Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/ Д.В. Сидоров.
73. Синяев В.В. Маркетинговые исследования развития коммерческой системы сферы услуг (методология, стратегии, практика)/ В.В. Синяев, И.И. Черкасова, И.М. Синяева, Н.Г. Каменева. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
74. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе/ И.М. Синяева, С.В. Земляк. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 287 с.
75. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2008. – 457с.
76. Тарасевич В. Маркетинг: учебник для вузов/ В. Тарасевич, Г. Багиев Г. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
77. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник/ О.А. Третьяк.– М.: ИНФРА-М, 2005.
78. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг/ Т.А. Тультаев. – М.: МФПА, 2005. – 97 с.
79. Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
80. Фэррис П. Маркетинговые показатели/ П. Фэррис, Н. Бендл, Ф. Пфайфер, Д. Рейбштейн. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 480 с.
Дополнительная литература по программе
«Управление инновационным проектом»
81. Авилова Ж.Н. Основы управленческого консультирования: учебное пособие/ Ж.Н. Авилова. –Белгород: БГТУ, 2010. –111 с.
82. Аллен К.Р. Продвижение новых технологий на рынок/ К.Р. Аллен / пер. с англ. Е.В. Ручкина. – М.: Бином; Лаборатория знаний, 2007. – 455с.
83. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд/ пер.с англ. Е.В. Мамонтова. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 472с.
84. Балабан А.М. Венчурное финансирование инновационных проектов / А.М. Балабан, М.А. Балабан/ под ред. Балабан А.М. – М.: АНХ, 1999. – 247 с.
85. Балдин К.В. Инвестиции в инновации: учебное пособие / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. – М.: ИД «Дашков и К», 2011. – 238 с.
86. Близнец И.А.Право интеллектуальной собственности: учебник/ И.А. Близнец. – М.: Дашков и Ко, 2011.
87. Блюмин А. М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования/ А.М. Блюмин. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 364 с.
88. Бовин А. А. Управление инновациями в организации : учеб. пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 415с.
89. Бородулин А.Н. Внутрифирменное управление и информационные технологии : учебное пособие / А. Н. Бородулин, А. Ю. Заложнев, Д. В. Чистов, Е. Л. Шуремов. – М.: ПМСОФТ, 2009. – 340 с.
90. Быковский В.В. Организация и финансирование инноваций: учебное пособие. – Тамбов: ТГТУ, 2006. – 116 с.
91. Герасимова Л.С. Основы управления интеллектуальной собственностью: учебное пособие/ Л.С. Герасимова. – М.: Изд-во Гревцова, 2009. –256с.
92. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана/ В.А. Горемыкин. – М.,2010.
93. Гумерова Г.И. Управление инновационными преобразованиями: учебное пособие / Г.И. Гумерова. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 140 с.
94. Документация по программному комплексу ТТРП 3.3 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.ewrikasmc.ru.
95. Документация по системе бизнес-моделирования Business Studio 3.5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.businessstudio.ru.
96. Зинов В.Г. Инновационный бизнес: практика передачи технологий: учебное пособие / В.Г. Зинов, Д.Н. Вовк. – М.: Дело, 2010. – 220 с.
97.Инновационный менеджмент: учебное пособие / под ред. В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева. – М.: Феникс, 2009. – 442с.
98. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / под ред. В. М. Аньшина, А.А. Дагаева. – 3-е изд., перераб. – М.: Дело, 2007. – 584 с.
99. Калянов Г. Н. Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе/ Г.Н. Калянов. – М.: Изд-во «Горячая Линия – Телеком», 2011. – 210 с.
100. Каширин А.И. Инновационный бизнес: венчурное и бизнес-ангельское инвестирование: учеб. пособие/ А.И. Каширин, А.С. Семенов. – М.: Изд-во «Дело», 2010. – 260 с.
101. Кононюк А. Е.Консалтингтология. Общая теория консалтинга. кн. 4/ А.Е. Кононюк. – К.: Изд-во «Освита Украины», 2011. – 508 с.
102. Лапин Н.И. Теория и практика инноватики : учеб. пособие / Н.И. Лапин. – М. : Университетская книга; Логос, 2008. – 328 с.
103. Лопарева А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс/ А.М. Лопарева. – М., 2011.
104. Мазур И.И.Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2007. – 664с.
105. Мармел Э. Microsoft Project 2003: Библия пользователя /Э. Мармел. - М.: Диалектика, 2003. – 784 с.
106. Мищенко Е.Я. Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях/ Е.Я. Мищенко. – М.: Речь, 2008.
107. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора/ А. Остервальдер, Ив Пиньею. – М., 2012.
108. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами: учебное пособие.– М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010.
109. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект/ В.А. Первушин. – М.:Изд-во «Дело» АНХ, 2009.
110. Право интеллектуальной собственности: учебник. – М.: РГАИС, 2011.
111. Просветов Г. Консалтинг: задачи и решения/ Г. Просветов. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 192 с.
112. Рассел Д. Арчибальд. Управление высокотехнологичными программами и проектами/ Д. Арчибальд Рассел. – М.: АйТи, 2010. – 364 с.
113. Сафронова Н.Л. Бизнес-консультирование. Содержание, технологии, приемы и особенности/ Н.Л. Сафронова. – М.: Речь, 2011.
114. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. Теория и практика/ Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2010.
115. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие/ Л.Ф. Сухова. – М.: Инфра-М, 2011.
116. Товб А.С. Управление проектами. Стандарты. Методы. Опыт/ А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М.: Инфра-М, 2010. – 240с.
117. Хомкин К.А. Инновационный проект: подготовка для инвестирования / К.А. Хомкин. – М.: Изд-во «Дело», 2010. – 120 с.
118. Шатраков А.Ю. Управление интеллектуальной собственностью и исключительными правами промышленных предприятий / А.Ю. Шатраков. – М.: Экономика, 2009.