В-поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого

В-харизматической

3.ВЫБОР

Влияние- это ...

В-поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого

4.ВЫБОР

Временным факторам влияния:

в-поставщики

в-психологический климат в коллективе

5.ВЫБОР

Для того, чтобы иметь власть, основанную на вознаграждении, следует ...

В-хорошо знать потребности подчиненных

6.ВЫБОР

Если возникла кризисная ситуация, требующая немедленного разрешения, целесообразно использовать ... стиль управления.

В-авторитарный

7.ВЫБОР

Книга, в которой опубликованы «Теория Х» и «Теория У», называется ...

В-«Человеческая сторона предприятия»

8.ВЫБОР

Концепция двухфакторной теории мотивации разработана ...

В-Ф. Герцбергом

9.ВЫБОР

Методы, лежащие в основе авторитарного стиля управления ...

В-организационно-распорядительные

10.ВЫБОР

Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства.

в-поведенческий

11.ВЫБОР

Определение, соответствующее понятию «власть» ...

В-возможность влиять на поведение других лиц

12.ВЫБОР

Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору...

В-внутренний

13.ВЫБОР

Причины разделения стилей руководства зависят от:

в-характера деятельности предприятия

В-темперамента руководителя

14.ВЫБОР

Руководители, пользуясь методом делегирования полномочий:

в-стимулируют прогресс

в-подбирают персонал

15.ВЫБОР

Руководитель при ориентированном на задачу стиле управления ...

в-поощряет добросовестных и исполнительных сотрудников

16.ВЫБОР

Стиль управления, отражающий индивидуальность присущую любому руководителю при решении сложной управленческой проблемы ...

в-индивидуально-ситуативный

17.ВЫБОР

Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...

потребностей

в-ожидания и справедливости

18.ВЫБОР

Форма власти и влияния, возрастающая в настоящее время...

в-участие

19.ВЫБОР

Для оценки эффективности управленческого решения могут применяться ... критерии:

в-экономические

в-социальные

20.ВЫБОР

Если управленческое решение принимается в условиях неопределенности, руководитель может предпринять следующие два действия:

в-действовать на основании опыта и интуиции

в-попытаться получить дополнительную информацию о проблеме

21.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента индивидуальные решения обладают следующими особенностями:

в-высокая ответственность лиц, принимающих решения

в-небольшие затраты времени

22.ВЫБОР

Возникновение эталонной власти обусловлено следующими факторами ...

в-особые характеристики или свойства личности руководителя

23.ВЫБОР

Мотивирующие факторы - ...

в-премии

24.ВЫБОР

Навыки лидера при творческой организационной культуре относятся:

в-управление непрерывным развитием

в-управление развитием культуры

25.ВЫБОР

Наибольшую эффективность в современных условиях предлагает ... подход к пониманию сути лидерства

в-поведенческий

26.ВЫБОР

Позитивная мотивация творческого и производительного труда сотрудников относится к фактору ...

в-внутреннему

27.ВЫБОР

Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации -...

в-мотивация

28.ВЫБОР

Теории мотивации, основанные на изучении внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать так, а не иначе называются ...

в-содержательными

29.ВЫБОР

Теория Портера-Лоулера основана на теориях ...

в-ожидания и справедливости

30.ВЫБОР

Теория потребностей МакКлеланда - это модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: ..., достижения, принадлежность.

в-власть

в-причастность

в-успех

1.ВВОД

Власть, построенная на силе личных качеств и способностей лидера ...

Экспертная

2.ВВОД

Процесс стимулирования самого себя и других на достижение индивидуальных и общих целей организации - ...

мотивация

3.ВВОД

Поводом для возникновения школы психологии и человеческих отношений является ... эксперимент.

Хоторнский

4.ВВОД

Свойственна работнику со слабым стремлением к эффективному труду……

люмпенизированная мотивация

5.ВВОД

Рабочие группы, которые регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы качества и рекомендовать решения и корректирующие действия…….

кружки качества

6.ВВОД

Вера личности в то, что он/она способны справиться с поставленной задачей…….

