Обеспечение единства действия всех элементов организации.

47. Группа людей считается организацией, если она отвечает следующим требованиям:

Наличие не менее трех человек.

2. наличие целей, задач, методов управления.

3. наличие общей цели управления

4. члены группы должны работать на достижение общей цели управления

5. наличие функций управления

48. Каждая организация имеет:

1. Цели управления и персонал

2.Здания, сооружения

3. Материалы, полуфабрикаты

4. Организационную структуру управления

Все выше перечисленное

49. В неформальные группы люди объединяются на принципах:

Землячества

Общих взглядов, убеждений

Общих интересов.

4. Решений руководства

5. Плановости

50.Факторы, которые непосредственно влияют на деятельность организации:

1) среда прямого воздействия;

2) среда косвенного воздействия.

51.По мнению Майкла Мескона важнейшими причинами вступления в группу являются:

1) чувство принадлежности;

2) заинтересованность;

3) общественный долг.

52.Степень сходства личностей, точек зрения, подходов, которые проявляются при решении проблем в неформальных группах:

1) размер группы;

2) состав группы;

3) сплоченность группы.

53.Классификация формальных и неформальных групп:

1) по характеру внутренних связей;

2) по формам собственности;

3) по времени действия;

4) по характеру деятельности.

54.Группы созданные по воле руководства для организации производственного процесса:

Формальные

2)неформальные.

55. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели и целей - …. организация

56. Ресурсы, разделение труда по вертикали и горизонтали, зависимость от внутренней и внешней среды, наличие структурных подразделений, необходимость управления – это … организации. Характеристики

57. Цели, задачи, организационная структура, технологии, люди - … факторы организации. внутренние

58. Стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей – это … организация. неформальная

59. Общие характеристики организации:

1. наличие внутренней и внешней среды;

2. ресурсы, разделение труда, зависимость от внутренней и внешней среды, наличие структурных подразделений, необходимость управления;

3. ресурсы, разделение труда, цели;

4. задачи, технологии;

5. внутренняя и внешняя среда, подразделения, цели и задачи, структура, методы управления.

32. Внешняя среда – это:

1. объекты, в окружении которых функционирует наша организация;

2. природно–климатические условия;

3. нормы общественной жизни, партии, движения;

4. жители района конкуренты, рынок рабочей силы, поставщики, банки, учреждения, органы власти и управления;

5. все выше перечисленные.

60. Внутренняя среда организации – это:

1. цели, задачи, функции системы управления;

2. цели и задачи, организационная структура, технологии, люди (трудовые ресурсы);

3. трудовые ресурсы, цеха, отделы, службы;

4. технологии, рынок рабочей силы, цеха, отделы, складские помещения.

61. Неформальная организация - это:

1. группа людей, созданная по воле руководства для достижения цели организации;

2. группа людей, отношения между которыми регулируются различного рода нормативными документами;

3. стихийно-образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей;

4. группа людей с общими целями и методами управления.

62. Фактор внешней среды организации:

1) цель;

2) организационная структура;

3) потребители;

4) трудовые ресурсы.

63. Соответствие нижеприведенных понятий и сущности их содержания:
1. Управление 1. Цели, задачи, технологии, организационная структура, трудовые ресурсы
2. Задача управления 2. Процесс планирования организации, регулирования, мотивации и контроля  
3. Организация 3. Совокупность объектов, в окружении которых функционирует наша система (предприятия, банки, конкуренты и т.д.)
4. Внутренняя среда 4. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели
5. Внешняя среда 5. Работа, которую надо проделать на пути к цели или это промежуточные подцели на пути к главной

64. Последовательное описание нижеприведенных понятий:

Управление - 1. Контроль
  2. Регулирование
  3. Мотивация
  4. Организация
  5. Планирование
65. Последовательное описание нижеприведенных понятий:
Процесс управления - 1. Принятие решения
  2. Организация исполнения решения
  3. Подготовка решения


66. Последовательное описание нижеприведенных понятий:

Организация исполнения управленческого решения- 1. Контроль за деятельностью исполнителей
  2. Доведение решения до исполнителей
  3. Подведение итогов исполнения решений
  4. Подбор, расстановка, инструктаж, обучение исполнителей
  5. Обеспечение деятельности исполнителей
  6. Организация взаимодействия исполнителей

67.В менеджменте некая группа может считаться организацией, если члены этой группы:

1) тесно связаны друг с другом

2) намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели

3) связаны друг с другом с помощью информационных потоков

4) работают в одном офисе

Определение уровня управления:

1) вид ответственности;

2) вид руководства;

3) вид подчиненности;

4) ступень подчиненности и ответственности.

68.Расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему:

1) иерархия;

2) мотивация;

3) коммуникация.

69.Стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей называется … организацией:

1) естественной

2) общественной

3) формальной

4) неформальной

70. Форма организации труда, при которой работники объединяются в группы (бригады) для выполнения определенных работ:

1) концентрация

2) кооперация

3) специализация

4) дифференциация

71. Высший уровень управления по-другому называется:

1) институциональный

2) управленческий

3) технический

72. Низший уровень управления может быть представлен:

1) мастерами

2) бригадирами

3) администраторами

4) все ответы верны

5) нет правильных ответов

73. Отделение работы по координированию действий от самих действий.

1)горизонтальное разделение труда;

Наши рекомендации