В-хорошо знать потребности подчиненных

6.ВЫБОР

Если возникла кризисная ситуация, требующая немедленного разрешения, целесообразно использовать ... стиль управления.

В-авторитарный

7.ВЫБОР

Книга, в которой опубликованы «Теория Х» и «Теория У», называется ...

В-«Человеческая сторона предприятия»

8.ВЫБОР

Концепция двухфакторной теории мотивации разработана ...

В-Ф. Герцбергом

9.ВЫБОР

Методы, лежащие в основе авторитарного стиля управления ...

В-организационно-распорядительные

10.ВЫБОР

Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства.

в-поведенческий

11.ВЫБОР

Определение, соответствующее понятию «власть» ...

В-возможность влиять на поведение других лиц

12.ВЫБОР

Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору...

В-внутренний

13.ВЫБОР

Причины разделения стилей руководства зависят от:

в-характера деятельности предприятия

В-темперамента руководителя

14.ВЫБОР

Руководители, пользуясь методом делегирования полномочий:

в-стимулируют прогресс

в-подбирают персонал

15.ВЫБОР

Руководитель при ориентированном на задачу стиле управления ...

в-поощряет добросовестных и исполнительных сотрудников

16.ВЫБОР

Стиль управления, отражающий индивидуальность присущую любому руководителю при решении сложной управленческой проблемы ...

в-индивидуально-ситуативный

17.ВЫБОР

Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...

потребностей

в-ожидания и справедливости

18.ВЫБОР

Форма власти и влияния, возрастающая в настоящее время...

в-участие

19.ВЫБОР

Для оценки эффективности управленческого решения могут применяться ... критерии:

в-экономические

в-социальные

20.ВЫБОР

Если управленческое решение принимается в условиях неопределенности, руководитель может предпринять следующие два действия:

в-действовать на основании опыта и интуиции

в-попытаться получить дополнительную информацию о проблеме

21.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента индивидуальные решения обладают следующими особенностями:

в-высокая ответственность лиц, принимающих решения

в-небольшие затраты времени

22.ВЫБОР

Возникновение эталонной власти обусловлено следующими факторами ...

в-особые характеристики или свойства личности руководителя

23.ВЫБОР

Мотивирующие факторы - ...

в-премии

24.ВЫБОР

Навыки лидера при творческой организационной культуре относятся:

в-управление непрерывным развитием

в-управление развитием культуры

25.ВЫБОР

Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства

в-поведенческий

26.ВЫБОР

Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору ...

в-внутреннему

27.ВЫБОР

Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации -...

в-мотивация

28.ВЫБОР

Теории мотивации, основанные на изучении внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать так, а не иначе называются ...

в-содержательными

29.ВЫБОР

Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...

в-ожидания и справедливости

30.ВЫБОР

Теория потребностей МакКлеланда - это модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: ..., достижения, принадлежность.

в-власть

в-причастность

в-успех

1.ВВОД

Власть, построенная на силе личных качеств и способностей лидера ...

Экспертная

2.ВВОД

Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации - ...

мотивация

3.ВВОД

Поводом для возникновения школы психологии и человеческих отношений является ... эксперимент.

Хоторнский

4.ВВОД

Свойственна работнику со слабым стремлением к эффективному труду……

люмпенизированная мотивация

5.ВВОД

Рабочие группы, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы качества и рекомендовать решения и корректирующие действия…….

кружки качества

6.ВВОД

Вера личности в то, что он/она способны справиться с поставленной задачей…….

Самоэффективность

7.ВВОД

Ощущение недостатка, нехватки чего-либо, создает напряжение, которое стимулирует стремление удовлетворять потребность человека………

потребность

ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

1.Выбор

В менеджменте функции кадровой службы при управлении карьерой работников включают:

в-проведение очередных аттестаций

в-разработку карьерного плана работника

2.ВЫБОР

В теории менеджмента выделяют три уровня разработки кадровой политики организации:

в-внутрипроизводственный

в-федеральный

в-региональный

3.ВЫБОР

Важнейшим (-ими) направлением (-ями) кадровой политики предприятия НЕ является ...

в-распределение средств

4.ВЫБОР

К принципам построения системы управления персоналом НЕ относится принцип ...

в-децентрализации

5.ВЫБОР

Подсистема кадровой службы, занимающаяся управлением развитием персонала, осуществляет в организации такие функции, как:

в-обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала

в-введение в должность и адаптация новых работников

6.ВЫБОР

Причиной увольнения работника по собственному желанию может быть ...

в-нестабильность существования организации

7.ВЫБОР

В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителями роли ...

в-организатора

8.ВЫБОР

Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные...