Самоэффективность

7.ВВОД

Ощущение недостатка, нехватки чего-либо, создает напряжение, которое стимулирует стремление удовлетворять потребность человека………

потребность

ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

1.Выбор

В менеджменте функции кадровой службы при управлении карьерой работников включают:

в-проведение очередных аттестаций

в-разработку карьерного плана работника

2.ВЫБОР

В теории менеджмента выделяют три уровня разработки кадровой политики организации:

в-внутрипроизводственный

в-федеральный

в-региональный

3.ВЫБОР

Важнейшим (-ими) направлением (-ями) кадровой политики предприятия НЕ является ...

в-распределение средств

4.ВЫБОР

К принципам построения системы управления персоналом НЕ относится принцип ...

в-децентрализации

5.ВЫБОР

Подсистема кадровой службы, занимающаяся управлением развитием персонала, осуществляет в организации такие функции, как:

в-обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала

в-введение в должность и адаптация новых работников

6.ВЫБОР

Причиной увольнения работника по собственному желанию может быть ...

в-нестабильность существования организации

7.ВЫБОР

В ситуации, когда персонал обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками, но не ориентирован на работу в новых условиях, наиболее эффективно использование руководителями роли ...

в-организатора

8.ВЫБОР

Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные...

в-знают, что и как делать, и осознают высокую степень своей причастности к задаче

9.ВЫБОР

Для достижения целей предприятия надо, чтобы все ... организации действовали как один слаженный организм.

в-сотрудники

10ВЫБОР

Кадровая политика - это перечень...

в-мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

11.ВЫБОР

Основная задача кадрового планирования ...

в-увязывать кадровое планирование с планированием деятельности организации в целом

12.ВЫБОР

Сдельная форма оплаты труда может привести к ...

в-ухудшению качества продукции

13.ВЫБОР

Средняя списочная численность персонала организации относится к показателям ...

в-регулируемым

14.ВЫБОР

Акцентирует внимания на необходимость выработки единой стратегии фирмы даёт ...

в-концепция глобальной стратегии

15.ВЫБОР

Кадровая политика это...

в-перечень мероприятий по работе с персоналом на различных стадиях развития организации

16.ВЫБОР

Непроизводственные системы премирования делятся на:

в-коллективные

в-разовые

17.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие вопросы:

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

в-каким образом можно привлечь необходимый и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба

18.ВЫБОР

Кадровое планирование осуществляется в интересах:

в-персонала

в-организации

19.ВЫБОР

Кадровое планирование связано с ...

в-прогнозированием

20.ВЫБОР

Кадровое планирование является следующим этапом работы с кадрами в организации после ...

в-формирования кадровой политики

21.ВЫБОР

Результаты деятельности подразделений управления персоналом характеризуют следующие показатели:

в-сокращение случаев травматизма

в-снижение текучести кадров

в-снижение потерь рабочего времени

22.ВЫБОР

К показателям оценки степени укомплектованности кадрового состава, характеризующим эффективность деятельности подразделений управления персоналом относятся:

в-соответствие численности работников числу рабочих мест

в-текучесть кадров

в-соответствие профессионально-квалификационных характеристик работников требованиям рабочих мест, производства в целом

23.ВЫБОР

Показатель текучести кадров свидетельствует:

в-об удельном весе потерь и перегрузок работников в общей трудоемкости производства

в-об уровне стабильности трудового коллектива

24.ВЫБОР

Уровень трудовой дисциплины показывает:

в- величину потерь рабочего времени

25.ВЫБОР

К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-уставы

в-структура и штатная численность

26.ВЫБОР

К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:

в-приказ

в-распоряжение

27.ВЫБОР

Квалификация - это:

в-степень и вид профессиональной обученности, то есть уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы

28.ВЫБОР

Совокупность работников организации, объединенных в специализированные службы, подразделения и занятые преимущественно различными видами умственной деятельности называется:

в-управленческий персонал

в-специалисты

29.ВЫБОР

Кадровое планирование дает ответ на следующие опросы:

в-сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы

в-как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями

30.ВЫБОР

Расстановка кадров - это:

в-закрепление работников за рабочими местами

в-направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом

1. ВВОД

Группа сотрудников, обладающих потенциалом для занятия в перспективе руководящей должности……

Резерв

2.ВВОД

В американской и идеальной моделях управления организацией ответственность индивидуальная, а в японской модели управления ...

Коллективная

3.ВВОД

Комплекс приобретенных и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определенного времени для про­изводства товаров и услуг…..

