Пк-1, пк-2,пк-5, пк-7,пк-8, пк-9, пк-10, пк-11, пк-12пк-13, пк-14
В области организационно-управленческой деятельности
ПК-1- способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
ПК-2- способностью разрабатывать корпоративную стратегию
ПК-3- умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
ПК-4-способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
В области аналитической деятельности:
ПК-5- способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами
ПК-6-владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
ПК-7-владение методами стратегического анализа
ПК-8- способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
В области научно-исследовательской деятельности:
ПК-9 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы
ПК-10 -способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
ПК-11-способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
ПК-12способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
В области педагогической деятельности
ПК-13- способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин
ПК-14способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин
Профиль «Менеджмент в социальной сфере»:
ППК-1, ППК-2, ППК-3
ППК-1. Способность и готовность формулировать и решать управленческие задачи по развитию социальной сферы и отдельных организаций с использованием статистических данных.
ППК-2.Способность и готовность к проектированию организаций и построению систем управления в организациях социальной сферы.
ППК-3.Способность и готовность выбирать необходимые методы менеджмента, исходя из задач и этапа жизненного цикла организации.
В результате прохождения данной практики студент магистратуры должен:
Знать:
-роль науки в современном обществе
-способы обработки научной информации
-уровни, виды и типы научных исследований;
-методы поиска информации по различным источникам
- методологию научного исследования;
-технологию и методы сбора, обработки, обобщения и анализа информации.
-статистические методы обработки информации
-структуру научных выводов
-структуру доклада, статьи, отчета по научному исследованию
-методы и технологии презентации
-оформление результатов научного исследования.
Уметь:
-определять практическую проблему или противоречие в практике управленческой работы
- применять эмпирические методы научного исследования
-трансформировать практическую проблему в теоретическую проблему научного исследовании;.
-формулировать актуальность темы научного исследования;
-определять и формулировать теоретическую и практическую значимость научного исследования на предварительном этапе исследования
-выявлять и формулировать актуальные научные проблемы и строить целостный процесс их решения;
- выбирать адекватные методы научного исследования
- разрабатывать программу научных исследований и организовывать их выполнение;
- составлять календарный график работы над научным исследованием;
- формулировать ключевые аспекты полученных результатов;
- выбирать адекватные методы презентации полученных результатов научного исследования
- организовывать публичную защиту и представление результатов научного исследования
-отвечать на вопросы аудитории на профессиональном уровне
-вести научную дискуссию
Владеть:
-терминологией научного исследования;
-умениями выделять главные мысли, идеи, концепции авторов исследований;
-умениями критически оценивать их и сопоставлять между собой;
-умениями выявлять общее и специфическое в них;
-умениями выявлять противоречия и проблемы;
-умениями формулировать противоречия и проблемы
-умениями определять направление собственных исследований.
-способами аргументации фактов;
-методами обобщения и систематизации фактов;
-навыками изложения научного текста
-способами работы с информацией по теме научного исследования.
- способами работы с научными текстами по теме научного исследования
-методами убеждения в процессе научных дискуссий-методологией публичной защиты научного исследования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Национальный государственный Университет