В-отношения между руководителем и рабочими

13.ВЫБОР

Аудит персонала - это:

В-система консультационной поддержки, аналитической оценки и независимой экспертизы кадрового потенциала организации

14.ВЫБОР

Объектом аудита персонала является:

В-система персонал (труд) организации

В-различные стороны производственной деятельности трудового коллектива

15.ВЫБОР

Предметом аудита персонала является:

в-эффективность системы управления персоналом

16.ВЫБОР

К показателям оценки степени удовлетворенности работников, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:

В-степень удовлетворенности работой в данной организации

17.ВЫБОР

К косвенным показателям оценки эффективности деятельности подразделений управления персоналом относятся:

В- количество жалоб работников

В-уровень производственного травматизма

В-уровень абсентеизма

18.ВЫБОР

Экономия от мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала

складываются из экономии за счет:

В-роста индивидуальной производительности труда

В-общего роста объема выпуска продукции и повышения ее качества

19.ВЫБОР

Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие

общую экономическую эффективность работы организации включают в себя:

В-прибыль

В-затраты на 1 руб. продукции

20.ВЫБОР

Критериальные показатели эффективности работы организации, характеризующие социальную эффективность работы подразделений управления, включают в себя:

В-текучесть персонала

В-соотношение различных категорий работников

21.ВЫБОР

Оценка результатов труда - это:

В-функция по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы

22.ВЫБОР

К социально-психологическим факторам, учитываемым при проведении оценки результативности труда, относятся:

В-отношение к труду

В-психофизиологическое состояние работника

23.ВЫБОР

Социально-психологические методы управления персоналом методы позволяют:

В-выявить лидеров

В-обеспечить эффективные коммуникации и решения конфликтов в коллективе

24.ВЫБОР

Основными группами методов управления персоналом организации служат:

В-социально-психологические

В-экономические

25.ВЫБОР

К административным методам управления персоналом относятся:

В-формирование структуры органов управления

в-издание приказов и распоряжений

26.ВЫБОР

Важнейшим экономическим методом управления персоналом является:

в-технико-экономическое планирование

27.ВЫБОР

Социально-психологические методы управления персоналом включают в себя:

в-социально-психологическое планирование

В-развитие у работников инициативы и ответственности

28.ВЫБОР

Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется ...

В-самооценка

29.ВЫБОР

За выполнение плана по показателю экономической эффективности (конечных результатов) "Балансовая прибыль" несут ответственность:

В-директор

В-бухгалтерия

30.ВЫБОР

Затраты на вводное обучение на рабочем месте относятся к ...

в-первоначальным затратам подготовки
1.ВВОД

Оперативный анализ профессионально-квалификационных и социально-демогpафических структур человеческих ресурсов для принятия стратегических управленческих решений… кадровый аудит


2.ВВОД

Предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая у человека вследствие получения определенного вознаграждения………

валентность
3.ВВОД

Рациональное сочетание знаний и способностей, рассматриваемых на небольшом промежутке времени, которыми обладают работники………

компетенция
4.ВВОД

Совокупность знаний, навыков, способностей, ценностей и норм поведения работников, определяемых целями организации и заданностью конкретной ситуации……..

Компетентность человеческих ресурсов

5. ВВОД

Аттестация традиционного вида, графическая шкала оценивания, альтернативное оценивание, по парное сравнение, принудительное распределение, критического случая, рейтинговые шкалы, привязанные к поведению, управления по целям, 360градусная аттестация………..

Методы оценки

6.ВВОД

Оценочная технология, состоящая в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности пронаблюдать оцениваемого работника и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение……..

Центры оценки

7. ВВОД

Общее восприятие, поддерживаемое работниками организации, система разделяемых работниками ценностей…….Организационная культура

Наши рекомендации