человеческий капитал

4.ВВОД

Стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые вносят свой вклад в достижение целей фирмы…

управление человеческими ресурсами
5.ВВОД

Система правил и норм, определя­ющих взаимоотношения людей и организации…..

Кадроваяполитика
6.ВВОД

Сопоставление потенциала специалистов, необходимых для реализации стратегии развития, с фактическим состоянием чело­веческих ресурсов организации, а также определение потребности в этих ресурсах в будущем…..

Стратегическое планирование

7.ВВОД

Процесс планирования, организации, мотивации и контроля кадров с целью выполнения поставленных перед организацией задач…….

Управление персоналом

ПК-14 владеть современными технологиями управления персоналом

1.ВЫБОР

В практике менеджмента аттестация персонала организации проводится для установления соответствия работников занимаемой должности и включает оценку:

в-квалификации, уровня знаний, практических навыков

в-качества труда и его результатов

2.ВЫБОР

В практике управления персоналом заключительный этап процесса адаптации персонала « функционирование» характеризуют следующие утверждения:

в-завершение преодоления производственных и межличностных проблем

в-переход к стабильной работе

3.ВЫБОР

Понятие «внутриорганизационная карьера» в менеджменте подразумевает:

в-последовательную смену стадий развития в рамках одной организации

в-рост в должности в конкретной организации

4.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента понятие «развитие персонала» включает:

в-подготовка работников к выполнению профессиональных функций

в-планирование карьеры

5.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента социально-психологическая адаптация предполагает приспособление человека к:

в-особенностям межличностных отношений

в-традициям и нормам взаимодействия

6.ВЫБОР

Недостатком привлечения персонала вне рамок предприятия является ...

в-высокая степень риска испытательного срока

7.ВЫБОР

Технология, означающая, что работы взаимно обуславливают друг друга, но при этом не обязательно в строгой последовательности ...

в-связанной

8.ВЫБОР

Технология, предполагающая, что работы в организации вытекают друг из друга и ни одна не может начаться раньше, чем закончится другая ...

в-последовательной

9.ВЫБОР

Преимущества внутрипроизводственного привлечения персонала на вакантную должность ...

в-сокращение текучести

10.ВЫБОР

Главная задача маркетинга персонала ...

в-владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале

11.ВЫБОР

Дополнительные социальные расходы на персонал организации по целевому назначению:

в-оплата медицинско-оздоровительные услуг

12.ВЫБОР

Маркетинг персонала - это вид ...

в-управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале, источников, путей покрытия этих потребностей и определение затрат, связанных с этой деятельностью

13.ВЫБОР

Методы используемые для определения потребности в персонале управления:

в- основанный на использовании данных о трудоемкости процессов управления

14.ВЫБОР

Недостатки внешних источников привлечения персонала:

в- длительный период адаптации

15.ВЫБОР

Основной характеристикой стабильности персонала организации является ... кадров

в- текучесть

16.ВЫБОР

Планирование потребности в персонале является ...

в- заключительной ступенью кадрового планирования

17.ВЫБОР

Постоянными данными о персонале являются:

в-пол

в-год рождения

18.ВЫБОР

Явочным составом персонала считаются ...

в- все работники, явившиеся на работу

19.ВЫБОР

Увольнение - это:

в-прекращение трудового договора между администрацией и сотрудником

20.ВЫБОР

Деловая оценка - это:

в-целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

21.ВЫБОР

К показателям деловой оценки относят:

в-профессиональное поведение

в-личностные качества

22.ВЫБОР

Основной задачей при найме на работу персонала является:

в-удовлетворение спроса на работников в качественном и количественном отношении

23.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров это:

в-рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам

24.ВЫБОР

Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:

в-соответствия, перспективности, сменяемости

25.ВЫБОР

Психофизиологическая адаптация характеризует:

в-приспособление к новым физическим и психологически нагрузкам, условиям труда

26.ВЫБОР

К факторам, влияющим на профессиональную адаптацию, относят:

в-уровень организации и условия труда

27.ВЫБОР

Механизм управления профессиональной ориентацией и адаптацией осуществляется через ...

в-формирование и развитие системы органов управления различного уровня

28.ВЫБОР

Запись в трудовую книжку о приеме на работу вносится на основании ...