в-знают, что и как делать, и осознают высокую степень своей причастности к задаче

9.ВЫБОР

Для достижения целей предприятия надо, чтобы все ... организации действовали как один слаженный организм.

в-сотрудники

10ВЫБОР

Кадровая политика - это перечень...

в-мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

11.ВЫБОР

Основная задача кадрового планирования ...

в-увязывать кадровое планирование с планированием деятельности организации в целом

12.ВЫБОР

Сдельная форма оплаты труда может привести к ...

в-ухудшению качества продукции

13.ВЫБОР

Средняя списочная численность персонала организации относится к показателям ...

в-регулируемым

14.ВЫБОР

Акцентирует внимания на необходимость выработки единой стратегии фирмы даёт ...

в-концепция глобальной стратегии

15.ВЫБОР

Кадровая политика это...

в-перечень мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

16.ВЫБОР

Непроизводственные системы премирования делятся на:

в-коллективные

в-разовые

17.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

в-каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба

18.ВЫБОР

Кадровое планирование осуществляется в интересах:

в-персонала

в-организации

19.ВЫБОР

Кадровое планирование связано с ...

в-прогнозированием

20.ВЫБОР

Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после ...

в-формирования кадровой политики

21.ВЫБОР

Результаты деятельности подразделений управления персоналом характеризуют следующие показатели:

в-сокращение случаев травматизма

в-снижение текучести кадров

в-снижение потерь рабочего времени

22.ВЫБОР

К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:

в-соответствие численности работников числу рабочих мест

в-текучесть кадров

в-соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом

23.ВЫБОР

Показатель текучести кадров свидетельствует:

в-об удельном весе потерь и перегрузок работников в общей трудоемкости производства

в-об уровне стабильности трудового коллектива

24.ВЫБОР

Уровень трудовой дисциплины показывает:

в- величину потерь рабочего времени

25.ВЫБОР

К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-уставы

в-структура и штатная численность

26.ВЫБОР

К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-приказ

в-распоряжение

27.ВЫБОР

Квалификация - это:

в-степень и вид профессиональной обученности, то есть уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы

28.ВЫБОР

Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:

в-управленческий персонал

в-специалисты

29.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие опросы:

в-сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

30.ВЫБОР

Расстановка кадров - это:

в-закрепление работников за рабочими местами

в-направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом

1. ВВОД

Группа сотрудников, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящей должности……

Резерв

2.ВВОД

В американской и идеальной моделях управления организацией ответственность индивидуальная, а в японской модели управления ...

Коллективная

3.ВВОД

Комплекс приобретенных и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определенного времени для про­изводства товаров и услуг…..

человеческий капитал

4.ВВОД

Стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые вносят свой вклад в достижение целей фирмы…

управление человеческими ресурсами
5.ВВОД

Система правил и норм, определя­ющих взаимоотношения людей и организации…..

Кадроваяполитика
6.ВВОД

Сопоставление потенциала специалистов, необходимых для реализации стратегии развития, с фактическим состоянием чело­веческих ресурсов организации, а также определение потребности в этих ресурсах в будущем…..

Стратегическое планирование

7.ВВОД

Процесс планирования, организации, мотивации и контроля кадров с целью выполнения поставленных перед организацией задач…….

Управление персоналом

ПК-14 владеть современными технологиями управления персоналом

1.ВЫБОР

В практике менеджмента аттестация персонала организации проводится для установления соответствия работников занимаемой должности и включает оценку:

в-квалификации, уровня знаний, практических навыков

в-качества труда и его результатов

2.ВЫБОР

В практике управления персоналом заключительный этап процесса адаптации персонала « функционирование» характеризуют следующие утверждения:

в-завершение преодоления производственных и межличностных проблем

в-переход к стабильной работе

3.ВЫБОР

Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:

в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации

в-рост в должности в конкретной организации

4.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента понятие «развитие персонала» включает:

в-подготовка работников к выполнению профессиональных функций

в-планирование карьеры

5.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента социально-психологическая адаптация предполагает приспособление человека к:

в-особенностям межличностных отношений

в-традициям и нормам взаимодействия

6.ВЫБОР

Недостатком привлечения персонала вне рамок предприятия является ...

в-высокая степень риска испытательного срока

7.ВЫБОР

Технология, означающая, что работы взаимно обуславливают друг друга, но при этом не обязательно в строгой последовательности ...

в-связанной

8.ВЫБОР

Технология, предполагающая, что работы в организации вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится другая ...

в-последовательной

9.ВЫБОР

Преимущества внутрипроизводственного привлечения персонала на вакантную должность ...

