Именно время принято считать ресурсом «фиксированным и принципиально не-возобновляемым».

Часть первая. Волшебный способ управления временем на рынке недвижимости.
Итак, преступим к управлению временем.

Сделаем это письменно!!!

Порядок планирования действий «от будущего к настоящему» будет таким:

• Назовем событие

• Обозначим его желаемую дату

• Обозначим дату предыдущего события или действия

• Опишем предыдущее событие - дата, название, необходимые условия, перечень ресурсов, другие условия и критерии в количественной форме

• Опишем последовательно – от будущего к настоящему - цепь промежуточных «предыдущих событий»

• Обозначим точки контроля

• Продумаем альтернативные варианты, укажите «развилки»

• Создадим и обозначим резервы времени

Наши рекомендации