в-приказа (распоряжения) о приеме на работу

29.ВЫБОР

Развитие персонала - это:

в-способ преобразования имеющихся качественных характеристик персонала в результаты, способствующие достижению цели деятельности организации в настоящем и будущем

30.ВЫБОР

Обучение персонала - это:

в-целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей

1.ВВОД

Передача сторонней организации некоторых бизнес-процессов, являющихся для организации непрофильными… Аутсорсинг

2.ВВОД

Вывод за штат компании имеющегося персонала с его дальнейшим юридическим оформлением в фирме провайдере (как правило, в кадровом агентстве) для сохранения статуса малого предприятия………аутстаффинг персонала


3.ВВОД

Использование временного трудового ресурса, предоставляемого кадровыми агентствами на длительный срок для решения производственных задач организации…..

Лизинг персонала
4.ВВОД

Управленческие мероприятия, с помощью которых организация из ряда кандидатов на вакантную должность выбирает одного или нескольких наиболее подходящих по имеющимся профессионально нравственным критериям…………отбор (профотбор)


5.ВВОД

Управленческий процесс, направленный на введение новых сотрудников в курс их новых задач на новом рабочем месте………….

Профессиональная адаптация

6.ВВОД

Простой инструмент определения уровня профессиональной квалификации сотрудника на основе заполнения разработанных тестов…... тестирование


7.ВВОД

Процесс, который подготавливает и порождает изменения……..

обучение

ПК-25 знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

1.ВЫБОР

Исследование неформальных групп было начато ...

в-Мейо

2.ВЫБОР

Неформальные группы возникают ...

в-спонтанно

3.ВЫБОР

Основная причина вступления в неформальную группу ...

в-чувство принадлежности

4.ВЫБОР

Отличительная черта формальной организации - ...

в-наличие должностных инструкций и предписаний

5.ВЫБОР

Межличностные стили разрешения конфликтов

в-уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы

6.ВЫБОР

Коммуникация – это …

в-процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений

7.ВЫБОР

Оппоненты в конфликте – это …

в-любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций

8.ВЫБОР

Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …

в-реципиент

9.ВЫБОР

Достоинством группового решения является

в-информационная обеспеченность

10.ВЫБОР

Участник конфликта – это …

в-оппонент

11.ВЫБОР

В группу творческих ролей не входят роли:

В-организатор ?

В-лидер

12.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны ... высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников ...

в-Америке

13.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны высокая конкуренция, гарантии для работников высокие, оплата труда смешанная, поощрение индивидуализма работников ...

в-Англии

14.ВЫБОР

Страна, в которой управлению персоналом организации характерны отсутствие конкуренции, гарантии для работников, оплата труда в зависимости от стажа ...

в-Японии

15.ВЫБОР

Научная организация труда решает три основные задачи: экономическую, психофизиологическую и ...

в-социальную

16.ВЫБОР

Одним из постулатов этой теории управления является утверждение о том, что люди стремятся быть полезными и значимыми, признанными как личности, и это стремление мотивирует их гораздо больше, чем заработок ...

в-теории человеческих отношений

17.ВЫБОР

Английская философия Управления персоналом основывается на ...

В-забастовку

20.ВЫБОР

Конфликты между различными группировками за лидерство в государстве ...

в-внутриполитический конфликт

21.ВЫБОР

Нравственный конфликт - это ...

в- конфликт между желанием и долгом

22.ВЫБОР

К поведенческим чертам личности можно отнести:

в-власть

в-самоуверенность

23.ВЫБОР

Причинами объединения людей в группы могут быть

в-получение определенного общественного статуса

24.ВЫБОР

Общепризнанные стандарты, которые сложились в группе в результате длительного взаимодействия ее членов – это

В-групповые нормы

25.ВЫБОР

Группы, созданные по решению руководства в структуре организации для выполнения определенных задач, способствующих достижению целей организации…….

В-формальные группы

26.ВЫБОР

Конфликт, способствующий улучшению взаимоотношений сотрудников, взаимопонимания, доверия……..

