Календарный график учебного процесса

по дисциплине «Менеджмент»

Недели
Виды контроля ТК ТК ТК ТК ТК ТК Р ТК ТК ТК РК1 ТК ТК ТК ТК ТК УС ТК РК2
Баллы
Виды контроля: РК – рубежный контроль (коллоквиум по вопросам семинарских занятий) Р- реферат, ТК- текущий контроль, УС – управленческая ситуация

Студент допускается к сдаче итогового контроля при наличии суммарного рейтингового балла Календарный график учебного процесса - student2.ru 30. Итоговый контроль считается сданным в случае набора Календарный график учебного процесса - student2.ru 20 баллов. Итоговая оценка по дисциплине определяется по шкале (таблица 5).

Таблица 5

Оценка знаний студентов

Оценка Буквенный эквивалент Рейтинговый балл (в процентах %) В баллах
Отлично А 95-100
А- 90-94 3,67
Хорошо В+ 85-89 3,33
В 80-84 3,0
В- 75-79 2,67
Продолжение таблицы 5
Удовлетворительно С+ 70-74 2,33
С 65-69 20,
С- 60-64 1,67
D+ 55-59 1,33
D- 50-54 1,0
Неудовлетворительно F 0-49

Политика и процедура

В течение семестра студент обязан посещать все учебные занятия согласно учебному расписанию и плану сдачи контрольных заданий. Конспекты лекций и семинаров проверяются на итоговом и рубежном контроле.

Для того, чтобы принимать активное участие в работе вовремя занятий, студент должен быть заинтересован в изучении вопросов менеджмента и содействовать обучению группы, выступать в качестве стимула для других слушателей группы. Все задания должны выполняться к устанаовленному времени.

На занятия студент должен приходить подготовленным для того, чтобы обсудить материал, задать необходимые вопросы и критически подойти к решению тех проблем, решением которых занимается данная дисциплина, так , чтобы он мог почерпнуть из этого всего то, что необходимо ему в будущей работе. Кроме того студент должен взять на себя ответственность за свое собственное обучение, так чтобы на протяжении всего курса студент и преподаватель работали во взаимодействии. Самое важное, чтобы в ходе курса студент поднимал проблемы, характерные для предприятий и организаций данного региона.

СРСП посвящены выполнению на практических занятиях в аудитории вместе с преподавателем практикующих упражнений, тестированию, с целью определения различных способностей студентов, а так же проведению деловых игр.

Некоторые задания выполняются индивидуально, а некоторые в малых группах по 5 человек. Состав малых групп определяется в начале семестра без права перехода из одной группы в другую.

К вопросам по семинарским занятиям каждый студент готовится дома по предложенным в данных методических указаниях вопросам. Обсуждение этих вопросов в аудитории оценивается максимум в 1 балл.

СРС посвящены рассмотрению и решению студентом вне аудитории различных управленческих ситуаций, так же приведенных в данных методических указаниях. Ответы на вопросы управленческих ситуаций оформляются письменно, в специальной тетради и оцениваются максимум в 1 балл.

В течении семестра студентом должны быть выполнены так же две письменные работы. Это реферат объемом не менее 12-15 страниц печатного текста на тему, устанавливаемую тьютором по предлагаемой тематике в данных методических указаний, который сдается на 6-й неделе. Так же это подобранная или составленная студентом управленческая ситуация на основе статьи в журнале или газете на любую одну из 15 расасматриваемых в данном курсе тем. Она сдается и защищается студентом на 14-й неделе. Каждая из этих работ оценивается в 5 баллов.

Рубежный контроль проводится на 9-й и 15-й неделях по контрольным вопросам, приведенным в разделе семинарские занятия. Каждый рубежный контроль оценивается по 10 баллов.

Студент, который в течении семестра пропустил учебные занятия по уважительной причине, может отработать их во время СРСП.

Все баллы, полученные студентом в течении семестра суммируются на последней неделе семестра. Студент, который в течении семестра получил менее 30 баллов к экзамену (итоговому контролю) не допускается. Итоговый контроль оценивается максимум в 40 баллов.

Итоговое количество баллов по дисциплине набирается путем сложения суммы баллов, заработанных в течении семестра, с баллами, полученными во время сдачи экзамена. Полученная сумма баллов переводится в проценты в соответствии с которыми выводится буквенный эквивалент итоговой оценки, а так же итоговая оценка в баллах по 4-х бальной системе.

2. содержание Активного раздаточного материала

2.1 Тематический план курсасоставляется в виде таблицы, где указываются наименование темы и количество академических часов, предусмотренных для каждой темы.

Тематический план курса

Наименование темы Количество академических часов
Лекция   Практические/ семинарские Лабораторные СРСП СРС
1. Теоретические основы менеджмента -
2. Исторические аспекты развития менеджмента -
3.Представление об организации как объекте управления -
4. Функции и методы управления -
5. Планирование – основная из общих функций управления       -    
6. Целеполпгание в планировании -
7. Цели и содержание функции управления «организация» -
8. Традиционные формы организационных структур -
9. Современные типы организационных структур управления. Эффективность рганизации       -    
10. Содержательные и процессуальные теории мотивации -
11. Контроль как функция управления -
12. Информационно - управляющие системы в планировании и контроле       -    
13. Принятие решений в процессе управления организацией -
14. Коммуникации в менеджменте -
15. Власть, влияние и лидерство в менеджменте -
  Всего (часов)       -    

Конспект лекционных занятий

Наши рекомендации