в-сокращение текучести

10.ВЫБОР

Главная задача маркетинга персонала ...

в-владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале

11.ВЫБОР

Дополнительные социальные расходы на персонал организации по целевому назначению:

в-оплата медицинско-оздоровительные услуг

12.ВЫБОР

Маркетинг персонала - это вид ...

в-управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью

13.ВЫБОР

Методы используемые для определения потребности в персонале управления:

в- основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления

14.ВЫБОР

Недостатки внешних источников привлечения персонала:

в- длительный период адаптации

15.ВЫБОР

Основной характеристикой стабильности персонала организации является ... кадров

в- текучесть

16.ВЫБОР

Планирование потребности в персонале является ...

в- заключительной ступенью кадрового планирования

17.ВЫБОР

Постоянными данными о персонале являются:

в-пол

в-год рождения

18.ВЫБОР

Явочным составом персонала считаются ...

в- все работники, явившиеся на работу

19.ВЫБОР

Увольнение - это:

в-прекращение трудового договора между администрацией и сотрудником

20.ВЫБОР

Деловая оценка - это:

в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

21.ВЫБОР

К показателям деловой оценки относят:

в-профессиональное поведение

в-личностные качества

22.ВЫБОР

Основной задачей при найме на работу персонала является:

в-удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении

23.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров это:

в-рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам

24.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:

в-соответствия, перспективности, сменяемости

25.ВЫБОР

Психофизиологическая адаптация характеризует:

в-приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда

26.ВЫБОР

К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:

в-уровень организации и условия труда

27.ВЫБОР

Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через ...

в-формирование и развитие системы органов управления различного уровня

28.ВЫБОР

Запись в трудовую книжку о приеме на работу вносится на основании ...

в-приказа (распоряжения) о приеме на работу

29.ВЫБОР

Развитие персонала - это:

в-способ преобразования имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем

30.ВЫБОР

Обучение персонала - это:

в-целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей

1.ВВОД

Передача сторонней организации некоторых бизнес-процессов, являющихся для организации непрофильными… Аутсорсинг

2.ВВОД

Вывод за штат компании имеющегося персонала с его дальнейшим юридическим оформлением в фирме провайдере (как правило, в кадровом агентстве) для сохранения статуса малого предприятия………аутстаффинг персонала


3.ВВОД

Использование временного трудового ресурса, предоставляемого кадровыми агентствами на длительный срок для решения производственных задач организации…..

Лизинг персонала
4.ВВОД

Управленческие мероприятия, с помощью которых организация из ряда кандидатов на вакантную должность выбирает одного или нескольких наиболее подходящих по имеющимся профессионально нравственным критериям…………отбор (профотбор)


5.ВВОД

Управленческий процесс, направленный на введение новых сотрудников в курс их новых задач на новом рабочем месте………….

Профессиональная адаптация

6.ВВОД

Простой инструмент определения уровня профессиональной квалификации сотрудника на основе заполнения разработанных тестов…... тестирование


7.ВВОД

Процесс, который подготавливает и порождает изменения……..

обучение

ПК-25 знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

1.ВЫБОР

Исследование неформальных групп было начато ...

в-Мейо

2.ВЫБОР

Неформальные группы возникают ...

в-спонтанно

3.ВЫБОР

Основная причина вступления в неформальную группу ...

в-чувство принадлежности

4.ВЫБОР

Отличительная черта формальной организации - ...

в-наличие должностных инструкций и предписаний

5.ВЫБОР

Межличностные стили разрешения конфликтов

в-уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы

6.ВЫБОР

Коммуникация – это …

в-процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений

7.ВЫБОР

Оппоненты в конфликте – это …

в-любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций

8.ВЫБОР

Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …

в-реципиент

9.ВЫБОР

Достоинством группового решения является

в-информационная обеспеченность

10.ВЫБОР

Участник конфликта – это …

в-оппонент

11.ВЫБОР

В группу творческих ролей не входят роли:

В-организатор ?

В-лидер

12.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны ... высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников ...

в-Америке

13.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...

в-Англии

14.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны отсутствие конкуренции, гарантии для работников, оплата труда в зависимости от стажа ...

в-Японии

15.ВЫБОР

Научная организация труда решает три основные задачи: экономическую, психофизиологическую и ...

в-социальную

16.ВЫБОР

Одним из постулатов этой теории управления является утверждение о том, что люди стремятся быть полезными и значимыми, признанными как личности, и это стремление мотивирует их гораздо больше, чем заработок ...

в-теории человеческих отношений

17.ВЫБОР

Английская философия Управления персоналом основывается на ...

Наши рекомендации