В-конструктивный конфликт

27.ВЫБОР

Власть может иметь разнообразные формы

в-власть, основанная на принуждении

в-законная власть

28.ВЫБОР

Элементами невербального общения являются

В-выражение лица

В-интонация

29.ВЫБОР

Представителями теории гуманистической психологии являются

в-А. Маслоу

в-Э.Мэйо

30.ВЫБОР

Представителями школы психоанализа являются

В-З.Фрейд

В-К.Юнг

1.ВВОД

Термин, характеризующий кадровый состав как совокупность работников в процессе формирования, использования и развития, включая способность к творчеству и самоорганизации…… человеческие ресурсы

2.ВВОД

Реализация культурных особенностей нации в бизнесе…….Деловая культура

3. ВВОД

Лексические единицы исходного языка, не имеющие регулярных (словарных) соответствий в языке перевода……

Безэквивалентная лексика

4. ВВОД

Нравы, обычаи и этические нормы, определяющие бизнес-сферу……

Этические условия

5.ВВОД

Предрасположенность людей оценивать условия своей культуры как наиболее предпочтительные…….

Этноцентризм

6.Ощущение растерянности, опасности, тревоги, вызванное новой окружающей средой…….

Культурный шок

7. ВВОД

Процесс поиска совместных решений двух или нескольких сторон, имеющих разные точки зрения на один и тот же предмет, различные предпочтения и приоритеты….

ПЕРЕГОВОРЫ

ПК-37 умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

1.ВЫБОР

Согласно теории менеджмента оценку работников организации проводят с целью:

в-формирования программы обучения

в-планирования карьеры

2.ВЫБОР

Этап карьеры, обозначаемый в теории управления персоналом термином «завершение», характеризуется следующими особенностями:

в-обучение собственной смены

в-удержание социального признания

3.ВЫБОР

Виды корпоративной культуры:

В-партисипативная

в-бюрократическая

в-предпринимательская

4.ВЫБОР

Культура персонала организации основана на ...

в-разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

5.ВЫБОР

Неформальные группы возникают ...

В-спонтанно

6.ВЫБОР

Требования, предъявляемые к корпоративно управляющему руководителю ...

В-доверие к сотрудникам

7.ВЫБОР

К методам повышения экономической эффективности управленческих решений относят:

в-сокращение затрат предприятия

в-увеличение доли прибыли в выручке предприятия

8.ВЫБОР

Социальная эффективность управленческих решений выражается в достижении таких целей, как...

в-рост социальной защищенности населения

9.ВЫБОР

Основная проблема, возникающая при разработке системы материального поощрения ...

в-несоответствие базовых ставок заработной платы соответствующим профессиональным группам

В-социометрический метод

11.ВЫБОР

Укрупненными факторами, оказывающими воздействие на людей в организации являются:

В-культура

В-рынок

12ВЫБОР

Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »

В-уровень абсентеизма

18.ВЫБОР

Экономия от мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала

складываются из экономии за счет:

В-прибыль

В-текучесть персонала

В-отношение к труду

В-выявить лидеров

В-социально-психологические

В-экономические

25.ВЫБОР

К административным методам управления персоналом относятся:

В-самооценка

29.ВЫБОР

За выполнение плана по показателю экономической эффективности (конечных результатов) "Балансовая прибыль" несут ответственность:

В-директор

В-бухгалтерия

30.ВЫБОР

Затраты на вводное обучение на рабочем месте относятся к ...

в-первоначальным затратам подготовки
1.ВВОД

Оперативный анализ профессионально-квалификационных и социально-демогpафических структур человеческих ресурсов для принятия стратегических управленческих решений… кадровый аудит


2.ВВОД

Предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая у человека вследствие получения определенного вознаграждения………

валентность
3.ВВОД

Рациональное сочетание знаний и способностей, рассматриваемых на небольшом промежутке времени, которыми обладают работники………

компетенция
4.ВВОД

Совокупность знаний, навыков, способностей, ценностей и норм поведения работников, определяемых целями организации и заданностью конкретной ситуации……..

Методы оценки

6.ВВОД

Оценочная технология, состоящая в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности пронаблюдать оцениваемого работника и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на обучение……..

Центры оценки

7. ВВОД

Общее восприятие, поддерживаемое работниками организации, система разделяемых работниками ценностей…….Организационная культура

В-харизматической

3.ВЫБОР

Влияние- это ...

в-поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого

4.ВЫБОР

Временным факторам влияния:

в-поставщики

в-психологический климат в коллективе

5.ВЫБОР

Для того, чтобы иметь власть, основанную на вознаграждении, следует ...

Наши рекомендации